Sign in to follow this  
Followers 0
GLEBOFF

датчик Abs

9 posts in this topic

У меня мерс ml 230.На панели стали загораться лампочки ABS ETS.Диагностика показала ,что не исправны два дичика ABS.

Думаю,скорее всего, всё дело в проводе,который идёт от дачика до клеммы,а это примерно метр.Гдето случился перелом.

Спросил сколько стоят новые и прослезился.В связи с етим вопрос:Можно ли заменить кусок провода ну и придать ему герме

тичность?

Может кто устранял такую не исправность у себя на авто?В общем жду совета от спецов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак на спеца не тяну,но если это действительно проводка:

1.найти место повреждения

2.если проводка гнилая-заменить провода-не думаю что они там специфические.На Боксерах и Транзитах парни делали без проблем.

3.герметизация-ребята всегда мотали изоленту-не знаю мне этот путь не нравиться.Может быть попробовать термоусадку.

Или может существуют какие нибудь жидкие герметики-покрыть ими провода,а сверху уже и изоленту можно.

Не пинать,говорю что видел своими словами.Сколько уж проводок под днищем перечинили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь,на форуме есть комрад-Митяй (вот он спец по Меринам)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провод перетерся об колесо, замотал изолентой, через полгода загорелась лампочка АБС, поеду опять в сервис. Датчик АБС - 1500 р, я ох...л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Провод перетерся об колесо, замотал изолентой, через полгода загорелась лампочка АБС, поеду опять в сервис. Датчик АБС - 1500 р, я ох...л.

Изолента это не серьёзно.Горячий обжим может и рулит.Всё-ж провод находится в экстремальном месте.У мня год назад стоил в районе 5 ысяч ублей,

представь как я окуел...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На многих машинах проводка нарушается в самом начале выхода провода из датчика, ремонт практически невозможен так как с стороны датчика припояться практически не к чему. Имел печальный опыт ремонта в домашних условиях, хватило на неделю. Проще если протерлось действительно где-то посредине, это маловероятно но бывает. Советую проверить или заменить медную втулку в которыю вставляется датчик или резиновое уплотнительное колечко, достаточно милипизерного смешения датчика из отверстия (не смотря на то что он фиксируется винтиком) и на панели будет гореть неисправность. Достаточно датчик вынуть, почистить, заменить втулку или колечко или просто его поправить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гош, имхо думаю, что ни хрена датчику не будет, не та дяталь.

Скорее всего прально, проводка. Ну и разобрать-промыть-прочистить

Edited by Водоплаватель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На многих машинах проводка нарушается в самом начале выхода провода из датчика, ремонт практически невозможен

Именно этого и боюсь.Да и провод может быть какой-нить фельдепёрстовый.Думаю мож по зазборкам по шукать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми мультиметр, отсоедини датчик от разъема, сделай замер на контактах датчика, должно быть 1.3-1.5 кОм , если нет показаний пошевели рукой провода в самом начале датчика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.