• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Kreator

Автомобиль на газу

52 posts in this topic

Сегодня общался с Окаводом...мужик рукастый *11* ...имеет Газель,Волгу и Оку(их через его руки прошло 8 штук...тюнинг-молдинга-шмолдинги-всякие примочки и прибамбасы полезные *16*

ВСЕ авто у него на газе,ездит уже много лет даже зимой...в Окушке балон для газа(очень маленький) лежит в багажнике,даже в таком с виду маленьком авто,места занимает очень мало *11* ...с его слов:газ дешевле бензина примерно в два раза...естественно каждый кулик своё болото хвалит...

Задумалсо...поэтому есть вопросы:

Вообще как для авто ездить на газе?Есть ли какие нюансы?Как влияет газ на ресурс движка?

Edited by Фидер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а смысл? лучше всё равно не будет машина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха, ты чаво? *5* Она ж и так полстакана в месяц жрет, нафига еще газ-то???

Тоже вопрос интересен, но у меня 3 л на автомате и расход под 20 л *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим,это домыслы ???или...Авто отечественное...ГАЗели на газе с самого начала их производства ходят..я езжу много!!!

Раньше за 11 месяцев наезжал по 80 тысяч,сейчас думаю за год не меньше 40 тыс наезжу,поэтому экономия на топливе существенная...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володь,...ТОЧНО не засекал *28* ,но в городском цикле,боюсь сглазить...больше 7 литров выходит...никак до сервиса не доберусь *9*

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёх, при расходе бензы менее 12 литров по городу - про газ забудь. Ну, если ты тока не хочешь составить некий статистический объем ГазПрому :)

При цене на газ около 14 рэ и 92-м за 28 (грубо), расход по газу будет больше процентов на 30.

Окупать установку рублей за 10 будешь лет...15. Надо?

Хотя, движок от газу чище...

Edited by Водоплаватель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ выгоден на больших пробегах. В автохозяйствах его внедряют, что бы водилы бензин не сливали, то же экономия )))). А на личном авто? При расходе на 100 км 10 литров 92 бенза экономия будет 100 руб. на 100 км Вот и считай, когда он окупится. Тыс. 30 надо пройти. Да, еще немного теряется мощность. А выгоднее всего переходить с 98 бенза, он самый дорогой.

Edited by Нипал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гКомплект газового оборудования на Оку(балон маленький(!),сегодня у человека был(он со своей Оки снял,когда продавал),с установкой обойдётся *11* в районе двушки)Там вообще вкусные цены на Окушные запчасти,не одну Оку можно собрать,запас большой имеется

При езде,в среднем пусть50 км в день,"отобью"быстро и экономия нормальная.

Но сначало в сервис,диагностику,посмотрим расход,если как положено будет,то может и заморачиваться не стоит.

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно сказали, надо пробег учитывать и считать. Недавно рассказывали про хамер на газовой заправке)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на "газированных" газелях.

Установлен распределенный впрыск, с газу на бензин(при заводке) и обратно(когда газ кончится) сама прыгает.

Экономия - около 1000 за рейс на Москву.

Ставили еще в рассрочку (10 сразу, 3х5 потом ежемесячно). Машинка ходила 15 тысяч в месяц - установка ГБО окупалась раньше, чем рассрочку по ней заканчивал платить.

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ :

1) нальют "грязного газу" - фильтра забьет, машина тупеет до безобразия. Попадал раза 3 - под Волгоградом, когда оттуда до базы и обратно в НН пилили со Скутером 60-70, в Петушках - забило первый фильтр, чуть тапку надавишь - кажет "газу нет" и на бензин спрыгивает, и еще раз, там просто тупила и холостые не держала, но пока тот бак не выжег ( а его на 600 км хватает).

2) Газ имеет октановое число 106, соответственно зажигание нужно ставить раньше, а то клапанам кирдык.

На последней машине пару раз менял, потом прошивку мозгов поменяли и все ок.

3) Износ оборудования - ну, тут в общем мало отличается от бензинового, так что сильно заморачиваться не стоит.

4) Настройка и запчасти. Спецов приличных мало, некоторые запчасти только на заказ - вон сейчас надо редуктор поменять, найти не могут ... На одной из машин тут в НН никак не могли движок раскочегарить - тупила и тупила. Потом в Дзержинске настроили - полетела со свистом.. И в первый рейс водила фуру догнал (кабина, рама...), КАСКО на кредитной машине не роскошь.

5) место под баллон ( мне точно не критично, висит себе сбоку на раме).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за 2 т.р. там поставят какое оборудование - оно ездить то будет, или как?? И кто его будет настраивать, чтоб не прогорели клапана и т.д., и будет ли запах в салоне, в общем подозрительно дешево .........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В контексте газель и газ: Сейчас катаюсь на машине с весьма приличным аппетитом.И кушает она пропан.А вот до этой была газелька на метане.Вот уж где,

как гриться "почувствуйте разницу".Ну и пусть ,что не динамична и не тяговита,зато ,по сравнению с пропаном,ваще даром.Стояло 5 баллонов,полная заправка зимой тянула на 650р + -.За эти деньги проезжал по городу более 430км.Ну конечно требуется хорошая настройка оборудования.Приходилось

периодически посещать диагноста.Потом рассматривал покупку газели с последующим установкой метана,но наши цены...После информации был в легком

ступоре:ГБО на пять баллонов стоило более 100000тр.Не стал искать где есть дешевле-времени не было.А так,говорят в других городах каких-то,можно гораздо дешевле поставить.

И ещё к вопросам по экономии.Очень многое зависит от манеры езды.НЕ стал резко трогаться,не гоняю больше 90,больше на нетралочке катаюсь и экономия на лицо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот до этой была газелька на метане.Вот уж где,

как гриться "почувствуйте разницу"

Игорь, так то оно так, но 70 кг только баллон весит...

Кстати, а ты курить бросил? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет уж.При все прожорливости моей авто,лезть в английский движок и ставить взрывчатку в багажник даже бесплатно не буду.Низафто!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому пригодится...

Ездил на Митсубиси Монтеро Спорт, 3 л. V 6

Расход бензина по городу от 18 литров, установил ГБО, стоимость 38-40 тыщ., 4 поколения, впрыск в каждый цилиндр. Заводится всегда на бензине, при достижении 40 градусов, автоматом на газ, нажимать нечего не надо, все автоматом. Баллон терроидальный или типа такого, стоял вместо запаски, объем 95 литров, влазило максимум зимой 81-82, летом 78.

Считаем:

бензин 18 * 27 = 486 рублей на 100 км

газ 20 * 14 = 280 рублей на 100 км

Итого экономия: 206 руб на 100 км, 2060 руб на 1000 км и наконец 20600 руб на 10000 км

При чем потерь мощности не было, на газе движка работает тише, мягче, масло всегда чистое. ТО каждые 10.000 не проходил, так изредка, стоимость 500-600 рублей. Но лучше конечно бы поменять прошивку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, вроде газа на 30% больше должно уходить? А тут 20 и 18 *18*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, вроде газа на 30% больше должно уходить? А тут 20 и 18 *18*

Газ 31105 по городу 13-15 бенза, газа 15-16. По трассе в пределах 100км/ч на газу не больше 11 литров. Машине восемь лет, пробег под 400 тык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы поставил.. Хотя на оке экономия призрачная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если каждый день ездить ...при минимальной экономии полтинник в день...экономии в год получится больше 18 тысяч...ну если не каждый день с рулём,то пятнаху точно сэкономлю... минус расходы на установку(о них писАл уже *32* )....и это расчёт по минимуму *16*

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лех, если все таки решишься

ставить, звони, расскажу некоторые тонкости. и напиши какой там редуктор, можно в личку. 8920032 семнадцать 11

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря не верится, что оборудование 2 тысячи стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на моську брал за треху бу-шное вместе с просверленным карбом, только поставить руки все никак не дойдут..

Алексей, а когда-то грил что за баранку больше ни-ни..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была 99 на газу, тороидальный баллон вместо запаски,расход газа в районе 9-11л,заводил всегда на газу ,масло не темнело,берег экологию все было хорошо пока не прогорели клапана.Экономия есть,но гемора с газом больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ это весчь!!! Покупал в свое время ниссан примеру с голландским ГБО 5-го поколения (прямой жидкий впрыск). Она до сих пор жива - жена катается. Ресурс движка увеличивается - это факт! 3 года назад гонял на юга через Кубань. Сколько в километрах получилось сейчас не вспомню, но за всю поездку: Мскв, Шахты, Привольная, Агой и обратно по такому же маршруту, я потратил на горючку 3900 рублей на четверых!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за флуд.... Леха не доводи экономию до маразма.

"Как я экономил!"

- Год назад лишили прав "за оставление места ДТП". УАЗ стоит - "хлеба" не просит. Экономия от 200 до 500р. в день. 365 Х 500 =182 500р. Плюс страховка,мелкий ремонт 200 000р. Нормально так.

Минус конечно, что несколько раз машина была просто необходима, но камрады помогли , справился. Так как на недопенсии, больше хожу пешком или на велосе. на общественный транспорт за год тратиться от силы 10-15 000р.

Такая вот вынужденная "народная" экономика!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.