Уварчик

Sea Pro 15

55 posts in this topic

У кого нибудь был в эксплуатации такой мотор? "Собираю отзывы реальных пользователей"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бяка, друг при мне поломал, пробег был 6 баков, вроде палец развалился, брал его в Москве, обменяли на тоху без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой мотор из пятнашек от "SEA-PRO" ты имеешь в виду? "SEA-PRO Т 15", это "Selva", выпущенная по лицензии Итальянцев. Производство всех мелких "Сельв" Итальяшки переместили в Китай. Кстати, Сельва - Сиа-Про 15 является самым лёгким из пятнашек. "SEA-PRO OTH 15", это переименованный "Сэйл", копия "Ямахи". Отзывы о "Сэйле" и "Сельве" можно найти на мотолодке.ру. По памяти из отзывов: У 2-х тактных "Сэйлов" частенько возникают проблемы с зажиганием и горят катушки под маховиком. Ещё почти все владельцы жалуются на очень не крепкие пластиковые деталюшки на этих моторах. По "Сельве" в целом отзывы положительные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sea Pro 15-подобный аппарат был у товарища (пока не украли у него в прошлую зиму из гаража),пользовался пару лет.В целом нормально,не жаловался за те деньги,что отдал за него.Из гемороя-заводился не всегда с первого раза(да и со второго-пятого....).В этом году однако он взял сузу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про SEA-PRO 15 который от Selva произошел мало что ведомо, сколько не искал в нете, а SEA-PRO тот что с Ямы, ляпают на том же заводе что и Hidea, только наклейками друг от друга отличается.

Насколько известно в НН хоть какой то сервис и гарантия (местная) есть по Hidea и производным с наклейкой SEA-PRO, что и предопределило мой выбор, о чем собственно пока не жалею. Единственное надо один недуг небольшой победить - хлопки в ногу на Х.Х. выставление зажигания в +3 градуса по стробоскопу результата не дало, буду ковырять дальше. Да и ещё есть мыслишка по улучшайзингу зажигания, но пока гарантия 2 года не ковыряю, хотя может и не выдержу, хочется побольше из него выжать :)

А так сезон полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искал в инете отзывы. Нашел больше положительных, чем отрицательных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Искал в инете отзывы. Нашел больше положительных, чем отрицательных.

Серёг на последней рыбалке по холоду ни один кетаец не завёлся парни вызывали МЧС ,после того как дома отогрели мотор система охлаждения на нём не работала.... поэтому лудше семь раз отмерь и один раз отреж ,а то экономия может превратится в печаль на рыбалке))))

А на отзывы в нете не надеся очень много пиарщиков а не реальных отзывов .....

Ты сам прекрастно понимаеш что без проблем люди ездят на ветерках и предела счастья нет....

Поэтому выбор имхо за тобой а не по отзывам .....

Edited by Valdis
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на последней рыбалке по холоду ни один кетаец не завёлся

Ради объективности, можно чуть конкретнее, что за китайцы и чего вдруг с системой охлаждения случилось? Какой то сумбурный пост. Система охлаждения влияет на заводку двигателя? Или после запуска система не работала? Или крыльчатка настолько примерзла, что при запуске лепестки сорвало? *5*

P.S.: не хвалю не ругаю ни бренды ни кетай, что выбирать дело религии каждого...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на последней рыбалке по холоду ни один кетаец не завёлся

Ради объективности, можно чуть конкретнее, что за китайцы и чего вдруг с системой охлаждения случилось? Какой то сумбурный пост. Система охлаждения влияет на заводку двигателя? Или после запуска система не работала? Или крыльчатка настолько примерзла, что при запуске лепестки сорвало? *5*

P.S.: не хвалю не ругаю ни бренды ни кетай, что выбирать дело религии каждого...

один из кетайцев был помоему HDC чегото там в нём замёрзло точно не знаю я не миханик , но походу ттам всё в помпе развалилось хотя такакого быть не должно а из за чего не завёлся скорее всего иза плохой системы зажигания и иза плохого карба.... моё ИМХО.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на последней рыбалке по холоду ни один кетаец не завёлся

Ради объективности, можно чуть конкретнее, что за китайцы и чего вдруг с системой охлаждения случилось

Паш, наверное Вадик вот это имел в виду- http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=48540 ,По моему там был сильный дубак *6* :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на последней рыбалке по холоду ни один кетаец не завёлся

Ради объективности, можно чуть конкретнее, что за китайцы и чего вдруг с системой охлаждения случилось

Паш, наверное Вадик вот это имел в виду- http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=48540 ,По моему там был сильный дубак *6* :)

Серёг дубак тут ни причём(эксплуатировать мотор не запрещено по мануалу.....)ситуации разные бывают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если HDX 2Т 15ка, то система охлаждения аналогична Яме, хотя в такой мороз может действительно крыльчатка примерзла. А по карб с зажиганием, может быть не оптимальные регулировки.

Китайца имеет смысл брать человеку который с техникой не совсем на Вы, и который не боится мелких трудностей, таких как убрать люфты в тросах, тягах, отрегулировать зажигание или карб... А так та же железяка *1*

Единственное, пока недостаточно статистики по ресурсу...

P.S.: Ниже минус трех свой заводить не пробовал.

Edited by Паша Борский
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если HDX 2Т 15ка, то система охлаждения аналогична Яме, хотя в такой мороз может действительно крыльчатка примерзла. А по карб с зажиганием, может быть не оптимальные регулировки.

Китайца имеет смысл брать человеку который с техникой не совсем на Вы, и который не боится мелких трудностей, таких как убрать люфты в тросах, тягах, отрегулировать зажигание или карб... А так та же железяка *1*

Единственное, пока недостаточно статистики по ресурсу...

P.S.: Ниже минус трех свой заводить не пробовал.

У японцев ничего не примёрзло ,на рыбалке слишком мало времини чтоб ещё портить свои нервы на всякии регулировки, на кетайце надо рыбачить как на ветерке только в верх по тёку чтоб всегда можно было вернуться в лагерь по тёку....

Просто сложно попасть на нормальный мотор среди кетая при покупке.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на рыбалке слишком мало времини чтоб ещё портить свои нервы на всякии регулировки

А кто сказал, что это нужно делать постоянно?

Просто сложно попасть на нормальный мотор среди кетая при покупке

Поживем увидим :)

Всегда есть приверженцы четкого мнения, что Китай - говно :) Дискутировать на эту тему бесполезно. Да и жизненные ситуации разные бывают, не всегда находится свободные 30 - 50 килорублей чтобы бренд взять (а на рыбалку то охота *16*) , каждый должен делать выбор осознанно исходя из своих задач и тогда все будет нормально *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько известно в НН хоть какой то сервис и гарантия (местная) есть по Hidea и производным с наклейкой SEA-PRO, что и предопределило мой выбор,

А запчасти у сервисменов имеются? Хотя бы самые элементарные расходники (крыльчатки, сальники)? Я сколько не пытал тырнет по з/частям, он мне ничего не ответил. А песочком посадить крыльчатку, или браконьерской сетью повредить сальник, дело нескольких секунд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А запчасти у сервисменов имеются? Хотя бы самые элементарные расходники (крыльчатки, сальники)?

По заявлению сервисменов "расходники" в наличии. + импортер с неким запасом более серьезных ЗЧ в Московии.

P.S.: сам с поломками не сталкивался, никого ни за что не агитирую :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нравится мне мой старый приятель С Уваров.

Получит информацию в полном объеме и начинает народ будоражить.

Сергей, я же тебе все рассказал. Если мало бери пиво и продолжим.

УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ у половины клуба есть мой телефон получайте информацию из первых рук, а то по словам Паши Борского скоро все моторы будут делаться на одном заводе.

Предприятий в Китае выпускающих лодочные двигатели как минимум пять об этом я писал неоднократно.

Из них монстры,первый в простонародье Тайгер который выпускает моторы под тем названием которое мы попросим написать(Sail, SEA-PRO). Завод выпускает копии yamaхи.

У них очень хорошо получились 15 2 такта, 15 4тактнаяЁ приличная 5 4тактная, послабее 2,5 4 тактный.

Второй завод это Hidea. Модельный ряд примерно одинаков с предидущим заводом. Качество вполне достойное. Модельный ряд пополняется постоянно. В этом т е 12 году добавятся 30 2т., 2, 3, 5 2хтактные.

Оба эти завода за годы сотрудничества с ними очень быстро реагируют на замечания и следующая партия идет уже с исправлениями.

Третий завод в простонародье Зонгшенг огромная страна в стране которая выпускает ВСё.

На этом заводе производят те самые Т15 и до Т30 которые раньше были Сельвами.

Все скопировано идеально включая недостатки.

Нельзя забывать про Парсун. Этот производитель мне кажется прародителем всех лодочных заводов в китае.

К сожалению руководство этого предприятия мягко скажем давно забило на качество.

Завод неудачно вошел на Российский рынок с маркой Парсун, затем был Хондекс, теперь ХДиХ. Но как ни странно многие о ком мы говорили выше начинали копировать именно Парсун, а не ямаху.

Про остальные заводы не буду, а то посчитаете антирекламой.

К сожалению времени написать статью с обзором всех моторов китайского производства прошедших через наши руки не имею, хотя информации о регулировках, ремонте и сравнениях их друг с другом выше крыши.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а то по словам Паши Борского скоро все моторы будут делаться на одном заводе

Господин OBM! Вот не надо пи... передергивать, Ваши слова про висящие у Вас рядом 2 ОДИНАКОВЫХ движка с наклейками Hidea и SEA-PRO и вопрос что есть этот SEA-PRO, был получен четкий ответ, что завод один и какую наклейку заказали, такую и приклеили! Про другие моторы вообще не слова не говорил!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз поясняю: HIDEA - это один завод,он выпускает моторы как под своим именем,так и под любым,которое Вы можете заказать(естественно исключая мировые зарегистрированные бренды).Так что ,господин Паша Борский, таким образом HIDEA есть как HIDEA , и есть как SEA-PRO. А если очень захотеть,то может появиться мотор с названием "ВАСЯ ФЛЯГИН" ну или т.п. А вот тот завод который изначально делал SAIL,то бишь SEA-PRO- это тайгер.Просто во вреия когда Вы интересовались что и откуда,просто недопоняли друг друга,по поводу происхождения данного мотора.И в данный момент есть в наличии как HIDEA которая HIDEA,и есть SEA-PRO,который с тайгера.

Edited by ОВМ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нравится мне мой старый приятель С Уваров.

Получит информацию в полном объеме и начинает народ будоражить.

Володь, а как не будоражить? Ведь толком про них ни кто, ни чего не скажет. Мне знаеш какие ответы давали? Если КИТАЕЦ, то не бери, и тут же начинают приводить примеры каких то не неисправностей этих моторов, взятых из каких то не доказанных слухов..

Если честно, я хотел, чтобы ты включился, как специалист, в эту тему и расставил все точки над "и", :)

А я гляжу, народ то сильно и не взбудоражился, по тому как не знает об этих моторах практически ни чего! И если (на будущее) у кого возникнут вопросы по этим агрегатам, пусть знают, к кому обращаться! *16* *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто недопоняли друг друга,по поводу происхождения данного мотора.

Я то как раз все понял, и прекрасно знал при покупке что и откуда. Никогда не говорил, что "все моторы делаются на одном заводе"! Я понимаю, что вы не признаете моторы HIDEA с наклейкой SEA-PRO как "действительный" SEA-PRO и это понятно. А поймет ли остальной покупатель?

И говорил я про 2 конкретных мотора находящихся у вас и отличающихся наклейками, что вы и подтвердили!

таким образом HIDEA есть как HIDEA , и есть как SEA-PRO
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно вам спорить, кто и где, какая "наклейка-шмуклейка", ))) вопрос как они служат. Лично я своим пятачком очень доволен. Повесил на лодку, шмыргнул и поехал без проблем. А что за наклейка у меня на колпаке, мне по барабану. )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто где брал свой сеа про и обслуживал ?

хочу взять 9.8 2 такта

вот думаю где

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а кто где брал свой сеа про и обслуживал ?

Обратись к ОВМ! http://volgafishing.ru/forum/index.php?showuser=2279 у него же и обслуга! Я думаю лучше не придумаешь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sea Pro 15-подобный аппарат был у товарища (пока не украли у него в прошлую зиму из гаража),пользовался пару лет.В целом нормально,не жаловался за те деньги,что отдал за него.Из гемороя-заводился не всегда с первого раза(да и со второго-пятого....).В этом году однако он взял сузу...

Колек Что вводишь в заблуждение. Основные сопли были в том что он не тянет даже со скоростными винтами.

Ставили на его лодку Сузуку и Тоху 15 ощущения совершенно иные.

Возили регулировать подачу топлива и тд. По мощности как 9,8 тоха.

Ездит сейчас на Сузе 15, сопли в разные стороны летят от удовольствия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откатался сезон на sea-pro 5 4х тактном. брал в "рыболов спортсмен" на рябцева. вес 90 кг+поклажа, на глиссер выходет без проблем (лодка flink320).из минусов:на скорости тяжело поворачивается румпель (винт затяжки ослабил полностью),как и писали раньше- заводится ни с первого и даже ни с пятого раза (долго доходит бензин до карбюратора- надо что-то делать с бензонасосом - типа ручной подкачки.)-а так вроде по "цена-качесво" пойдёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С бензонасосом ничего не сделаешь,а вот покупка 12-ти литрового выносного бака снимает проблему запуска с пустым карбом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
из минусов:на скорости тяжело поворачивается румпель (винт затяжки ослабил полностью)

такой же моторчик, поднял транец лодки на 3см и пришлось затягивать винт затяжки, что б румпелем сильно не крутить, а то вывалиться на поворотах можно из лодки). Да и скорость немного подросла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Колек Что вводишь в заблуждение. Основные сопли были в том что он не тянет даже со скоростными винтами.

Ставили на его лодку Сузуку и Тоху 15 ощущения совершенно иные.

Возили регулировать подачу топлива и тд. По мощности как 9,8 тоха.

Ездит сейчас на Сузе 15, сопли в разные стороны летят от удовольствия.

Никаких заблуждений-в Астрахани замеряли скорость по спидометру-я на лодке по ерику(правда один,но зато против течения),хозяин мотора на авто вдоль берега-порядка 40 км/ч... с сузукой сравнивать можно,но цены-то разные.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Колек Что вводишь в заблуждение. Основные сопли были в том что он не тянет даже со скоростными винтами.

Ставили на его лодку Сузуку и Тоху 15 ощущения совершенно иные.

Возили регулировать подачу топлива и тд. По мощности как 9,8 тоха.

Ездит сейчас на Сузе 15, сопли в разные стороны летят от удовольствия.

Никаких заблуждений-в Астрахани замеряли скорость по спидометру-я на лодке по ерику(правда один,но зато против течения),хозяин мотора на авто вдоль берега-порядка 40 км/ч... с сузукой сравнивать можно,но цены-то разные.....

В этом и есть заблуждение автомобильные спидометры врут на 5-10км *1* поэтому на лодке вы ехали максимум 33-34км :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никаких заблуждений-в Астрахани замеряли скорость по спидометру-я на лодке по ерику(правда один,но зато против течения),хозяин мотора на авто вдоль берега-порядка 40 км/ч... с сузукой сравнивать можно,но цены-то разные.....

Что, ни у кого в Астрахани GPS не нашлось для более гуманного замера скорости? *8*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мля...вот вас понесло! на авто передвигаюсь-на спидометре-одна скорость,на навигаторе-другая,на бортовом компе-третье показание,а у инспектора ДПС с радаром-ваще четвертое,может с микрометром или исче с чем скорость замерять?! -в посте делился своими впечатлениями от движка,вот никак не подумал что нужны будут точные данные по скорости.... *5*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михалычч, еслиб то японец был, то у народа вопросов бы не возникло, а по сему в аналогичные показатели кетайцов не верят и пренебрежительно относятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал такой вот моторчик

Sea Pro T 9.8 S - двухтактный бензиновый мотор мощностью 9.8 лощадиных сил с водяным охлаждением. Является копией мотора "Tohatsu".

Комплектация:

- топливный бак 12 литров

- набор инструментов

- топливный шланг с подкачкой

- гребной винт

- документы, инструкция

Технические характеристики Sea Pro T 9.8 S

Тип двигателя: Двухтактный

Мощность двигателя: 9.8 л/с

Мощность: 7.2 кВт

Максимальные обороты: 5000 - 6000 об/мин

Число цилиндров: 2

Рабочий объем двигателя: 169 см3

Охлаждение двигателя: Проточной водой

Система зажигания: СDI

Система питания: Карбюратор

Система смазки двигателя: Предварительное смешивание

Система запуска двигателя: Ручной

Положения переключателя передач: F-N-R (передний-нейтраль-назад)

Тип топлива: Топливная смесь

Встроенный бак: Нет

Выносной бак: Есть

Емкость выносного бака: 12 л

Система управления двигателем: Румпельное

Наличие генератора: Нет

Защита стартера: Нет

Индикатор давления масла: Нет

Наличие аварийного выключателя: Есть

Наличие ограничителя оборотов: Нет

Наличие ПДУ: Нет

Спидометр: Нет

Тахометр: Нет

Наличие винта в комплекте: Есть

Габариты: 1090 × 690 × 380 мм

Длина ноги: 381 мм

Сухой вес: 26 кг

Страна производитель: Китай

Срок гарантии: 24 мес.Закзал sea pro т9.8 у знакомого два года гарантия посмотрим что за зверь.

Edited by сергей9182
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю.Будем ждать отчетов с воды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постараюсь всё заснять. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор пришёл теперь будем ждать когда растает.

post-5872-1333101815_thumb.jpg

post-5872-1333101852_thumb.jpg

post-5872-1333101873_thumb.jpg

post-5872-1333101898_thumb.jpg

post-5872-1333101924_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Имеется сей мотор, и появилась проблема с охлаждением.

На малой скорости двигатель охлаждается (вода течет), при наборе скорости вода не поступает в систему охлаждения, соответственно двигатель перегревается. На холостом ходу вода поступает и при высоких оборотах, и при низких.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

P.s: Заранее извиняюсь если не корректно поставлен вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мотор пришёл теперь будем ждать когда растает.

Судя по фоткам копия Parsun, Hondex, HDX они тоже с тохи слизаны только заводятся похуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На малой скорости двигатель охлаждается (вода течет), при наборе скорости вода не поступает в систему охлаждения

Скорее всего придется заменить помпу в сборе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот наконец у далось выехать на котлаван пару часов по обкатовать мотор. Впечатления впринцапе положительные завёлся правдо не спервого раза и без подсоса с подсосом вобще не хотел заводится.http://youtu.be/RCXPRsruETY

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, где то нужно нужно регульнуть? Я имею в виду мотора к лодке... с первых минут видюхи, обратил внимание на обилие брызг за транцем. Я в этом не спец, щас придут знающие люди -подскажут наверное... За видюху спасибо. *21* И еще... просьба : не забываем писать на какой лодке был установлен мотор.

Это поможет с выбором "комплектов" остальным камрадам, которые еще выбирают "СВОЙ" комплект.

Edited by Уварчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор поднять, миллиметров на 20 минимум, а то лодку затопит *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да брызг много попробую поднять посмотрим что получится.В следующий раз попробую на видео камеру снять а то снимал телефоном.

Edited by сергей9182
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста чайнику приобрёл мотор sea pro t 30 с электрическим запуском но есть возможность запуска от ручного стартера только надо поменять башку (которая в комплекте) так вот на ней есть тросик который я ни как не пойму куда крепится на сколько я понимаю он для предотвращения обратного удара, в инструкции об этом ни слова За ранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет...как обладатель навесного мотора Sae Pro 9.8s скажу что мотор отличный)))кстати если каму интересно скорее всего буду продавать свой мотор...(sea Pro 9.8s 2x) цена гдето 42 тыщи ..мотор в ИДЕАЛЬНОМ состояние (прохадил очень чьщательную обкатку ....я 2 владелец (первый друг Продал показалось мало радости в штанах с лодкой 300..взял себе 15oth) обкатка - 10 литров на нетралке без винта в бочке 15 минут работы 15 минут отдыха...10-20 литров на передаче при 40-60% мощьности....и досех пор а уже наеврно гдето 130-150 литров мотор эксплатируетца с концентрацией масло (Motol или квик сильвер -дорогие су...)20л 92а к 1 литру масла ...вобщем проблем нету...заводил с первого раза даже после 2 недельного простоя..главное правельно подкачать (не залив свечки) даже в нутри мотор чистинький..на зиму всегда смазывался во всех доступных местах..храница в чехле..причина продажи слишком большая лодка badjer 370 -62кг и ширина пиз...кароче не тянет мой моторчик даную шлюпку..тоетсь тянет когда сижу 1 в ней 70гк... на глисер без проблем и летит 30-35 гдето..но когда сажаю 2 посажира 70кг то уже не выходит...думал винт сменить на меньший но решил рпосто 15 взять....мотор кстати куплен 2011 года в конце сезона гонял гдето 2-3 раза в лето 2011 1 вродебы раз на воде был (2 дневная рыбалка)

в комплете с мотором бак вынасной 20л...шланг с грушей подкачки ..ну эт стандарт...и отдам также чехол (в магазине 1000 вроде стоит) могу даже показать на воде! телефон 8952 775 08 46 Александр звоните пожалуста с 11 00 до 21 00

P.S прошу прощения за граматику ана у меня страдает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
обкатка - 10 литров на нетралке без винта в бочке 15 минут работы 15 минут отдыха...10-20 литров на передаче при 40-60% мощьности....и досех пор а уже наеврно гдето 130-150 литров мотор эксплатируетца с концентрацией масло (Motol или квик сильвер -дорогие су...)20л 92а к 1 литру масла ...вобщем проблем нету...заводил с первого раза даже после 2

Своеобразный метод обкатки и пропорции масла у этих моторов *1*

Что-то тема заглохла...

Интересен опыт пользователей - как сейчас заводятся эти движки (в холодные утренники)?

На прошлой неделе наблюдали картину: мужичёк долго пытался завести мотор (15-ку), снимал колпак,чистил свечи, дёргал,дёргал,дёргал.....

Мы успели загрузить неспешно лодку, покурить, завести и прогреть мотор, на малом ходу пройти мимо него...

Кивнул ему, мол: - Что случилось?

В ответ мужичёк пожал плечами, развёл руки в стороны, мол: -Бывает!

Грустно как-то за мужичка стало... :(

Пользователи, ну убедите, что это единичные случаи!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
обкатка - 10 литров на нетралке без винта в бочке 15 минут работы 15 минут отдыха...10-20 литров на передаче при 40-60% мощьности....

Надо же так бережно китайца обкатывать *5*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что то не допонимаю? Если на нейтралке, то какая разница с винтом или без?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я что то не допонимаю? Если на нейтралке, то какая разница с винтом или без?

обкатывал не я а друг..а насчет без винта ..сам толком не понял..а может рпосто когда он расказывал что то я не допонял...вобщем не суть)....про то как мужик 15 дёргал так может просто перелил свечки..у меня первый раз когда я сел за свой было тоже также...сначало дёргал не покачав помпу...потом перекачал помпу пришлось открыть затворку (газ сделать на 50%) .докучи забыл открыть воздух на баке...в итоге завёлся рывков с 15 но опятьже дело было во мне (неопытный) ..уже после всё обьяснили показали научили...вообщем нужно рпосто правельно заводить...и даже в холодное утро с первого рывка (ездил на рпошлые выходные в разнежье)...кстати с рыбой чтото в этом году вообще худо...за весь сезон не одной щучки не вытащил((( окуньки одни

Edited by Senzor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.