• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Аниматор

ТО 4х тактного мотора с выездом

7 posts in this topic

Комрады, подскажите, есть специалисты, которые могут подъехать на Автозавод и сделать ТО для движка YAMAHA 60 л.с. 4 такта. Могу забрать специалиста и довезти до места??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Комрады, подскажите, есть специалисты, которые могут подъехать на Автозавод и сделать ТО для движка YAMAHA 60 л.с. 4 такта. Могу забрать специалиста и довезти до места??

А какая там проблемма?

Там самому без проблем всё сделать за час не спеша...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Комрады, подскажите, есть специалисты, которые могут подъехать на Автозавод и сделать ТО для движка YAMAHA 60 л.с. 4 такта. Могу забрать специалиста и довезти до места??

А какая там проблемма?

Там самому без проблем всё сделать за час не спеша...

Хотелось бы все таки специалиста)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выезжают (по крайней мере выезжали раньше) ребята из Марин-АТ. Мне делали на 50-Сузе. Кроме расходников привезли комп, посмотрели режимы эксплуатации мотора, сняли ошибку. Есть ли у них сервисная прога по Яме - не знаю, надо звонить спрашивать. Цена на такой сервис... не деЦЦкая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Комрады, подскажите, есть специалисты, которые могут подъехать на Автозавод и сделать ТО для движка YAMAHA 60 л.с. 4 такта. Могу забрать специалиста и довезти до места??

Если ещё нужен чел по Яме, могу дать, со всем оборудованием диагностическим!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Комрады, подскажите, есть специалисты, которые могут подъехать на Автозавод и сделать ТО для движка YAMAHA 60 л.с. 4 такта. Могу забрать специалиста и довезти до места??

Если ещё нужен чел по Яме, могу дать, со всем оборудованием диагностическим!

Спасибо, с помощью Валдиса, все поменял сам!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выезжают (по крайней мере выезжали раньше) ребята из Марин-АТ.
Имею печальный опыт общения с этой конторой.

Кратко:

В конце апреля нужно было срочно подготовить лодку к выезду на антибрак, и МаринАТ оказался единственным местом, где взялись устранить возникшую в конце прошлого сезона проблему с мотором (Яма-60).

Была поставлена задача устранить проблему: Движок заводится, едет какое-то время и глохнет. Причём, при подкачке грушей эта проблема практически исчезает. Один в один, как бывало на ПВХшке, когда забудешь открыть воздушный краник в баке. Плюс сделать ТО, заменить масла и смазки. Через день - всё готово! По приезду меня поставили перед фактом о том, что

1. у меня не работал бензонасос (сезон он закончил рабочим) и его заменили

2. мне заменили топливные фильтра в движке и выносной (фильтр был и так новый)

3. у меня в баке вода (баку год) и из него слили что возможно, но там что-то осталось. Порекомендовали залить спирта, который должен смешаться с водой и решить остатки проблемы

4. мне сделали ТО со всеми заменами.

5. мне почистили топливную систему.

6. мне порекомендовали поставить фильтр-отстойник от воды

В общем, мне сказали, что проблема решена и можно ехать на воду.

За всё это я заплатил каких-то нормальных денег и забрал лодку.

Лодка завелась как часики, но через 300-400 метров оказалось, что в решении проблемы ничего не изменилось. Единственное что мы могли сделать на воде, это гарантированно исключить проблему №3 - тупо сунули топливный шланг в только что залитую канистру, подкачали и поехали. Но не долго - всё то же самое. Правда, когда качаешь грушей постоянно, то она едет много дольше чем 300 метров. Но в конце концов всё же захлёбывается.

Отдал лодку назад. Не знаю что делали в этот раз (сказали что опять разбирали и чистили топливную систему, что опять вода /хотя откуда ей взяться в только что залитой на заправке канистре?/), но спустив лодку на гребном мы с мастером реально прокатились в разных режимах минут 10. Всё работало.

Второй антибрак уже не должен был быть сорван. Мы на всякий случай поехали с новым чистым выносным баком, и решили теперь идти не вниз а вверх по течению, и не напрасно: Движок поработал лишь от Бармино до Кремёнок и вновь то же самое. В решении проблемы ничего не изменилось.

Отдал лодку назад с пожеланием решить всё же проблему и для начала начать с самого простого - поменять топливный шланг с грушей... Звонок: вода в баке, давайте всё же поставим фильтр-отстойник, почистим систему ещё раз и если хотите заменим шланг.

- Бля, ребят, делайте уже что хотите, только поставьте уже лодку на ход!

Через неделю заплатил ещё денег и забрал с гарантией что всё в этот раз нормально...

После спуска на мотор отказался ехать ещё даже не выйдя на глиссер... Подкачка грушей реально помогала теперь постоянно. А через какое-то время движок работал уже даже и без подкачки, правда периодически захлебывался, но справлялся сам и целых 1,5 дня мы занимались делом на реке. А потом он просто заглох изаводился лишь на пару секунд...

Для себя решил, что в этой конторе с меня уже достаточно сняли, и больше туда я ехать не хочу, а ругаться и доказывать что-либо нет желания. Надеюсь, что в другом месте, которому доверяю, мотор всё же будет сделан. Но не в МаринАТе.

ЗЫ: ничего личного, просто факты.

ЗЗЫ: А, забыл совсем.... Ни в жись бы не написал этот пост, если бы мне сегодня не позвонили из сервиса где стоит лодка, и не посоветовали заменить чёрное как смоль масло, якобы замененное две недели назад в МаринАТе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.