Sign in to follow this  
Followers 0
Павел

Honda Bf5a 4sbu терзают смутные сомнения

14 posts in this topic

Приветствую! :)

В общем по истечении первого водно-моторного сезона (в июне приобрёл) вот такие выводы - что ему чего то не хватает.

Во первых никак не могу выйти на глиссер, сначала была лодка АКВА 2850СК, мотор её ставил на дыбы и выходить на глиссер получалось только уронив на нос 30литровую канистру с водичкой или весь походный шмурдяк.. :(

Но если сажал напарника то лодка ужасно тормозила угловатыми обводами носа, опять же ни о каком глиссере и речь не шла...

Ладно, сменил парохед на ПАТРИОТ 310 (со слов владельца подобного моторчика - он и 330тую в лёгкую выдёргивает на глиссер), лодка очень понравилась (особенно при форсировании *13* Волги поздно вечером с субботы на воскресение в эти выхи с Лысой Горы в протоки Лутоши), так этому моторчику и эта лодка не по душе - ну не хотит на глиссер ни в какую, уж и угол менял, и вес по лодке по всякому перераспределял.....

Такое ощущение, что ему чего то не хватает.......

! И ещё - заводится как то не адекватно, заводится не по маркеру на румпеле, а приходится выкручивать рукоятку пока не упрётся в ограничитель оборотов на холостом ходу и только тогда заводится "с пол пинка", а по маркеру - ни-ни, из за чего возникает проблема срабатывает защита от пуска при включенном реверсе... *68*

Может кто подскажет из знающих или владельцев подобного мотора - что делать?! *20*

Или не париЦцо и отправить на растерзание в сервис пока на гарантии?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как тебе в сервисе е на воде только проверят? там ограничителя оборотов нет для обкатки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! :)

Да вроде нет такого ограничителя, ну по крайней мере в инструкции ничего не написано об этом... *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну залезь под колпак то, посмотри, если еще у газа потенциал хода...а так по гарантии, только она е обещает выход на глисс, они проверят развивает ли мощность...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот, эту не развитую мощность и нужно проверить, может подкрутят чего нибудь и будет мне счастье! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пятерочка не маловата для 310-й лодки? Да еще с пассажирами и шмурдяком? У меня была 320-я с пятнашкой 2-х тактной. То было гуд! А четырехтактник и не столь резок , как двухтактник вдобавок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если там есть 5 сил, то они там есть!! И на глисс выходишь на полном, динамика тут не причем. Нужно смотреть мотор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставить на твою лодку другую 5ку, либо наоборот твой мотор на лодку которая выходит на глисс с пятеркой и все ясно станет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это проблему не решит, да и ставить поздновато..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если лодка "кривая" то не решит конечно, но уж точно будет видно направление движения :)

А мотор без теста ковырять тоже беспонтово, в сервисе скажут - заводится, работает - все пучком...

Угол опережения зажигания надо для начала посмотреть стробоскопом + на сколько много еще поворачивается ручка газа при том, что угол опережения зажигания уже не меняется (тригер с проводом не движется)

Edited by Паша Борский
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня похожая ситуацая только с 4 тактной 15 На моей 4 метровой лодке ездила с полной загрузкой и с тремя хомячками без проблем один раз повесили её на каму 350 лодка выходила на глис через 2км и то с условием если на носу прыгнуть вдвоём одновременно тоже долго ломали бошку в чем проблема да ещё в моём моторе стоял дачик от перекрута когда лодка не выходит на глис мозги движка автоматом збрасывали обороты до холостых ...

Поэтому имхо надо капать не в моторе а в лодке....

может просто тяжеловат по весу этот мотор для этой лодки.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставить на твою лодку другую 5ку, либо наоборот твой мотор на лодку которая выходит на глисс с пятеркой и все ясно станет :)

я тоже думаю прежде чем курочить движку лучше переставить...проблема может быть как в движке так и в лодке...у меня яма5 2-х...она вытаскивает максимум 170кг ...(вес вместе с лодкой)...хоть по течению хоть против...особой роли неиграет...против течения дажы как бы побыстрее выпригивает...по теории в твоем случае глис должен быть..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! :)

Спасибо за советы! *26*

Всё-таки сдам моторчик "в поликлинику, для опытов...", как ранее писал там ещё и проблема с запуском, не в штатном положении (напротив метки) рукоятки акселератора запуск происходит, а приходится выворачивать до упора в ограничитель холостого хода, даже порой срабатывает "защита от пуска на скорости" - блокируется "шморголка"..... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не забудь написать чего было, и не поддавайся на развод. Я бы сам постоял рядом с темой, делов на полчаса....

Обычно лечат, что полмотора перебрали, топливо, уход говно, случай негарантийный и т.д. Знакомым отдал??

Edited by Макс Н.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.