• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Эбису

хочу авто

92 posts in this topic

Собираюсь купить авто с бюджетом 250-280 т.р.

4 года ездил на служебных не парился, теперь приперло. 100% нужен универсал. На внедорожник не потяну, а хотелось бы...

Ездил на первом фокусе- привык.

Поэтому фокус универсал у меня №1 при выборе объявления

опель астра универсал №2

Кто-то вообще советут логан, кто-то приору свежую, но жигули не хочу, был опыт...

на 250 т.р. фокус есть 2002-2004 года, астра на эти деньги года 2000-2002 будет.

КОМРАДЫ посоветуйте что приобрести.

важные факторы при выборе

неприхотливость авто

расход, бензин сцука дорожает, последний раз заправлял на свои АИ92 стоил 16 руб.

устойчивость к коррозии

стоимость обслуживания т.е. стоимость запчасти и работа

внешний вид моих вариантов меня устраивает, вместимость богажника тоже

СВЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ РЕСПЕКТ *26*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при всём неуважении к архаизму советского автопрома, и личном предпочтении, всё же, тойот :) Лада приора не худший выбор. Несколько раз ездил на авто знакомых, даже понравилось (с учётом цены). Никакого геморроя нет с ними (хотя... если в лоттереях не везёт...), и отзывы в основном приличные.

В эту сумму я вижу смысл брать рабочую лошадку, без намёка на какой то престиж. Логанов в такси полно, иногда езжу, таксёры приятно отзываются в плане надёжности. Тоже не плохой выбор)

А по качеству исполнения, комфорту, удовольствия, драйву- ясен пень стрём... Но и сумма смешная для этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думал про логан, на работе коллега тоже к нему присматривался, но взял фольц.

да таксисты рекомендуют. но и тачки все укатанные после них, 2 года юзают пробег смотают и берут новую.нарвешся на такую еще вложишься прилично, не думаю что рено дешев в обслуге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда. Как бы не хаяли отечественный автопром, предпочтение отдал 2 года тому назад приоре универсал. 72000 пробега, полет более чем нормальный. Жалоб и нареканий нет. Раньше юзал только дорогие иномарки. Но если душа не лежит к ним то сердцу не прикажешь. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у коллеги была новая приора, говорит что лудше 8-10 летний форд или фольц, чем приора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у коллеги была новая приора, говорит что лудше 8-10 летний форд или фольц, чем приора

Ага лудше ,запаришся ремонтирывать и гнилья скрытого мнго которое через год вылезит

был много у меня в эксплуатации иномарок б/у и дешёвых и дорогих но имхо за 300000 тыщь возможно взять только ведро с гайками в красивой обёртке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правый руль? Аккорд универсал? Он же торнео. Выбор очевиден) Или, может, микровэн? Тойота ББ. С аккордом проблем с запчастями точно не будет. Стоят копейки. Я не знаю, сколько стоят запчасти на тазы, но на аккорд. Мотор сирт (2.0 200 лошадей) в сборе-18 тысяч. Подрамник-1.5 тысячи. 4 ступицы с дисками, суппортами и колодками-8 тысяч. Дверь со стеклом и всей электрикой-3 тысячи. Крышка багажника на седан-2.5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правый руль-не мое. японец в 99% автомат, за 250-280 т.р. она уже будет 90-х годов, может запчасти стоят и недорого, но вкладывать в 12-15 летнюю придется не мало......

Форумчане поделитесь своими мыслями по этому поводу. *26*

P.S. Никит ты сам все еще на прадо?

Edited by Эбису
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам приглядываюсь к Toyota Caldina 2001 года, правда правый руль, и автомат, но цена вроде устраивает, да и отзывы неплохие....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже 4 ый год езжу на лачети универсале! 65000 нареканий нет! только стоят они дороже указанного бюджета. *12*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком бюджете можно взять в кредит что-то подороже, но новое.

- каско обязательно (а может и плюс, как посмотреть))), + каско на новую машину дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не надо человека в кредитную кабалу загонять...есть сумма,пусть на нее и расчитывает.Кредит-зло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фидер, Серег, спорный вопрос.

Сам езжу на кредитном Фьюжике. С одной стороны, платить каждый месяц зайопывает, с другой стороны - езжу на нормальной машине а не на ведре. Альтернатива была за те деньги взять какую-нибудь классику немного б/у и копить деньгу на иномарку. Но, с моим образом жизни, деньги чего-то не копятся, так бы и ездил на "унитазе". Так что, для меня лично кредит - гуд, не смотря на переплаты.

Тут уж каждый сам решает, потянет или нет.

Если доходы нестабильные и с работой непонятки - с кредитом лучше не связываться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Никит ты сам все еще на прадо?

Нееее, прадо папин (кстати, он ее продает сейчас). У меня на тот момент прав не было. У меня первая машина была цивик 94 года. Прикольная машина, но уставшая была очень. Потом была спектра 08 года-ну и ведроооо, я разочаровался. С этой машины я решил, что только японцы. Сейчас аккорд 98 года-не нарадуюсь! Офигенная тачка. Познакомился с парнем на сире (это заряженная версия праворукого аккорда, он мне рассказал, почем на него запчасти-я охренел). Поэтому и советую аккорда. Вкладывать в нее вряд ли много придется. Чесслово. Если живую найти.

Ну не красавец ли?) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12854198-1519bd.html Но искать надо на палке. Хонда никогда не славилась ни автоматами, ни вариками.

Или вот. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12636045-735971.html Они бывают полноприводные, лазиют неплохо вполне. По ценам на з.ч. не подскажу, но думаю, что по-дороже, чем на аккорд.

Или даже вот так http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12878223-de85.html Но здесь, я думаю, попадалово по ценам на зч.

Вот неплохой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12092363-227b.html . Проблемы могут возникнуть только с кузовщиной. По ходовке и движку, на сколько я знаю, это альмера. (конкретно эта 4WD)

Я категорически за правый руль.. Если ездить по городу, то пофиг какой мотор. Если для трассы, то лучше от двух литров.

Edited by NikitaFisher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но искать надо на палке. Хонда никогда не славилась ни автоматами, ни вариками.

Никит,при всем уважении к тебе как к "шарящему" в автомобилях-праворукий японец не ручке-это верх изврата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но искать надо на палке. Хонда никогда не славилась ни автоматами, ни вариками.

Никит,при всем уважении к тебе как к "шарящему" в автомобилях-праворукий японец не ручке-это верх изврата.

Согласен. Тогда надо или тойоту искать на автомате или что-то по-свежее. Потому что я знаю много случаев умирания хондовского автомата. Наверное, я заядлый механиковод.. На автомат пересяду только на v6 или v8. Там уже пофиг на коробку, объем решает.

Edited by NikitaFisher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карина Е - любовь моя... Не машина - песня! Старенькие они щас конечно, но с ними никаких проблем и запчасти копейки. Вместимость багажника, расход - все под твои требования! Только не знаю как щас реально найти универсалку в продаже. Я свою со слезами продавал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль что японца с механикой и универсал у нас не найдешь *26*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Улыбнуло-Написано,Внедорожник 5 дверей.Теперь я знаю,как выглядит внедорожник :)Продавец-блондинка :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладу гранту бери, с декабря будут продавать как горячие пирожки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собираюсь купить авто с бюджетом 250-280 т.р.

4 года ездил на служебных не парился, теперь приперло. 100% нужен универсал. На внедорожник не потяну, а хотелось бы...

Ездил на первом фокусе- привык.

Поэтому фокус универсал у меня №1 при выборе объявления

опель астра универсал №2

Кто-то вообще советут логан, кто-то приору свежую, но жигули не хочу, был опыт...

на 250 т.р. фокус есть 2002-2004 года, астра на эти деньги года 2000-2002 будет.

КОМРАДЫ посоветуйте что приобрести.

тут много чего насоветовали.

я не буду сильно распинаться, скажу по своему опыту.

если нет "болезни" - навроде такой - "хочу праворукий скайлайн на дрифтовой резине" или "хочу старую бэху"

то брать нужно то что свежее!

то есть то авто к которому у самого душа лежит, и которой будет всех моложе в бюджет.

а что есть в этот бюджет молодого?

из седанов - акцент, вазики, логан (тщательно выбирать, много таксистов), нексии.

из универсалов что есть в эту сумму не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По ходовке и движку, на сколько я знаю, это альмера.

"купил ниссан - е_ись с ним сам", наверно не спроста эту поговорку сложили.

Но искать надо на палке. Хонда никогда не славилась ни автоматами, ни вариками.

всё конечно супер, но ТС выше написал что боится смотреть объявы логанов, опасается попасть на бывшее такси. Исходных данных вполне хватает чтобы не советовать топикстартеру 15 летние старые иномарки с пробегом полляма и многими и многими скелетами в разных узлах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому что я знаю много случаев умирания хондовского автомата.

у тойот тоже умирают, и если коробка к старому япу обойдётся в 30-60 (ну в зависимости каким вариантом пойдёт "счастливчик" - бу(лотерея), ремонт, контрафакт, убитая акп к немцу ещё дороже), то за эти деньги тазик можно собрать полностью.

Потом была спектра 08 года-ну и ведроооо, я разочаровался.

про что я и говорю, кому то нужна зажигалка! чтобы рвать всех со светофора, чтоб неоновая подсветка маячила для деффочек, чтобы дрифтовать круче всех, чтобы не скользить на кожаном диване сзади, чтобы размер дисков просто шокировал, чтобы ехать и в машине было предусмотрено всё вплоть до отдельной плевательницы для жевачек, да много ещё этих "чтобы".

а кому то нужна просто жоповозка и чтобы в течении 2-3 лет не сосала денег на содержание, а только замена масла.

Edited by Ветер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
может быть на фьюжен обратить внимание? у него проходимость лучше, чем у фокуса http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12521352-0654.html

Обращал внимание, *26* и увидел что багажника НЕТ, т.е. вроде как есть, но его вроде как нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в нете рыскал япошек с механикой универсалов в НН реально НЕТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
про что я и говорю, кому то нужна зажигалка! чтобы рвать всех со светофора, чтоб неоновая подсветка маячила для деффочек, чтобы дрифтовать круче всех, чтобы не скользить на кожаном диване сзади, чтобы размер дисков просто шокировал, чтобы ехать и в машине было предусмотрено всё вплоть до отдельной плевательницы для жевачек, да много ещё этих "чтобы".

а кому то нужна просто жоповозка и чтобы в течении 2-3 лет не сосала денег на содержание, а только замена масла.

+1, жоповозка и нужна но с большим богажником, желательно с перспективой если продавать через 2-3 года чтоб на нее спрос остался, и цена не шибко упала.

Edited by Эбису
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол года езжу на мондео 2002г.в. дизель 115л.с.

хотел универсал, но подвернулся хороший вариант седана.

не жалею ни капли.

забыл что такое АЗС, исключительно халява 15-17р/л (евро 4 от Лука)

попробуй поискать, возможно найдется по деньгам.

по эксплуатации: при покупке замена всех расходников и "косточек", за пол года только насос низкого давления. вроде бы все. пробег 185тыр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в нете рыскал япошек с механикой универсалов в НН реально НЕТ

Во http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12521192-79994.html . Не хонда правда.. Но все равно) Еще вот неплохой вариант вроде http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12658016-275832.html

Edited by NikitaFisher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последняя ещё и с полным приводом.... *5*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шнивуса бери. Как раз 05-06 год в твои деньги. С иномаркой по разгону, комфорту и динамике, конечно, даже и сравнивать не хочется *12* . Но ездить можно. А уж когда на рыбалку или за грибами на ней выберешься - простишь ей все *24*

Насчет японца за 250 тыс - хлам однозначно будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже отмечусь...

Как человек 2-й год обитающий на ДВ России больше чем дома, до сих пор не могу понять, безумной любви ДВэшников к праворулым японцам. Да, они конечно крепкие и выносливые. Да качество комплектующих хорошее. Но опять-же, есть оригинал за большие деньги, есть хороший неоригинал подешевле. А есть китайское гуано, подвального производства, мало чем отличающаеся от такого-же китайского гуано для русских машин. Выбор зап.частей на авто, вопрос религии. Могу сказать только одно, что большинство ДВэшников, на свои "прули" ставят китайское гуано. Или добивают остатки оригинала вдрызг. Недавно, только мой Хабаровский кореш, таксист Виталик, поменял Тойоту Висту на Калдину 01-года. С контрактным движком 190 л.с., 4ВД. Как он мне её воспевал помпезно, аж слюна изо рта текла. Потом я прокатился с ним, и сам на этой "Калде". Ну и что? Да говно! Гремит, стучит. Тормозам хана, движок полуживой. Какие там 190 лошадей нах! Я бы и 90 не дал. Автомат горит, дергается. Подвеска вообще на пустых амортах. И это ведро японских болтов и гаек стоит 280 т.р. Моя двенашка, по сравнению с этой Калдой ездит как бизнес-класс.

Некоторые тут опрометчиво рассуждают, насчет надежности Аккорда, который надежным никогда не был. И вообще Хонда у самих Джапов не славится надежной машиной. Зап.части дорогущие, ремонт сложный. И вообще пошли все эти праворульки! Они меня настолько задрали своими слепыми обгонами в лоб, ездой левой стороной по встречке, а особенно слепящим светом ночью. Галка то в фарах, у них на встречку светит, а не на обочину, как у нас...АКПП конечно можно и заказать из Владика, контрактную, тыщ за 6-7, или еще дешевле. Но и другие з/части придется заказывать оттуда. А это сроки ожидания, и все вытекающие.

Фокус первый тоже на мой взгляд не вариант. Машина хоть еще вполне ничего, но уже все с пробегами за 150 т.км, 3 и более владельцами, и сильно уставшие. З\части на Форд не так дороги, в сравнении с япошками, или немцами. Есть много неоригинала неплохого. Но вот перспектива найти на вторичном рынке хороший экземпляр за указанные деньги, кажется совсем призрачной. У первого Фокуса есть ряд свойственных ему болячек, которые выплывают после 100 т.км., а многие владельцы не лечат их, узнав о стоимости ремонта. И перекладывают их на плечи сл.хозяина, умело маскируя недостатки в машине. Да и в ремонте Фокус сложноват. Не знаю как у первого Чпокуса, но вот на 2-м, дорого стоит замен ремня ГРМ, т.к. операция очень трудоемкая.

С Опелем примерно так-же. З\части дорогие. Да и Астра того поколения была не вполне удачным автомобилем. Опять-же год старый и пробеги большие. Я считаю нецелесообразным покупать иномарку-бюджетку или С-класса, с пробегом больше 100т.км., и старше 6-7 лет.

Приору за эту сумму купишь только б/у и не сарай ( универсал), т.к. на вторичке Приоры тоже недешевы. Машина неплохая для своих денег. Всяко не высосет из кармана больше чем Фокус 1. З\части на каждом углу, только выбирать тоже придется, в плане контрафакта. АвтоВАЗ сейчас между прочем делает довольно качественный оригинал. Но конечно на Приоре нет комфорта иномарочного. Хотя вряд-ли он будет лучше на уставшем Фокусе или Астре. А вот насчет динамики, я бы поспорил. Какие сейчас делают движки, для бюджеток ино-производители, задушенные нормами Евро, наши ведерки будут не сильно отставать на светофоре, если не наоборот совсем...

Лично я указанную в начале поста сумму извел бы на первый взнос кредита. Т.к. покупать иномарку надо либо новую, либо 3-4 летку, с тщательной проверкой в сервисе. Поэтому однозначно посоветовать какую машину купить не могу. Но однозначно отговариваю от покупки ино-хлама...

Сам сейчас стою на пути выбора, перед делемой. Аутлендер новый, либо сузуки Гранд Витра новая, Либо Прадо б\у в 120-м кузове. И вот все Тойотошники мне в один голос кричат: " Канэшно ПРАДО!!!". А я вот все думаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же конечно ПРАДО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.к. покупать иномарку надо либо новую, либо 3-4 летку,

Ну это уже экстремизм. ИМХО, не старше 7-8 лет. И то зависит от класса и от марки - крузачок 80-й по хорошей цене я бы и 15-летний взял *01*

Насчет говенных китайских запчастей для японцев - это сущая правда. Сам обжигался - ставил неоригинальный тросик сцепления на Субару. Красивая упаковка, невысокая (по сравнению с оригиналом) цена и...обрыв через 5000 пробега *12*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
неглядя плюс 30 рублей на замену цепей ГРМ

А откуда на 5a-fe цепь (или цепи?) ГРМ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моя двенашка, по сравнению с этой Калдой ездит как бизнес-класс.

Патриотизм-это очень похвально, особенно в наши дни)

Кстаит, может омегу сарай посмотреть? Запчасти, судя по экзисту, копеечные.

Edited by NikitaFisher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
неглядя плюс 30 рублей на замену цепей ГРМ

Диман там одна цепь. Двигатель 1NZ-FE, однорядная роликовая цепь с мелким шагом. Комплект оригинальный стоит порядка 12-14 т.р. Неоригинал, и довольно хороший - 8 т.р. Поставить все можно самому.

Хотя Королла Е12/Фиелдер машина считается легендарной, в плане неубиваемости и живучести. Моторы реально милионники, подвеска крепкая. Пожалуй в своем классе ей нет равных по надежности. Но стоимость данного автомобиля смущает сильно. Приличная Королла стоит 400-450 т.р. А у этой по любому спидометр скручен раза в два минимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну это уже экстремизм. ИМХО, не старше 7-8 лет.

Не спорю. Это моя религия :) Пришел к этому не так давно сам. Общаясь с владельцами иномарок, как новых, так и б\у. А так конечно, Крузачок 80-й не укатанный, и пусть с пробегом тыщ 150-160 я бы тоже купил. Тыщ так за 600 :) Или Патрол...И делал бы их и наворачивал...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Двигатель 1NZ-FE

Упс *19*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А откуда на 5a-fe цепь (или цепи?) ГРМ?

Загляни в справочник по Тойотам. И прочитай какой там движок стоит/стоял. Либо 1NZ, либо 1ZZ

Патриотизм-это очень похвально, особенно в наши дни)

Это не патриотизм, а суровая реальность. Любишь прульки, люби, но не навязывай их другим...

Кстаит, может омегу сарай посмотреть? Запчасти, судя по экзисту, копеечные.

Омега гнилая будет как старое ведро для навоза. Зап/части оригинал смотри. Они не дешевые. на Омегу неоригинал довольно хреновый, ибо спроса на них мало, и хорошие делать смысла никому нет.

Омега будет 97-98 г.в. за указанные деньги. Хоть они и стали лучше в плане коррозии после 98 года, но если не следить за ней нужный образом, то гниет она махом. А следят за ними как правило не очень. Да и по электрике они здорово хандрят. Хотя ходовые качества при живой подвеске очень хорошие...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавцы!Все!

А парню то что посоветуете по машине?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладу приору))) На а чем плох авто, который нормально едет и не ломается, да ещё условно комфортный? Правильно: нет понтов, удовольствия. Ну так сумму раз в 10 увеличивайте, и берите двухсотый :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так сумму раз в 10 увеличивайте, и берите двухсотый

Макс,ты,видимо,давно в салонах не был...Уж полгода как 200-й под 3500,а за чёрного дизеля на чёрной в лапу ещё 10% просят....Вот так....

А так конечно, Крузачок 80-й не укатанный, и пусть с пробегом тыщ 150-160 я бы тоже купил. Тыщ так за 600

Из мира фантастИк....:)..

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А парню то что посоветуете по машине?)))

Ну, сколько я автофорумов знаю, на одном админю даже. И везде одна и та-же фигня начинается, когда кто-то спрашивает совета по выбору машины. В принципе здесь, кто хотел, высказал свое мнение относительно покупки б\у иномарки, или любой другой машины за эту сумму. Не будет никогда конкретного ответа, когда человек спрашивает у общества. А мы же общество...Все выскажутся, поделяться знаниями, опытом, а уж на основании этого человек сам проанализирует всю информацию, сделает выводы, и примет решение.

Хотя и так ясно, что топикстартер хочет Фокус или астру, и просто просил его отговорить, или нахвалить эти машины. А мы как обычно каждый в свое поле пошли :)

Я сам как не спрошу, у знакомых, какую тачку взять, так каждый на чем ездит, то и нахваливает и предлагает.

Если автор расширит ценовую планку тыщ до 350, то тогда уже советовать можно будет конкретнее. И первое что посоветую - Хундай Элантра 2003-2005 г.в.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приора, Нива 3-х дверка (новую можно взять, правда рублей 50 еще доложить надо), Логан.

У товарища приора хетчбек, рыбак, как и все мы. 2008 года, кондей, гур, не жалуется на неё, правда низковата для его рыбалок. Продал за 270 тыр, она в идеальном состоянии. Взял он себе Ниву новую, трехдверку, теперь по рыбалкам бывает там, где раньше не всегда удавалось. В выходные был на пруду одном - 50 щук за рыбалку (отпустил почти всю), на приоре не проехал бы.

Логан - хорошее авто, у нас тут продавали одного - 13.000 пробега всего, за 300.000 ушел.

Я себе Логана взял летом, 2008, брал у товарища, с кондеем - 280.000 с оформлением. Косяки есть, но мелочь. Подвеска живая, салон почти нулевый, кроме водительского сиденья - за 3 года он его поюзал задницей:)

Я бы Логана советовал искать, пусть не всегда проедет там, где Нива, зато салон большой, не говоря про габажник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
неглядя плюс 30 рублей на замену цепей ГРМ

Двигатель 1NZ-FE, однорядная роликовая цепь с мелким шагом. Комплект оригинальный стоит порядка 12-14 т.р. Неоригинал, и довольно хороший - 8 т.р. Поставить все можно самому.

А масло и антифриз, старое будешь заливать или лукойл или "Дзержинск гараж подпол инкомпани"

При таком пробеге реально масло жрать начало. И комплект вливается уже в другое.

Маслосъемные колпачки, притирка, а это уже другая работа.

Вообще если не придется поршневые выковыривать.

И все это тебе папа римский будет делать???

Судя по цене там все это как раз и набирается + потеря мошности 100%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А масло и антифриз, старое будешь заливать или лукойл или "Дзержинск гараж подпол инкомпани"

Масло ладно, менять надо. А антифриз на фига? Если он не с завода был залит?!

При таком пробеге реально масло жрать начало. И комплект вливается уже в другое.

Маслосъемные колпачки, притирка, а это уже другая работа.

Вообще если не придется поршневые выковыривать.

И все это тебе папа римский будет делать???

Судя по цене там все это как раз и набирается + потеря мошности 100%

Не начало масло жрать. Не тот движок, чтобы масло жрало. Если пробег реальный, то тьфу, а не пробег это, для этой машины.

Колпачки маслосъемные, не в тему ты задвинул. Они по регламенту на этом моторе не меняются за весь срок службы. Притирку делают клапанов, а не колпачков на этих моторах. А уж поршневая там хрен знает сколько живет. Потеря мощности будет если износ колец, и поршневой группы. ну и клапана там закисают и прочее. Поверь на этих машинах можно лить и ТНК и Лукойл и прочую шнягу. Это реально неубиваемые аппараты. Легенда одним словом.

И вообще, ты че спорить собрался? Давай лучше за спином дуй в магаз, и на Каняву поедем. Нефиг на форумах сидеть ! :)

Edited by Agressor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо за каняву... Каждый сам себе выберет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И то зависит от класса и от марки - крузачок 80-й по хорошей цене я бы и 15-летний взял

у очень хорошего знакомого как раз есть такой. уже почти полтора года.

первые полгода была эйфория.

вторые полгода это непрерывный ремонт, генератор, стартер, подвеска, тормоза, коробка, и это только то что я знаю. и время пока запчасти придут, а машина стоит вы можете сами представить.

последние полгода он пытается его сплавить хотя бы не сильно потеряв от цены покупки и тех вложений что сделал.

да говномес хороший, но сыпется точно так же как предыдущая семёрка, которая была у него. только стоимость работ и запчастей можете сами прикинуть.

Патриотизм-это очень похвально, особенно в наши дни)

это не патриотизм, а реальность, десятое семейство действительно достойное у ВАЗа. старый хлам ездит не как не лучше.

и кстати, я не навязываю ТС покупку отечественного авто, даже наоборот советую!!! купить иномарку, но по бюджету, и лишь отговариваю от покупки старых вёдер.

Edited by Ветер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.