Макс Никитин

Закупки к НГ

33 сообщения в этой теме

решили вчера посетить Ленту на Родионова.....в 14 00. Ну с парковкой туго, и я, балбес, зашел, и забыл глянуть на кассы........короче оставил тележку и ушел, простояв 20 минут , был десятым, проезд у касс перекрыт. Сегодня в 8-15 прибыл, народу как в обычный день, но т.к. телеги у всех минимум наполовину - 15 минут на кассе простоял. продавец говорит всю ночь примерно так и было.

По продуктам: Распродажные водки и т.д., все как обычно. Утром нет свежего мяса в упаковке, смотрел икру...навид форелевая - как сфетофор, рублей по 1200 чтоль за кило. Купил, пересол, промыл, 3 раза муть сливал, вроде получше. В икре на вид не разбираюсь. Остальное как всегда, никаких из ряда вон, за ночь все прикупили. Шампанское от краснодара...горьковатое, боска - напиток винный, не пробовал.

Как-то не привык к такой суете и очередям. и обстановка не очень веселая.

Всех с НГ, удачных покупок.

Рынок еще впереди, завтра. *111* *21*

0

Поделиться этим сообщением

боска - напиток винный

Не бери боску, туфта, компот забродивший

По шампани - загляни в Евру (Женя *1* *21* ), не пожалей времени, и скорее всего найдешь крымское (в смысле, из Крыма, а не из Крымска, что в Краснодарском крае). Вещщь, советую!

0

Я по рынку седни с утра отстрелялся:) Зато лента осталась на вечер...:)

0

Я по рынку седни с утра отстрелялся:) Зато лента осталась на вечер...:)

Вчера вечером назначил встречу около Ленты на родионова! Примерно в 19:00! Не смог припарковаться! *1* Встречался за Лентой! *1*

0

Андрей, вечером не едь - праздник испортишь. Настроение падает, сервиса ноль, народу....смысл? Либо с утра, либо - че там есть такое - чего в спаре нет? Не тот праздник, чтоб из-за скидок тратить нервы. Удачи!!

0