• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
DIMIY

резина на шнивку

16 posts in this topic

Скоро надо будет переобуваться, а во что ? Склоняюсь к NOKIAN HKPL 5 (была на жигулях 2, ездил как хотел). В сети нашел отзывы, как положительные, так и отрицательные *5* . В основном "-" касаются шин российского производства. В крупных магазинах нн смотрят как на ненормального , говорят что финскую в глаза не видели.

Может кто что посоветует .

АМТЕЛЫ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоро надо будет переобуваться, а во что ? Склоняюсь к NOKIAN HKPL 5 (была на жигулях 2, ездил как хотел). В сети нашел отзывы, как положительные, так и отрицательные *5* . В основном "-" касаются шин российского производства. В крупных магазинах нн смотрят как на ненормального , говорят что финскую в глаза не видели.

Может кто что посоветует .

АМТЕЛЫ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ.

Подскажи зачем на ниву шипы?

Я вот пробовал и на шипах и на обычной шоссейной всесезонке разницы ни какой не почувствовал ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то поспокойнее мне будет :) А вообше был опыт: зимой спустились на малиновую гряду на липучке (опель вектра)обратно на лямке за уазиком, через неделю ради эксперимента туда же, но на шипах-ЛЕГКО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как то поспокойнее мне будет :) А вообше был опыт: зимой спустились на малиновую гряду на липучке (опель вектра)обратно на лямке за уазиком, через неделю ради эксперимента туда же, но на шипах-ЛЕГКО.

Ты опять же приводишь пример переднеприводного авто,езжу на каме всесезонной и зимой и летом и не парюсь *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, все правильно делаешь. Если по трассам часто ездишь - шипы однозначно, пофиг ПП или не ПП. Проверено сотней тысяч, пройденных на полноприводном Сузуки Игнис*21* Я сегодня жабца придушил и взял на Шнивуса Кумхо-22 16 дюймовые, вроде недорого и по прежним машинам впечатление от Кумхи очень неплохое. Нокию предлагали в нашем исполнении - типа Нокия Нордман, на заводе в Питере делается. Не стал брать, что-то слабо верю в эти СП *12* Насчет чистокровной Хакки для Шнивы - имхо, жирновато будет. Хотя... *01*

По Хаккапелитте тут прикол был: был в Хельсинки неделю назад, разговорились в баре с поддавшим финном, один из вопросов был "Что означает Хаккапелитта?" - на ломаном английском ответ был примерно такой - это в старину был боевой клич финнов, типа нашего Ура! При этом финн очень неторопливо, секунд эдак на пять, растягивая слова, изобразил этот клич - "Хааа-кккаааа-пппппппееее-лллллит-т-т-т-аааааааа!" Мы под столом лежали - действительно, неторопливый народ эти финны *16* *8*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

volodya , на счет цены вроде норм (на переобувку выделил 25-30 руб), эконом больше не ХОЧУ, был печальный опыт,нордмастера втюхали. Да и вроде 2-3 зимы ездить собираюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДедМазай,спасибо за предложение, но хочется НОВУЮ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатал на хаке 5 прошлый сезон на сгв, ощущения только положительные во всех вариантах, т.е. лед, снег, мороженный асфальт, каша....

Преимущество гвоздей при торможении на накатах перед светофорами и обледенелые повороты.

А по поводу "липучки", то она должна быть новая и не юзаная летом по асфальту, ездил у товарища на сонате бридж близак, все отлично и на трассе и в городе, но на накатах немного проигрывает гвоздям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к хакапилите охладел, в магазинах советуют BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000, кто нибудь его пользовал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил 3 сезона на 5000, 205/75 R15, из минусов - шумная и дороговато стоит, а в остальном очень не плохие покрышки... кстати брал один комплект на рынке в Москве - треть шипов повылетала нахрен за сезон, второй в "Пол Позишен" и сразу поинтересовался как дела с шипами... менеджер объяснил что частники берут без шипов и шипуют здесь сами, а у них шипованная с завода...и действительно за 2 сезона все шипы на месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто что может подсказать по этой шине: Kumho Road Venture MT KL71 LT235/75R15, а то что то моя Кама евро не то по грязи?

Если не трудно - в личку:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоро надо будет переобуваться, а во что ? Склоняюсь к NOKIAN HKPL 5

Может кто что посоветует .

АМТЕЛЫ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ.

"NOKIAN", марку не знаю, но шипованная, юзаю уже 3 зимы, претензий нет. За это время машина встала только один раз, когда я слегонца на пузо сел. Но... Всё ИМХО: Для ШНивки дороговато. На "ШНиве", я уже писал ранее, у меня уже 8 зим стоит Ярославский шипованный "Медведь". Чудо-вещь, что за резина. Не вставал ни разу. Сколько машин из снежно-ледового плена вытащено, включая "Газели", не перечесть. На льду всё ОК. А как она по снегу лазит, да с настом. *24* Бампер наст ломает, мне страшно, а "ШНивка" едет себе и едет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
к хакапилите охладел, в магазинах советуют BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000, кто нибудь его пользовал?

Проездил сезон 8000 км - ништяк.

Все шипы на месте. По шуму, как Борис Федорыч мудовый.

По снегу тянет уверенно, трогаешся без проскальзования даже только на заднем приводе.

Весной по глиняно-снежному киселю задним ходом на пониженной, забирался в гору, так как перепутал дороги, развернуться, кругом деревья, а под горой болото.

Только первый сезон, для хороших калесиков это ниочем-посморим че дальше.По истечении хотябы 30000 км судить надо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000, скоро опробуем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
взял BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000, скоро опробуем :)

Наиболее оптимальный вариант на Шевика это Купер Погодный мастер 215/75/15 - предельно допустимый размер с косыми плечами. Оптимален по всем параметрам и стойкость шипов, и тяга на льду и на снегу и поведение на любой дороге и уровень шума и расход бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки зимняя резина на Шниву нужна. С первого снега прошел на Кумхо уже более 5000, в основном по трассам севера нашей области и могу точно сказать, что с хорошей резиной тихоходная Шнива преображается и становится королевой трассы *11* . Вчера, в сильную метель, ехал вечером с Кр. Баков - машина идет 90-100 по снежным наносам на дороге, даже не шелохнется, а "летние быстроходы" - иномарки-моноприводы ползли 50-70... Да и проходимость по снегу с хорошей зимней резиной на высоте - едешь к реке по целине, аж снег на капот залезает, думаешь - "Когда же встрянем?" а она все ползет и ползет себе дальше на понижайке :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.