• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
6APCuK

Где поставить фаркоп на х-трейл?

14 posts in this topic

Собственно весь вопрос. Кто где ставил? Может где знакомые или побюджетней? В общем буду признателен за любую информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ромка Базилевс где то ,в своё время,заказывал на Сузуки ГВ,отдельно фаркоп по инету и отдельно розетку...Чтобы съэкономить,фаркоп поставить самому,а электрику подключить у профи...Сам ставил в ПЛАЗЕ...(набери в поисковике)

Упс,тебе только поставить....

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только сам фаркоп заказывал.

А розетку с подключением и установкой фаркопа занимались в Плазе. 3000 руб за всё взяли с материалами.

Только розетку сначала поставили говённую, внутренности все вывалились после поездки в АО. Так что сразу проси у них нормальную розетку поставить, пластмассовую. Их 2 вида вроде, та которая без усиков крепежных нужна, а то эти усики хлипкие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постучись Олегу Лексе-Он ставил на подобное авто.А так то у Медведика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приобретай фаркоп и велкам *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал и ставил в Плазе,что возле Панорамы на Моск.шоссе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставили мне фаркоп у дилера, и несмотря на многочисленные расспросы про отдельный предохранитель и небезопасность битых и залитых лампочек в прицепе, уверений, что сделают всё, как надо - с отдельным питанием и тепе, сегодня выяснилось, что провода от розетки подключили прямо к стопарям и поворотникам - типа они всем так делают и всё хорошо. Вопрос к владельцам новых кроссоверов - у вас стоит штатный блок согласования или универсальный с релюшками и предохранителем, или всё висит на штатной проводке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу ошибаться (просто уже не помню), но на кашкае есть штатная фишка для подключения фаркопа. Ответной фишки у меня не было. Путем визуального осмотра никаких реле не заметил и подключил на скрутки, как предлагалось в инструкции к фаркопу. Бортовой компьютер сам увидел прицеп при подключении розетки.

А зачем Вам это(релюшки и блоки)? За что переживаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу ошибаться (просто уже не помню), но на кашкае есть штатная фишка для подключения фаркопа. Ответной фишки у меня не было. Путем визуального осмотра никаких реле не заметил и подключил на скрутки, как предлагалось в инструкции к фаркопу. Бортовой компьютер сам увидел прицеп при подключении розетки.

А зачем Вам это(релюшки и блоки)? За что переживаете?

Во первых сделали не то, что обещали. Во вторых если делали на скрутках, то это вообще пипец. В третьих не хочется потом чинить бортовую электронику, если она кз от прицепа не выдержит. В общем не по феньшую как-то получилось.. Разъём там вроде тоже есть, надо инструкцию поглядеть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе на Навару покупал 7 лет назад в Плазе. Ставил сам. Проводка на скрутках (самое надёжное соединение). Всё работает, никаких проблем.

Блоки согласования нужны только если прицеп оборудован тормозами с АВС и есть желание автоматического включения "гребня", который для наших прицепов не требуется.

Предохранители на свет/ стопари/повороты есть в штатной проводке машины. Их вполне достаточно и на прицеп.

Дополнительные сопротивления нужны только если на прицепе светодиодные фонари, чтобы на приборной панели по две лампочки сигнализаторов поворотов при подключённом прицепе моргали. Если фонари обычные, сопротивления ламп и так хватает.

А вилку/розетку посоветовал бы металическую. Пластиковые я сразу же раздавил. Металл уже шестой сезон живёт

Edited by SIP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил и подключал сам в этом году. В инете много написано. Вывод я сделал, что на X-trail Т31 блоков согласования не нужно. Подключал в районе стандартной "прицепной" фишки неразрезными зажимами. Все ок с первого раза.

При слиповании Вы фишку от прицепа же отключаете...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё понял, спасибо - для начала куплю предохранителей штатных комплект и проведу испытания..)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во вторых если делали на скрутках, то это вообще пипец.

*6*

Конечно же нет. :) Вот как Naffigator сделал в точности. Эти зажимы в комплекте с фаркопом идут.

Edited by АНТОНИЙ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во вторых если делали на скрутках, то это вообще пипец.

*6*

Конечно же нет. :) Вот как Naffigator сделал в точности. Эти зажимы в комплекте с фаркопом идут.

у меня фаркоп был без электрики, розетка с проводами отдельно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.