• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
ha1rless

по мотору подскажите

14 posts in this topic

Доброго времени суток, подскажите по мотору.

1) Нужно ли какое то обслуживание перед спуском на воду мотору, который простоял зиму в теплом гараже?

2)Бак встроенный, в нем бенз оставался с прошлого сезона, на прошлогоднем бензине можно ездить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос не раскрыт.

что делалось перед хранением в теплом помещении?

не жмись слей старый бенз и налей нового.

мотор 4 такта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопрос не раскрыт.

что делалось перед хранением в теплом помещении?

не жмись слей старый бенз и налей нового.

мотор 4 такта?

2тактная ямаха

в 2011г то проходил мотор, чистку карба.

Опыта маловато, вот и спрашиваю. Встроенные баки снимаются? Ну чтоб слить топливо или там краник какой имеется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если после ТО мотор просто лежал, то только бенз слей и езжай. по-любому из бака шланг идет к карбу. сними его и слей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То до начала сезона проходил в прошлом году? Если да, то меняй масло в ноге. Если бенза не много, например 1/4 бака, то можно и новым разбавить. А так там просто масло могло утратить свои свойства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встроенный бак, так там с 0,5 литра, вылей к черту ,бензин с маслом не более месяца хранить,а то чистить карбюр. ,а это дороже. Масло в ноге обязательно сменить, отработку рассмотреть-нет ли водички, в масло отработку опустить чистый магнитик, подождать-дать стечь и на салфетку-посмотреть , нет ли стружки.(Простуда легче лечиться чем пневмония)Если все окей, то меняешь в ноге масло, свежей смесии в бочку, а забыл фильтр топлива и воздушник почистить, ну и бочку на проверку. ну и свечи зазор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла, проверь (лучше поменять), бенз лучше новый. Свечу проверь и ехай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГОспода советчики, а ВЫ, у своих движков бензин сливаете после зимы, из поплавковой камеры!!?????????????????? Так вот нихрена ему там не становится, и в баке тоже. Долил свежего и поехал. А траблы с мотором будут после ковыряний в нем неопытными руками. ТС - заведи мотор как обычно, можно прямо на воздухе на несколько секунд, если работает - удачи на воде.!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГОспода советчики, а ВЫ, у своих движков бензин сливаете после зимы, из поплавковой камеры!!?????????????????? Так вот нихрена ему там не становится, и в баке тоже. Долил свежего и поехал. А траблы с мотором будут после ковыряний в нем неопытными руками. ТС - заведи мотор как обычно, можно прямо на воздухе на несколько секунд, если работает - удачи на воде.!!!

Макс я не только сливаю остаток бенза каждые выхи но и выжегаю всё до последней капли бензы у меня четырёхтактник ,проблем не разу не было за 5 лет , а вот кто этого не делает у многих моторов там в карбах сплошная грязь....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карб чистят раз в сезон, если туда не лить говно, и в камере его видно. На 2 Т все проще, никогда ничего не выжигал и всегда, после зимы , завожусь нормально. И свечи не забрызгивает, когда в гараже он лежит:)))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карб чистят раз в сезон, если туда не лить говно, и в камере его видно. На 2 Т все проще, никогда ничего не выжигал и всегда, после зимы , завожусь нормально. И свечи не забрызгивает, когда в гараже он лежит:)))))))

Я за пять лет свечи не разу не менял и с пол пинка заводил -15 *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если смесь осенью была чистая, почему после зимы карб засориться должен? *1* Никогда этим не заморачивался, в старую смесь просто булькаю новую и никаких проблем...

Слить старую смесь после зимы...вот егеря в Астрахани бы посмеялись, они импортные 2Т А-76 даже заправляют - ничего, живет японская техника

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...вот егеря в Астрахани бы посмеялись, они импортные 2Т А-76 даже заправляют - ничего, живет японская техника

Ну это они от недалекого ума делают, моторы то не их, вот им и похрен!

Соглашусь с Максом, нех заморачиваться на внесезонное хранение, я просто убираю в тепло на зиму (особенно 2Т, там же в смеси есть масло!), весной заливаю свежий бенз и вперед. Только меняю масло в ноге и перед сезоном смотрю свечку. ВСЕ! моторчик пашет пять лет, ни разу не подвел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смесь для 2-х такт нормальная только месяц, если ее осталось много с прошлого сезона, а вылить жаба,ее сливают в канистру,молодят (добавляют пол норма масла) и при эксплуатации мотора женят с новой , 1/3 старой смеси+2/3 новой смеси. Технику не дешевую надо любить, а в карбе старой смеси с гулькин нос,кольцам и поршням ничего не будет, тем более при первом запуске в сезон, в цилиндрах консерв. масло. по технике лучьше перебздеть чем ремонтирувать свою лошадку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.