• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
SAV

Помогите с выбором китайского мотора

11 posts in this topic

Простите что сумбурно все, в голове еще не все уселось.

обзавелся лодкой flinc 320, встал вопрос о моторе к ней. По-паспорту можно ставить до 6 л.с. Сразу оговорюсь, что бюджет весьма ограничен, хочется найти решение примерно за 35 т.рублей.

за эти деньги, как я понимаю, даже бэушного японца в нормальном состоянии не купить. Смотрю китайские моторы. Перечитал тонны негатива на этом форуме про "кетай", но пока не испугался :)

итак вопросы:

- 2 такта или 4?

Как понял, 4 такта потише и не надо бензин мешать с маслом перед заправкой. 2 такта не годятся для троллинга, подинамичнее и погромче, но не капризны к положению хранения и перевозки

- 5 лошадей или 6?

Конечно, чем больше тем лучше, и вроде можно найти 6 лс в этот бюджет, но встает вопрос о свидетельстве на управление(правах). А с 5-кой вроде и не надо. А хватит ли 5-ки для моей лодки с двумя рыбаками на борту средней комплекции (~80 кг) и всем рыбацким шмудряком? Не буду ли жалеть что не взял 6-ку? Насколько вобще заметна разница в одну кобылу?

- Sea pro, Hidea, MTR Marine или Parsun?

Я так понял, что остальные не стоит смотреть. Как у этих брендов с сервисом в нашем городе? Как с качеством?

заранее спасибо за ответы *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найди ник ОВМ и поспрашай.

У него и сервис, и опт, и розница....................

Наши не жалуются!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сразу оговорюсь, что бюджет весьма ограничен, хочется найти решение примерно за 35 т.рублей.

за эти деньги, как я понимаю, даже бэушного японца в нормальном состоянии не купить.

А чойта не купить? Норм цена для бэушного японца.

Если тянет на новое, то бери Hidea у OBM. Судя по интернетам, Хидеевцы на сервис обращают особое внимание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
смысл брать китай, если немного б/у есть япония.

http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=52695

Новый "китаец" ни в какое сравнение с Б/У японцем не идёт. А за твои деньги японца взять более чем реально (1-2 сезона), сам пару месяцев назад продал Тоху 5, и после продать всегда легче будет, а к этому все приходят рано или поздно. Хотя это тебе так пока не кажется. Но через это все проходят, у самого первая лодка была Линда-290 и Тоха-2.5, когда покупал в магазине ребята говорили- "придёшь через год за другим мотором а потом и за лодкой", так и вышло. Сначала купил мотор 5-ку, счастлив был до ......., прошёл сезон купил Каму-350 мотор уже был слабоват, и вот этой зимой уже приобрёл Тоху-18 2Т, пробовал 5 дней назад просто самолёт (теперь купил и прицеп). Всё имхо, решать всё равно тебе но из личного опыта японца продать всегда будет легче, а продавать придётся рано или поздно! Да исли выбирать 2т и 4т я бы взял 2т уже несколько лет юзаю и всё окей, экономия топлива 4т на таких моторах мизер, но на 2т завёл и поехал а 4т пока не прогреешь хер поплывёшь, и троллинговать что на 2т что на 4т(5лс) разницы особо нет, по шуму тоже ведь по одному цилиндру у них у обоих. Ещё раз повторюсь это сугубо моё личное мнение которое сложилось из многолетнего опыта, и навязывать его никому не собираюсь, всё равно решать тебе!!!!!!!!!

Да ещё о выборе 5 или 6-ка принципиальной разницы я не вижу всё равно на глис с 2-мя и шмудряком не вытянет, один пойдёт но не очень.

Edited by mikl-wolf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
- 2 такта или 4?

Раньше 4-тактников не было, но троллингом народу заниматься это не мешало. Разве только запах масляной эмульсии, но при боковом ветре это не напрягает. Убить мотор малыми оборотами невозможно. Всё это бредни маркетологов и западных экологов. Экономия бензина на 4-тактниках возможна только на мощных моторах, в данном случае не рассматриваем. Приготовить канистру бензина с маслом на несколько рыбалок времени нужно ровно пять минут вместе с расчётом пропорций.

- 5 лошадей или 6?

Тут я советчик фиговый, т.к. не было у меня 6-ки. Пятёрка одного с барахлом вменяемых размеров вытаскивает на глиссер легко (лодка 330 Дека). Вдвоём с тощим напарником выскочили всего один раз, но я боюсь, что с 6-сильным мотором будет не лучше, особенно по волне (и уж тем более с 4-тактником).

- Sea pro, Hidea, MTR Marine или Parsun?

Первый моторчик был 5-сильный Парсун. Брал в ПанАвто. При первой же перевозке лопнул пополам румпель, но это возможно просто брак литья. Хуже было, что постоянно откуда-то из под головы сочилось масло. По гарантии без вопросов поменяли. Пользовался недолго-упёрли из гаража вместе с лодкой. Единственный косяк, который немного напряг-минут пятнадцать не мог завести при минусовой температуре в Разнежье. Б.у. японцы себе такого не позволяют. При любой температуре заводятся с полтычка.

Сейчас пользую два мотора. 5-ка Тохатсу для озёр и торфяников, и Ямаховская 15-ка для Оки и Волги, где бывает и бака на пару дней не хватает. Вот уж неубиваемые агрегаты. Брал бэушными. Думаю и меня переживут. Насилую в сезон почти каждые выходные с июня до ледостава.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я купил MTR Marine 5л сил 4 такта, продовец сказал что это бывший Parsun.

обкатываю потихоньку, пока доволен, правда у меня это первый мотор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлый сезон откатался на HDX 5 сил 4 такта, нареканий нет, заводится с пол пинка, единственное при перевозке не удобен, но уж тут ничего не поделаешь 4 такта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После пяти сезонов активной езды будет статистика. Ветерки тоже новые бегают хорошо:)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

parsun 5 4-ч тактник в этлм году будет 5 сезон, полет нормальный. Из поломок . заменял сальники на валу винта после наматывания на вал сети. лодка фрегат 275. один на глиссер выхожу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня от -PARSUN- тяжелые воспоминания.

Правда попал он ко мне в руки 4 года назад и прожил 2 месяца.

Была 15 4т.

Но удалось вернуть по гарантии продавцу, правда с большими скандалами и разборами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.