Sign in to follow this  
Followers 0
Kreator

Моторы из "Адреналина"

19 posts in this topic

Неспешно начинаю подыскивать "комплект эгоиста "к следующему сезону.

В " Адреналине " наткнулся на моторы 5-ки http://motor-lodki.ru/index.php?page=shop....t&Itemid=28 http://www.adrenalin.ru/catalog/element.ph...LEMENT_ID=98287 и http://www.adrenalin.ru/catalog/element.ph...LEMENT_ID=98291

Ваше мнение?

ЗЫ)))))))))Больше часа на "мотолодка.ру." не выдержал *19*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваше мнение?

А ты узнавал, есть ли на них з/части? Я уж не говорю о глобальном: поршнях, редукторах, но хотя бы расходники: сальники и крыльчатки, которые на любом ПЛМ могут выйти из строя одномоментно (намотал сеть, а она по валу сальник повредила, или покатался по песочку пару-тройку раз, крыльчатке пипец). Я весной интересовался, нету ничего. З/части к HDX(Парсун) есть только где-то на Дальнем Востоке, помоему в Уссурийске, может и ошибаюсь, и в Дании (мне давали ссылку на инет магазин.)

Из китаемоторов з/частями обеспечена только "Белуга".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По HDX в НиНо есть сервис центр (при маг. Капитан), они же дилеры в НиНо. Запчасти возят, даже маслосъемные колпачки и сухари клапанов.

=Из китаемоторов з/частями обеспечена только "Белуга".=

А не подскажите где к Белуге 5ке механизм запуска в сборе достать??? Знакомый мотор на скорости завел, очень ищет... Звонил дистрибуторам в Питер, они его нах... в С.Ц. к Меркушам послали...

Edited by Михал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про эти моторы сказать ничего не могу,но по совету людей в начале этого сезона купил себе вот это http://www.mlodka.ru/hidea-f-5-hp.html

Не пожалел ни разу.Если интересно звони,скажу где,у них же и сервис.

Edited by leksa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,Миш.Благо "Капитан" и "Адреналин" в пяти минутах ходьбы от работы-завтра заскочу. *21*

Спасибо,Олег.Если понадобиться инфа-обязательно позвоню. *21*

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знакомый мотор на скорости завел, очень ищет...

Не знал, что запуск на скорости чреват такими глобальными поломками - самому у Ямы 3 лень ручку на нейтраль ставить перед запуском, тоже на скорости запускаю почти всегда. Спасибо, теперь буду знать, что так делать не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запуск на скорости чреват заменой рекойла,то бишь ручного стартера,если на нем стоит ограничитель чтоб на скорости не завести.Если такового нет,то заводить маломощный мотор(2,5-3 л.с.) при включенной скорости,я бы даже рекомендовал, т.к. в момент включения передачи происходит удар по шестерни редуктора,потому что это не машина и сцепления там нет.То есть при отсутствии ограничителя спокойно заводите мотор на скорости и тем самым продляете жизнь редуктора.Правда есть неудобство- лодка сразу начинает движение соответственно.Точно знаю,что ограничителя нет на сузе 2,5,и китайцах SEA-PRO, HIDEA той же мощности.

По поводу обеспеченности запчастями "Белуги".Обратились к нам с той же проблемой(сломали стартер)может даже тот же человек.Попытки неделю связаться с сервисменами "Белуги" не принесли никаких результатов:то их нет,то еще не приехали,то (как в одном известном фильме)пошли в туалет и все вышли.В общем плюнули и заказали от мерка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володь, а на Ямахе 3 (2 тактн) есть этот ограничитель? Во время запуска на скорости вроде никаких препятствий не ощущается, да и запускал так много раз уже - для меня после Ниссанмарина 3,5 (там нейтрали вообще нет) так реально удобнее - пока ничего не сломалось *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не подскажите где к Белуге 5ке механизм запуска в сборе достать???

З/части есть только к 2-х тактным Белугам о 5-ти кобылах. Каталог с ценами вот здесь: http://dl.dropbox.com/u/26953479/5HP%202-%...%D1%82/book.swf , заказывать в Питерской конторе "Белуга". На первой странице каталога есть ссылка на их сайт. Вот видюшка интересная про эти моторы:

Шустренько так перемещается, в отличае от других видюшек с пятёрками других китайских производителей.

Но Kreator, как я понял, хочет 4-х тактник, зачем? Трата лишних денег и лишний вес. Разница в стоимости на меньшем расходе бензина 2-х и 4-х тактника отобьётся года через 3-4-5, и то при интенсивной эксплуатации. А мотор-то столько проживёт? Тоже вопрос...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по каталогу запчастей и по ощущениям отсутствия сопротивления при пуске мотора-ограничителя нет.Узнать это очень просто:на рекойле сверху либо тросик с лапкой,либо от тяги включения передачи идет тяга к рекойлу и тоже какая-нибудь дополнительная лапка на крышке стартера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капитан с Белинки уехал, на всякий. Куда - х.з. Смысл брать 4 такта.......

Мало таких моторв видел, видимо народ не хочет рисковать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан с Белинки уехал, на всякий. Куда - х.з.

Магазин "Капитан":

адрес: ул. Ларина, 12

телефон: 429-05-05

e-mail: polukhin@kapitan-nn.ru

yamaha@sinn.ru

Не реклама!!!

Мне СМС пришло о переезде.

Вроде и сервис-центр тоже туда переехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, в том же Адреналине появились Сузы 5 л.с. 2-тактные.

Быстро подсуетились :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!!! Я решил себе купить мотор, лодка Фрегат 280Е, какой мне мотор на нее лучше повесить, японец для меня накладно я хочу что нибудь из китайского, подскажите что понадежнее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже Фрегат-275 с 2006г пользуюсь мотором Parsun 5 4-х тактник , с нови заменил штатный винт в остальном нареканий нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня тоже Фрегат-275 с 2006г пользуюсь мотором Parsun 5 4-х тактник , с нови заменил штатный винт в остальном нареканий нет.

я больше склоняюсь к двухтактному мотору

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 сезона Hondex 4 силы 4 такта проблем нет, тока с настройкой клапанов аккуратнее, не любит малого зазора, т.е. щуп должен легко входить и выходить но при этом коромысло по клапану не должно стучать. Проблем с заводом не было хоть на холодную хоть на горячую. Вроде добротно так сделан. Покупал в Адреналине но в Москве, и сервис наш туда моторы отправляет на ремонт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха а нафига тебе 4хтактный?ладно бы 25-30 мотор,там понятно расход,возить неудобно,тяжелее,в плане шумности на пятерке незаметно!тем более двухтактник подинамичнее чем 4х

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще найди с рук японца,и не будешь думать про калпаки и другую лабудень,у нас Леха продал мотор,ему уже лет 13 и покупатель доволен как слон,вот что значит японский мотор,за тридцать рублей можно найти приличный мотор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.