• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
NikitaFisher

Кто сможет сделать съемник?

12 posts in this topic

Нужно изготовить подобный съемник для шкива коленвала. Снятый шкив предоставлю)

post-2468-1340876345_thumb.jpg

Edited by NikitaFisher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Спасибо огромное! Буду иметь в виду. Он мне где-то через недели 3-4 понадобится) Мотор буду менять, надо шкив со старого переставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрошу в этой же теме. Есть у кого-нибудь идеи, как снять шестерни с распредвалов? Распредвалы снятые.. нужно снять, поставить новые сальники и прикрутить шестерни обратно.. Нужно хорошо прикрутить, у меня открутились 1 раз. Какие-то придурки прикручивали, видимо. Закончилось плачевно(

Edited by NikitaFisher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккорд купе, 98 год. Сейчас F20B5 (sohc), в пути H23A vtec jdm (dohc). Валы крутить на новом буду. Откручивались на старом..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съемник Сергея klaus оказался не очень крепким :( Не смог открутить болт. Его до меня никто не откручивал, грм с завода стоит, а болт сажают на герметик или клей. Кто сможет выточить вот такую гайку и приварить к ней вот такую железку? Магазинные гайки-говно, не выдержат, там нагрузка достаточно большая. Пруток 15мм на съемнике 2 раза погнули. Если ничего не придумаю, то придется ставить мотор так, ехать без гура в сервис откручивать болт, потом уже менять грм, валы и ставить шкив под гур.

post-2468-1344112777_thumb.jpg

Edited by NikitaFisher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никит, на своей. когда помпу охлаждения менял, скручивал так, длинный переходник с трещеткой, головка на 19 (как на баллоннике была), на трещетку накидываешь трубу, стопоришь мотор и срываешь гайку, которая шкив держит. Все откручивалось)), посмотри, в центре шкива эта гайка, ее проще открутить, нежели шкив провернуть. Главное, как и с любыми болтам и гайкаи, срывать относительно резким движением.

Edited by укроп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, именно за этим :). Мне предложили вкрутить 2 болта в место крепления маховика и вставить лом. Но думаю, что болты офигеют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пытался с рывка вороток крутить. Нифига, гнется труба на съемнике. Если шкив уже откручивали, то его снять не проблема. Самый геморрой его первый раз открутить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может не совсем в тему, но раз пришлось кразовскую поперечную рулевую тягу менять. один тянет гайку ключём с трубой, второй по гайке полукувалдой бьёт. удар - два мм, ещё удар - три мм, ещё - пять мм, потом просто ключём. с коленвалом может и не стоит так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я мотор стопорил как раз с помощью монтировочки, вставлял в отверстие, где просматривается маховик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на автоматном движке не прокатит такой фокус. там венец на ГТ и жесткой связи нет.

Про автомат полностью согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все открутилось "немного" усиленным съемником Сергея klaus :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.