• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
TITAN

Что лучше пластик или ляминь?

12 posts in this topic

Решил взять кастрюльку где то 4500 и 50-60лс.

Встал вопрос, а что лучше.

По ляминькам вроде много написано, а по пластику совсем мало. Поэтому сравнить не получается.

Ваших мнений жду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так разницы нет никакой, стеклопластик - эстетика, ремонтопригодность, минусы - держать лучше на воде, т.к. царапается дно при постоянном вытаскивании - спуске.

амг - не царапается, минусы - варить сложно (если заплаты), сварные швы везде - не очень эстетично...

Лично мне эстетика пох, я выбрал амг, хотя сам занимаюсь импортным сырьем для стеклопластика. Считаю, что пластик в размерности до 5-6 метров экономии в весе не дает, а гемор с ремонтами царапин может присутствовать...

А еще есть такая фишка - есть сырье европейское, например Финляндия, Норвегия (с их традициями морского судостроения из стеклопластика с 1956года!!!!) А есть турция, италия (не путать с итальянской сантехникой, г....редкостное), польша и другой узбекистан)))) Так вот есть рекомендованный производителем сырья набор корпуса - соблюден он производителем лодки или нет - загалка и не проверить никак, кроме как стоять на пр-ве во время формовки.

Также материалы бывают водостойкие и не водостойкие, даже я их не отличу по внешнему виду на готовой лодке, а цена у них в разы дешевле! ( знаю таких производителей в НиНо и Казани, "экономных", котор. говорят - а мне пох.й, гарантия 1-3 года, а за этот срок покупатель лодку сам убьет!!!!!!)

Edited by МихаМ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО у пластика практически всегда больше килеватость, а это при правильных обводах даст значительно более мягкий ход по волне. Не на многих лодках АМГ длиной 4.5м будет разрешен движек в 60 кобыл. А так ессно АМГ практичнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пластик тяжелый, мотор мощнее надо, народ с форума уже сменил несколько катранов на АМГ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тяжелый - потому что набор борта не правильный, сендвич никто почти не применяет, дорого!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тяжелый - потому что

Тяжёлый, потому-что производители применяют конструкционную стеклоткань только снаружи пластика, а внутри всё, что угодно, вплоть до рубленного стекловолокна (забыл, как правильно называется). На мотолодке.ру такой пластик прозвали "кизяковым". А что бы корпус держал нагрузки, приходится пластик делать толще, отсюда и вес.

Самая лёгкая лодка, это клёпанная дюралька. Сварная АМГ значительно тяжелее, но и намного долговечнее. АМГ можно не красить.

А ремонтопригодность у всех лодок примерно одинакова. Если руки растут из нужного места, или деньги вываливаются из карманов, отремонтировать в "НОЛЬ" можно любую лодку, из любого материала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и свершилось. Купил Воронеж

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот и свершилось. Купил Воронеж

Жень, третьим будешь..............

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!!! И семь футов под килем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластик не бери, по крайней мере нептун, Кировский, я в этом году взял нептун 3DC опен, длина 4,7м. Ужасное исполнение, просто отвратительное, ужас. Отдал 240 тыс руб, без мотора. Просто такая х...., кому нужно более подробная информация пронептун 3DC опен, длина 4,7м, пишите многое могу рассказать.(070vlg@mail.ru), также могу ответить на форуме, есть много фото.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По мне так разницы нет никакой, стеклопластик - эстетика, ремонтопригодность, минусы - держать лучше на воде, т.к. царапается дно при постоянном вытаскивании - спуске.

амг - не царапается, минусы - варить сложно (если заплаты), сварные швы везде - не очень эстетично...

Лично мне эстетика пох, я выбрал амг, хотя сам занимаюсь импортным сырьем для стеклопластика. Считаю, что пластик в размерности до 5-6 метров экономии в весе не дает, а гемор с ремонтами царапин может присутствовать...

А еще есть такая фишка - есть сырье европейское, например Финляндия, Норвегия (с их традициями морского судостроения из стеклопластика с 1956года!!!!) А есть турция, италия (не путать с итальянской сантехникой, г....редкостное), польша и другой узбекистан)))) Так вот есть рекомендованный производителем сырья набор корпуса - соблюден он производителем лодки или нет - загалка и не проверить никак, кроме как стоять на пр-ве во время формовки.

Также материалы бывают водостойкие и не водостойкие, даже я их не отличу по внешнему виду на готовой лодке, а цена у них в разы дешевле! ( знаю таких производителей в НиНо и Казани, "экономных", котор. говорят - а мне пох.й, гарантия 1-3 года, а за этот срок покупатель лодку сам убьет!!!!!!)

Я полностью с Вами согласен, у меня нептун 3DC опен, длина 4,7м, гавн. редкостное просто ужас, не советую никому купить такую лодку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
также могу ответить на форуме, есть много фото.

А может отдельную тему завести, фотографий вывесить, аргументированно косяки пояснить какие есть. Было бы интересно!

Только без резких выражений типа "говно редкосное", если что то плохо, мы сами поймём, по фото и Вашим комментариям!

Edited by Тёмыч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.