Макс Никитин

Закупки к НГ

33 сообщения в этой теме

решили вчера посетить Ленту на Родионова.....в 14 00. Ну с парковкой туго, и я, балбес, зашел, и забыл глянуть на кассы........короче оставил тележку и ушел, простояв 20 минут , был десятым, проезд у касс перекрыт. Сегодня в 8-15 прибыл, народу как в обычный день, но т.к. телеги у всех минимум наполовину - 15 минут на кассе простоял. продавец говорит всю ночь примерно так и было.

По продуктам: Распродажные водки и т.д., все как обычно. Утром нет свежего мяса в упаковке, смотрел икру...навид форелевая - как сфетофор, рублей по 1200 чтоль за кило. Купил, пересол, промыл, 3 раза муть сливал, вроде получше. В икре на вид не разбираюсь. Остальное как всегда, никаких из ряда вон, за ночь все прикупили. Шампанское от краснодара...горьковатое, боска - напиток винный, не пробовал.

Как-то не привык к такой суете и очередям. и обстановка не очень веселая.

Всех с НГ, удачных покупок.

Рынок еще впереди, завтра. *111* *21*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боска - напиток винный

Не бери боску, туфта, компот забродивший

По шампани - загляни в Евру (Женя *1* *21* ), не пожалей времени, и скорее всего найдешь крымское (в смысле, из Крыма, а не из Крымска, что в Краснодарском крае). Вещщь, советую!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рынок еще впереди, завтра. *111* *21*

Я по рынку седни с утра отстрелялся:) Зато лента осталась на вечер...:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рынок еще впереди, завтра. *111* *21*

Я по рынку седни с утра отстрелялся:) Зато лента осталась на вечер...:)

Вчера вечером назначил встречу около Ленты на родионова! Примерно в 19:00! Не смог припарковаться! *1* Встречался за Лентой! *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, вечером не едь - праздник испортишь. Настроение падает, сервиса ноль, народу....смысл? Либо с утра, либо - че там есть такое - чего в спаре нет? Не тот праздник, чтоб из-за скидок тратить нервы. Удачи!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал вчера в Ленту за семгой, замануха блин! Короче, Лента теперь в "черном списке" особенно перед НГ! Козлы! Особено жалко потеряного времени! В итоге плюнул, купил белого амура, дешево и сердито! А шампонское брал Дербент 120 р за пузырь, на Б.Покровке в винном подвальчике, очень вкусное, но водку я люблю больше...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с рыбой там неважно, лучше на рынок, свежее будет. икру вот промыл, 3 раза, икринка к икринке, никакой слизи, соли меньше, и с бутера падает. конечно не кольский, но что бог послал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заходила вчера около восьми вечера в "наш" на коминтрена. народу канеш куча, но все кассы работают, поэтому очередей нет, свободно прошла ее за 5 минут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо с утра, либо - че там есть такое - чего в спаре нет? Не тот праздник, чтоб из-за скидок тратить нервы.

Дело не в скидках Макс, жене вишь сыр надо какой-то особый которого в спаре нет *1* Говорит в спари ассортимент беднее... А так-то все купили уже практически...:) Ладно глянем чего к чему, а то может действительно с утра в Ошан, и ближе...:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слава богу я закупился неделю назад,а нг с подругой решил у бабки встречать,и готовить ниче нинада! *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и готовить ниче нинада! *1*

Хорошо вам, у нас наоборот, бабки решили встречать НГ с нами *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"бабки" в смысле"БАБЛО" :)

Во Андрюха тебе поперло!!! И новоселье и полон дом бабла! Наверное в високосный год Дракона только Чертям везет!

Тьфу на тебя, чтоб не сглазить.

Ведьма Ира. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо вам, у нас наоборот, бабки решили встречать НГ с нами *1*

На НГ обычно много бабок уходит, теперь я знаю куда *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"бабки" в смысле"БАБЛО" :)

Ну или так *01*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ленте на М.ш.

народу море,

телеги в дефи-цыте...

С Новым Годом!!!

Вот немного прикупил...

post-5674-1325252710_thumb.jpg

post-5674-1325252765_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Ыллюстрации к книге "О вкусной и здоровой пище" 1956 года издания *12*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нах все молы.... Соседний магаз рулит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня "Карусель" на Комсе.Народуууу.Потерял почти 1,5 часа в очереди к кассе,чуть не умер от жажды и от...ну короче наоборот :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с подругой были в "Ленте" часов наверное около 10, народу тьма, с местом на парковке повезло. Простояли в очереди где режут всякие колбасы карейки минут 20 не меньше, работала одна молоденькая девушка. Икра по виду оттолкнула и хорошо судя по отчётам, купили в "Евро" как и мандарины. Народ суетится, толкается, притомило. В общем через полтора часа моя нервная система не выдержала "всё, домой!", на меня ТАКИМ взглядом посмотрели...... у Жанны д`Арк когда её на костре жгли лицо по проще было. Теперь сидим в разных комнатах, точнее она на кухне чего то делает а я бухаю у компа и жду амнистии. Вот такие предновогодние сюжеты.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь сидим в разных комнатах, точнее она на кухне чего то делает а я бухаю у компа и жду амнистии.

Пред НГ удался)))) А делает она салаты на завтра,как пить дать :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в 23.30 Метро, в течении часа все купили, народу как в обычный день.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Ыллюстрации к книге "О вкусной и здоровой пище" 1956 года издания *12*

Ответ неверный). 1952 года издания. Специально сходил и посмотрел)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера , часов 10 вечера, проезжал мимо "Ленты", что на Московском шоссе- ужаснулся от количества машин на парковке ! Заехал в Перекресток на сормовском шоссе, практически сразу же затарился всем необходимым и с чувством выполненного долга, поехал домой.

Зы: Я то "ученый" уже, знаю, что такое "Лента" перед Новым годом. Все ни как не пойму, а что в ней ХОРОШЕГО нашли? Цены ниже? Или Выбор больше?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы: Я то "ученый" уже, знаю, что такое "Лента" перед Новым годом. Все ни как не пойму, а что в ней ХОРОШЕГО нашли? Цены ниже? Или Выбор больше?

Серёг выбор больше и акции неплохии бывают я даже в метро перестал ездить....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и удивляюсь...В 12 встреча была у Карусели,на Московском шоссе,заодно зашел докупить недокупленное.За полчаса набил телегу ,в кассу мин 10 всего...Народ видимо из Ленты и попер,когда я уже в машину грузился.А скидки да,все правильно,вещь скользкая...на мандаринах выиграешь-на икре потеряешь))))))

Кста,акция там на отдельные вискари неплохая...только надо внимательно смотреть *16*

Изменено пользователем Филимон
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.