• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
arhont

точечная покраска

9 posts in this topic

Всем Привет!

после прошлогодних "ремонтов" на трассах нашел на машинке довольно много сколов на краске.

гдето до грунта, гдето до железа, сколы небольшие, примерно спичечная головка +-

собственно вопросы такие:

надо-ли с этим както бороться, подкрашивать?

если да, то как, самому или лучче к спецам?

ну и если к спецам, то кого посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока ржавчины нет - тюбик из магаза. А потом уже надо до металла чистить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в некторых местах ржавчина выступила, но все пока локально..

я думаю, может химией какой ржавчину прижечь, а потом из тюбика краской точечку закрасить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе как то на девятке отчищал ржаку Вюртовским очистителем ржавчины или что то типа Доместоса или Комета-выводил пятно накапвшей ржавой воды.

А потом аккуратно зубочисткой закрашиваем пятна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть преобразователи ржавчины, которые высыхают и превращаются в грунт (смывать не надо). Вот надо искать. А сверху подкрасить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть преобразователи ржавчины, которые высыхают и превращаются в грунт (смывать не надо). Вот надо искать. А сверху подкрасить

если преобразователь на основе ортофосфорной кислоты (а это большинство препаратов) водой промывать обязательно!!! причем очень тщательно. В противном случае возможно возникновение вторичной коррозии.

есть преобразователи на основе фосфорорганических веществ - в этом случае мыть не нужно. например этот

но его начали производить недавно, поэтому в магазинах вряд ли они появились....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том году пробовал, сначала преобразоателем, потом тюбик. Ну и счищал ессно шкуркой. В этом году еще сильнее. преобразователь неправильный, до этого на ниве лечил - все ок. было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкуркой после преобразователя? Преобразователи образуют защитную пленку, которую потом нельзя шкурить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если преобразователь
Ох, как давно это было... Помню, на "Шестёрке", зимой, после соли в оттепель, зацвели хромированные бампера. Да так бурно ржа распустилась. Я к "авто-мастерам". Они мне: "Ничего сделать нельзя, только замена бамперов". Т.к. терять уже нечего, я на авторынок, купил "Грунт-Преобразователь ржавчины, с цинком". Прямо зимой, на улице (оттепель), протёр преобразователем, ржа исчезла, затем помыл водичкой и протёр сухой тряпочкой. Больше ржи я не видел, а бампера стали как новые. Edited by ВАЗ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.