• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
вячеслав73

покупаю ШНиву

59 posts in this topic

Добрэ! сбывается мечта ... на следующей недели стану обладателем Российского внедорожника Шнива.

покупаю простой комплектации..

вопрос вот в чём что нужно в первую очередь сделать..

т.е обработать и установить подкрылки - это наверное нужно в первую очередь ..

надо ли устанавливать защиту на двигатель , коробку и кардан .. по большому говну ездить не собираюсь ..

и нужно ли проходить 1 ТО, 2 ТО и 3 ТО ..

машину первый раз беру в салоне до этого ездил на б/У..

СПАСИБО ! за советы они мне сейчас ОХ как нужны..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу лишь помочь по доп. Оборудованию(музыка, сигнализация, камеры заднего хода прочее), все по приемлемым ценам

Edited by ловлю все
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю ее сразу к Уварчику гнать надо,чтоб подремонтировал подтянул все заводские браки..)))

поздравы! (хотя наверно лучше ими эту тему не засыпать. извини.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сбывается мечта

У меня такая же мечта-новаяШН, но придется на старенькой пока.

Самое главное-сохранить кузов, т.е. обработка, подкрылки, защита не помешает, это самая дорогая часть а\м!

А про ТО-выкидка денег, ИМХО, но все дела делай сам-масла, фильтра...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал в 2003г. Продал этой весной. Пробег 112.000. Защита двигателя, антикор, всё было заводское и качественное, подкрылки не ставил. Первый, полный антикор сделал через 5 лет. За это время (почти 9 лет) с кузовом всё ОК, как впрочем и со всем остальным. Первое, бесплатное ТО прошёл (это когда обкаточное масло меняют на обычное, а деньги только за промывку, масло и фильтр), на остальные ТО плюнул. Правда, потом каждые полгода, перед и после зимы, вне зависимости от пробега, ездил к знакомым СТОшникам на диагностику всего-всего-всего. Масла и жидкости менял согласно сервисной книжке. Остальное менял по мере износа, выявленного диагностикой. Да, может это и лишнее, но перед каждой зимой ставил новые свечи NGK. И ни разу не было проблем с заводкой в морозы.

У дилера из допов не взял ничего, даже коврики для салона авто привёз с собой, когда машину забирал. Тонировку делал на стороне, сигналку ставил у сертифицированных, что очень сильно дешевле, по сравнению с дилерскими расценками. Музон ставил сам, благо, есть знакомые продаваны этой техники. Ну а уж воткнуть клеммы автомобильной аудиоподготовки в магнитолу и динамики, поставить всё на свои штатные места, я думаю, сможет любой. А, электро-радиоантену Bosh мне сигнальщики ставили-клеили на стекло.

Кстати, в говна нырял регулярно, даже какую-то тягу у заднего моста отрывал, потом варили.

Edited by ВАЗ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и нужно ли проходить 1 ТО, 2 ТО и 3 ТО ..

Я бы прошел 1 и 2 ТО за это время все болячки должны вылезти. Третье 30 ткм нет смысла через5 тыщ гарантия кончается .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защиту ставить обязательно, т. к. чтобы найти говна, в нашем городе далеко ездить не надо, а пробить поддон даже на ниве несложно . Про ТО - уже писал - брал машину с рук (ездила блондинка)) - все ТО проходила у известного дилера на Казанке аккуратно, на момент покупки после очередного ТО машина прошла около 2000 км (всего пробег был 35000) - поднял на подъемник - текли сальники, были убиты сайлент-блоки рычагов, задняя тяга и шаровая. То есть девушку тупо разводили, ни хера по машине не делая. Выводы делаем самин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрэ! спасибо за советы..

так и сделаю пройду 1 ТО , а там видно будет ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
думаю ее сразу к Уварчику гнать надо,

Нее...в этот раз не ко мне.. Она новая. Все серьёзные болячки в первый год "жизни" авто, вылазят. Если я туда залезу, даже по мелочи, могут с гарантии снять- они это любят...

Edited by Уварчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей( Уварчик) вы думаете что нуно все ТО проходить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю,он имеет ввиду,что на новой машине к нему сразу бестолку...Гарантия может слететь..ИМХО,как минимум 1и2 надо сделать у официалов или лицензированных...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно. Новая она и в Африке новая! *1* Пример: Поршневой палец выйдет за пределы поршня и начнет бороздить необъятные просторы цилиндра. Кто будет оплачивать сей секс. если с гарантии с летела!? *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1. До любого следа от инструмента на авто могут придраться,....нехорошие люди. пару т.о., болячки вылезут, а там смотреть, менять авто или с этим жить долго, продавать без гарантии хуже будет. защиту картера полюбому, остальное на прокладку с головой рассчитано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если я сам поставлю защиту картера , что уже гарантия не будет действовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если я сам поставлю защиту картера , что уже гарантия не будет действовать?

Блин горелый, так сейчас совсем ничего не ставят? Я в 2003 покупал, там 2мм варёная стальная защита всего моторного отсека с завода шла. Или может сейчас, местные дилеры, её снимают и продают как допы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Защиту картера ставить обязательно!

Если не секрет где берете?

А теперь на счет обслуживания.

Защиту картера и подкрылки можно поставить и не у дилера,а вот электрику,хотя бы работу только у дилера.

Все думают,а не буду ТО проходить авось пронесет-не спорю может и пронести,а может и нет.И вот тогда начинаются танцы с бубном:те кто делал ТО (неофициалы) отворачиваются и сматываются,официалы отказывают в гарантии.Были случаи поверьте.

Думают,вот сигналку и музыку на стороне поставлю - ставить только у ПРОВЕРЕННЫХ ЛЮДЕЙ И НЕСУЩИХ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!С 2006 года насмотрелся много случаев-ни одну сгоревшую машину по причине некачественной установки доп.электроники,страхов, что могут наделать сторонние специалисты с проводкой и как потом люди с несчастными лицами мыкаются от дилера к этим установщикам, сыкономив к примеру 2000 рублей,а нажив себе гемороя на порядок большую сумму.Брат брал новую машину-я помог только купить сигналку подешевле.За установку оной заплатили у официала,причем у меня есть знакомые практически в каждом дилерстве Нижнего Новгорода.Но так спокойнее,есть с кого спросить.

Мой совет 100 раз подумать прежде чем ехать не к дилеру пока машина гарантийная,а в другой сервис.Могу много рассказать историй на эту тему.

По Шниве если что могу помочь с обслуживанием,дам телефоны нормальных ребят (у официала).

P.S.:никого не хотел обидеть своими высказываниями.

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если я сам поставлю защиту картера , что уже гарантия не будет действовать?

Блин горелый, так сейчас совсем ничего не ставят? Я в 2003 покупал, там 2мм варёная стальная защита всего моторного отсека с завода шла. Или может сейчас, местные дилеры, её снимают и продают как допы?

Там ерунда ,а не защита стояла.

Когда работал на допах на Шниве,всегда ставили нормальную защиту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1. До любого следа от инструмента на авто могут придраться,....нехорошие люди

Вот значит как про нас думают! *14* А Вы как хотели-инженеру по гарантии и мастерам потом покупать поменяную по гарантии деталь со следами внешнего воздействия за свои деньги ох как не хочеться!

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы прошел 1 и 2 ТО за это время все болячки должны вылезти. Третье 30 ткм нет смысла через5 тыщ гарантия кончается .

+1

Первое и второе ТО у дилера.

только я-бы перед 2м ТО сьездил к Сергею(уварчик) на предмет всяких неисправностей невидных простому глазу чтобы сразу все устранили.

им пальцем не ткнеш, хрен они пошевелятся..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрэ! беру в Нижегородце на сорм. повороте т.к живу рядом ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрэ! беру в Нижегородце на сорм. повороте т.к живу рядом ..

А кто менеджер?Можно в личку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрэ!

вопрос к шнивововдам и кто их ремонтирует... когда переключаешься то в низу толи в коробке толи где то небольшой стук это норма? не в всегда но постукивает..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
добрэ!

вопрос к шнивововдам и кто их ремонтирует... когда переключаешься то в низу толи в коробке толи где то небольшой стук это норма? не в всегда но постукивает..

Это наверное сцепление. как бы норма,если мягче отпускать педаль то стук должен пройти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
добрэ!

вопрос к шнивововдам и кто их ремонтирует... когда переключаешься то в низу толи в коробке толи где то небольшой стук это норма? не в всегда но постукивает..

Может крестовина или подвесной....... Это мое мнение...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может крестовина или подвесной....... Это мое мнение...- 2 часа как из салона не должно ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.