• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
SHOFER

для тех,кто еще не пересел на полный привод...)

40 posts in this topic

собрались с ребятами еще разочек проверить колесницы наши..убедиться на что способны...

чуток пофоткались, ну а я решил из этого сворганить небольшой клипец, чтоб не сухо было смотреть фотки..добавим немножко тематической музыки..)

добавлю что пока оочень доволен своей лошадью. *11* *11* *11*

Если еще ктото задумывается-решайтесь!)

смотрим

П.С мой конь серебристый Шнив. 525

Edited by SHOFER
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс ! У самого Гранд Витара , и после того , как сели на брюхо по снежной весенней и подтаявшей колее , нас вытаскивала ещё "советская" Нива.

У Шнивы клиренс вроде поменьше ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
собрались с ребятами еще разочек проверить колесницы наши..убедиться на что способны...

способны надолго убить проезжую летом дорогу.. раньше просёлки в распутицу закрывали, чтобы дорогу не убивать, а сейчас - массовые покатушки устраивают..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УАЗик на транзитах.

Типа,"последний раз прокачусь,а покупателю скажу,что в гОвна не лазил" :)))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
собрались с ребятами еще разочек проверить колесницы наши..убедиться на что способны...

способны надолго убить проезжую летом дорогу.. раньше просёлки в распутицу закрывали, чтобы дорогу не убивать, а сейчас - массовые покатушки устраивают..

об этом тоже конечно подумал. но не все так печально. там в основном дорога песочно земляная, так что думаю после дождичков придет в нормальное состояние.

а вообще там для легковых то и без нас дорога не предназначена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
УАЗик на транзитах.

Типа,"последний раз прокачусь,а покупателю скажу,что в гОвна не лазил" :)))))))

))))

не, Серег, он ее просто на учет не ставит. от налогов скрывается))) а насчет по говнам не лазал-это для уаза мне кажется вообще смешно))) да и тем более с лебедкой и железными бамперами по кругу)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда после таких покатушек авто-мойщики в шоке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
всегда после таких покатушек авто-мойщики в шоке.

дык они ж не руками моют,им думаю не особо разница есьт.керхером то грязь хорошо смывается. вот я руками из шланга задолбался мыть это факт)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вообще там для легковых то и без нас дорога не предназначена.

точно! Сам стараюсь выбирать такие дороги (скорее направления *1* ), чтобы не каждый авто там проехал (ну прет меня от бездорожья *1* *1* ). Но особенно после весеннего разлива, когда у народа просыпается обостренное чувство единения с природой, как не едешь на рыбалку - через раз кто нибудь торчит, рекорд прошлого года-3 выдернутых из грязи недоприводов за одну вечернюю рыбалку (порыбачить путью так и не успел) *9* , ведь лезут, застревают по самое не балуй (при этом перекрывая дорогу всем остальным), пытаются выбраться самостоятельно, зачастую еще больше засаживая авто а потом спасите - помогите. Кстати всех дергаю своим тросом, т.к. обычно "нету..." или "не возим..", а.. еще вариант встречается-"нас пытались выдернуть до вас и он порвался.." *8*

ЗЫ: Вот когда была у меня пузотерка, катался я спокойно по твердым дорогам, не превращая поездку в лотерею: проеду куда хочу или засяду и прое...сь до ночи вытаскивая машину.

ЗЗЫ:Никого не хочу обидеть, все вышесказанное ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
способны надолго убить проезжую летом дорогу.. раньше просёлки в распутицу закрывали, чтобы дорогу не убивать, а сейчас - массовые покатушки устраивают..

+1

Раз были в байдарочном походе на Керженце. И выше по течению машин пятнадцать таких покатушечников вброд переехали Керженец....

И поплыли по Керженцу радужные разводы....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот не понимаю я,зачем так свою машину убивать?? Вторую,специально для этого купленную и сделанную-гут!! А ту,на которой каждый день на работу...Не понимаю... *18* *12*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда-а-а-а...

Человек реально поделился свойствами авто.

А у нас как обычно.

Сначала охотников с подвохами гнобили, что они всё убивают и по локоть в крови ходят.

Теперь автовладельцы реки губят и дороги убивают.

Ребят давайте жить дружно..........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не,ну тема то интересная....Просто запрет сейчас..Обычное настроение коллектива в предвкушении начала....От этого и настрой...Чтобы не прослыть занудой...Говоря персонально про себя,жалко мне свою машину...Вот куплю УАЗик,подготовлюи буду тоже лазить...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады! Если хотите проверить свои машины, езжайте по маршруту Н.Новгород - Воскресенское - оз. Малое Плотово - Кузьмияр- Каменка- Н.Новгород. Сам проходил на своем УАЗе лет 7 назад на 8-9 мая. Интересный маршрут, очень красиво, и приключений хватило. И не забудьте захватить шишигу, на случай если застрянете! *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как наши парни таскали Нивку шевроле на открытии охоты...

Патрик и Шевроле(глотнувшее воды) на лямке
Edited by TREEN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не забудьте захватить шишигу

Нет, шишиги маловато будет:), вот эта пойдет с тракторным движком!

post-9123-1338916935_thumb.jpg

д.Кр.Звезда 2009год, та еще дорожка была- в кунг вода при бродах заливалась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только поездишь по таким дорогам на квадроцикле - все эти издевательства над Шнивами и Уазами будут вызывать улыбку. И дороги квадрик не портит.

Сам откатал на Шеви три года. Для своих денег хорошая машина, только не для жесткого бездорожья ,иначе не надолго ее хватит.

Сори за офтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты к в чем кайф то??? Говна помесить? Потаскать друг друга из грязи и бампера по отрывать? А ради чего все это? Если ради отменной рыбалки - то ГДЕ ОНА и ЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?... Кроме оторванных бамперов ничего не заметил.

До воды в 90% случаях можно доехать по нормальной дороге на пузотерках... Даже катер спустить с прицепом... Я это уже показывал и в очередной раз это сделал вчера. А дальше... есть вода, лодка и мотор. Езжай и лови...

Я не занижаю полный привод... Он превосходен и не заменим для охотников и для путешествий на лесные озера... Главное для чего его использовать???

Есть у меня один товарищ, который зовет в "говна" на дальнее озеро, где он поймал пару килошных шнурков.... Я таких стараюсь отпускать на рыбалке... По этому для меня смысла нет туда стремиться...

Хочется пролезть куда мало кто пролазит - купи квадрик или пневмоход... Я так считаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

megatrek, +1000

полностью согласен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я, когда один на говённой дороге, 100 раз по думаю, прежде чем ехать дальше. Я ловлю больше кайфа ОТ РЫБАЛКИ,а не от кэмэлтрофи.Рискую только тогда, когда нет выбора.

И еще... гораздо спокойней лезть в говна, когда с тобой несколько машин.

Ты к в чем кайф то???

Этого многим не понять! Сам участвовал в гонках несколько раз в качестве "оператора" и чуть сам не подсел в это дело.. Адреналин! Вы знаете, как после Удачного прохождения почти не реального участка бездорожья, руки трясутся от волнения!?

Есть у меня на память, моя старая видюшка http://video.mail.ru/mail/4sergeiu/2007/19.html Сейчас бы мы просто объехали этот ручеёк стороной... :)

С уважением Уварчик!.

Edited by Уварчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=141550

Это на Плотово в пр. выхи, без шишиги.

А это на УНЖЛАГ.

http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=141371

Я тоже не понимаю, лучше на речке рыбку ловить. А машина все стерпит, за наши деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=141550

Это на Плотово в пр. выхи, без шишиги.

А это на УНЖЛАГ.

http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=141371

Респект, ребята, это не бессмысленные "покатушки", доброе дело сделали!:) Сам был в этих местах, все прошел, только около 30лет назад...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, что бездорожье вредно для машины, а умышленное искание еще большей грязи тем более.... Но все приятное в нашей жизни вредно и опасно.

Пару фоток от себя.

P.S И пусть лучше люди в лесу и в лужах будут выплескивать всю усталость и негатив, и проверять себя и машин на прочность и выносливость, чем грубить и понтоваться на дорогах.

post-8087-1338953799_thumb.jpg

post-8087-1338953818_thumb.jpg

post-8087-1338953840_thumb.jpg

post-8087-1338953857_thumb.jpg

post-8087-1338953870_thumb.jpg

post-8087-1338953903.jpg

post-8087-1338954127_thumb.jpg

Edited by Леха Сокольский
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам участвовал в "покатушках" несколько раз. Для меня это ОПЫТ именно с большой буквы. Вот скажите кто из владельцев полноприводников хоть раз спускал давление в шинах до 0,1 атм.? Кто четко понимает когда и где надо включать блокировки и понижайки, с какой скоростью при этом надо двигаться ? (не надо отвечать мне на этот вопрос, задайте его себе самому)Ну и т.д. Этому меня научили именно покатушки.

Да и ваще, иметь полнопривод для езды по асфальту это маразм!!! Конечно убивать машину не имея для этого денег или как минимум быть болезненно увлеченным "говнами" это тоже анамалия....но ! чем "отмороженный" рыбак отличается от "омороженного" гряземеса..

З.Ы. Сам в говно спецом не попрусь, но если есть необходимость чувствую себя достаточно уверенно. Всегда в богажнике моего TLC топор, мачете, два троса и кучка всяких мелочей.

З.З.Ы. да и ваще, бездорожье и рыбалка это всегда рядом!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валер, наверное до 1 атм?:))) но по-моему оно разбортируется...до 1,5 спускают вроде. Не суть. Я еще лебедку вожу, когда один - без нее никак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.