• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Мих@

Кама 350+Суза15

12 posts in this topic

В общем погонял вчера на комплекте... Под одним полный писец, прохват за прохватом... хоть румпелем вообще не трогай, под двумя то же регулярно имеют место быть хоть и реже. В чем причина?? подскажите знающие *19*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наклон мотора регулировал? Там ход большой. Или транец высоту уменьшать, но сначала все испробовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
наклон мотора регулировал? Там ход большой. Или транец высоту уменьшать, но сначала все испробовать.

На каме 300 стояла суза 15, все гут, и в 1 харю, (101 кг +бак 25л) и вдвоем.... Скорее всего дифферент неправильно отрегулирован, транец то у них одинаковый ?!!

Edited by МихаМ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот дифферент и регулируй. Транец по высоте х.з. но вроде народ ездит и ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 15 сузе есть одна проблемка - после поднятия движка в положение " снять намотавшуюся сетку с винта"

почемуто автоматом падает планка мелководного хода и если её неподнять то и прохваты незаставляют себя ждать.

как вариант для просмотра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем погонял вчера на комплекте... Под одним полный писец, прохват за прохватом... хоть румпелем вообще не трогай, под двумя то же регулярно имеют место быть хоть и реже. В чем причина?? подскажите знающие *19*

такой же комплект,что под одним,что под двумя все супер гуд-ни прохватов,ни брызг *11* .Мотор на второй дырке.Поиграйтесь с регулировками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на 15 сузе есть одна проблемка - после поднятия движка в положение " снять намотавшуюся сетку с винта"

почемуто автоматом падает планка мелководного хода и если её неподнять то и прохваты незаставляют себя ждать.

как вариант для просмотра.

Аналогичный случай и у меня в прошлые выходные.

Поправил планку и прохваты пропали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала, желательно проверить расположение мотора по высоте. Нижняя поверхность днища, и антикавитационная плита мотора, должны лежать в одной плоскости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для начала, желательно проверить расположение мотора по высоте. Нижняя поверхность днища, и антикавитационная плита мотора, должны лежать в одной плоскости.

По моему антикавитационная плита мотора должна ниже поверхность днища.

Нужно посмотреть в техпаспорте на мотор, там были рекомендации по установке конкретного движка

Установка лодочного мотора. Высота транца.

Подвесной двигатель разрабатывается так, чтобы обеспечить оптимальную эксплуатацию в соответствии с паспортной высотой транца лодки. Если транец слишком высокий, то винт может работать на границе воздух - водная поверхность, слишком близко к водной поверхности и захватывать воздух при движении, что существенно снизит его эксплуатационные характеристики. Если транец окажется ниже необходимого уровня, то создается чрезмерное сопротивление нижней части двигателя потоку воды, да к тому же увеличивается плечо, выталкивающее нос лодки, что при большой мощности двигателя может привести к переворачиванию судна.

Стандартная установка двигателя предполагает параллельное расположение антикавитационной плиты и днища судна, причем обычно антикавитационная плита должна быть расположена ниже днища на 30-50 мм. Уменьшение этого значения может немного повысить скорость лодки, но не забывайте при этом, что подсосы воздуха снижают эффективность работы винта.

post-7769-1340782318.gif

а - Антикавитационная пластина b - Рекомендуемая высота транца (381 мм)

Установите двигатель по центру транца в соответствии с рекомендуемой высотой и закрепите винтами фиксатора. Убедитесь, что винты фиксатора закручены надежно и одинаково.

Угол наклона двигателя.

Угол наклона двигателя может быть скорректирован изменением позиции штырька в струбцине навески двигателя. Перестановку штыря регулировки наклона двигателя следует производить только на выключенном двигателе.

post-7769-1340782379.gif

Угол наклона двигателя - важный параметр для получения наилучшего показателя работы двигателя и движения судна. Угол должен быть скорректирован так, чтобы антикавитационная пластина двигателя была расположена параллельно водной поверхности при движении судна, когда двигатель работает на полных оборотах.

Разные типы моторов имеют различные диапазоны регулировки угла наклона двигателя.

Минимальный угол наклона транца для большинства моторов находится в пределах 5 - 15 градусов. Если Вы еще не купили (или собираетесь покупать) лодку, то обязательно поинтересуйтесь у продавца этой важной характеристикой.

Если угол наклона транца окажется меньше 5 градусов, то нормально Вы сможете эксплуатировать только "Ветерок". С остальными двигателями лодка будет сильно задирать нос. Если угол наклона транца будет выше 15 градусов, то Ваш выбор ограничен маломощным "Салютом". С другими двигателями лодка будет "зарываться" носом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для начала, желательно проверить расположение мотора по высоте. Нижняя поверхность днища, и антикавитационная плита мотора, должны лежать в одной плоскости.

По моему антикавитационная плита мотора должна ниже поверхность днища.

Нужно посмотреть в техпаспорте на мотор, там были рекомендации по установке конкретного движка

...

В одной плоскости, это можно считать верхним пределом установки мотора, для получения наибольшей максимально возможно скорости. Если поднять выше, прорыв воздуха к винту гарантирован, если опустить ниже, вероятность прорыва воздуха уменьшится, однако возрастёт сопротивление подводной части мотора, и сопротивление на выхлопе мотора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С наклоном мотора игрался- не помогло, а вот про планку мелководного хода-это идея *26* , буду посмотреть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не в тему, но у меня пару лет были прохваты... А прошлой осенью они пропали... Я пробовал почти все... И транец резал, и крылья клеил, и угол менял, а все были, а осенью все ОК и превосходно... Первый же выезд этого года .... опять прохваты... Я думаю, что 1 - накачка киля, 2 - конструкция днища. Осенью холодно и дно материала дубеет... дно натягивается жеще и прохватов не было. Сейчас жара и прохваты опять появились... Может и такой вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.