spearfisher

"Ненормальное" закрытие нормального сезона.

21 сообщение в этой теме

Нормальным для подводных охотников считается сезон с мая по октябрь, когда температура воды такая, что можно плавать и нырять длительное время, не замерзая, да и воздух при переодевании не жалит кожу.

Когда же наступает ноябрь, и утренний морозец не только обжигает тело, но и сковывает льдом водоемы по закраинам - начинается сезон истинных "больных" охотой, которым нипочем ни холод, ни пляски в костюме Адама на снегу.

В этот раз закрыть "нормальный" сезон решили по взрослому – с выездом в соседнюю область, с лодкой, мотором и огромным желанием повторить поездку месячной давности, когда Волга подарила нам сказочную видимость и несколько красивых судаков на каждого участника той экспедиции. Длинные ноябрьские праздники дали осуществить такую поездку. Короткий световой день добавил колорита – мерзкий дождь, ночная дорога, незаведенный лодочный мотор, пеший туризм, короткая охота и еще пять часов в сумеречной мгле, с постоянно работающими дворниками, по дороге домой. Но по порядку.

Два часа ночи, подъем, завтрак, прыг-скок в машину, загруженную еще с вечера всем необходимым. "Марш-бросок" по ужасной трассе, переполненный фурами даже в столь ранний час, и, наконец, берег реки. Место прошлой стоянки не трудно узнать – вот сломанный комплект подводника номер один – маска с выбитыми стеклами и такая же треснутая трубка – итог поездки за дровами в прошлый раз и случайно попавшей под колесо сумки со снаряжением.

Когда спустили на воду наш "Кайман" и переоделись, прошло не более часа. Кое как с мели выгребли на русло, и началось «веселье». Попытка завести мотор не увенчались успехом – вспомнил рекламный слоган рекламы моторов фирмы "Меркурии" – "или рыбалка или гребля". У нас Сузуки, который напрочь не хотел заводиться, несмотря на мозоли на руках у меня и коллеги, мат в адрес японских производителей, и та самая "веселая" гребля на веслах через вереницу проток. Далее изнуряющий пятикилометровый марш-бросок по берегу по колено в воде, подобно бурлакам, таща лодку за собой. Пот обильно тек ручьями под гидрокостюмом. Наконец добираемся да заветных мест.

Прекрасная видимость, даже лучше чем в прошлую поездку, дает надежду на удачную охоту. Вперед, в поиск судаков! А вот последних не видно даже в тех точках, которые запомнились тогда. Вот заметный пенек на берегу и шикарные завалы из бревен-кустов на дне. Из под них в рассыпную бросаются язи и некрупные окуни, даже оценить размер нет времени – настолько они стремительны. Судаков, а именно их ищет взгляд, не видно. Меняем друг друга, периодически бросая лодку и начиная сплав, но каждый раз проплывая мимо напарника, кричишь ему: "Ну, как?", но получаешь такие же лаконичные мотания головой – "Пусто".

Вот и последнее перспективное место, где в прошлый раз судаков удалось взять, даже ныряя по очереди – рыба не разбегалась, а искала укромные места в этом же завале. Нырок и … вот они!!! Их немного, 4 штуки, сзади пара покрупнее, впереди помельче. Прицеливаюсь, но вдруг в голову приходит более интересная идея. Наверняка после выстрела судаки разбегутся, и значит, взяв одного, можно упустить других.

Потихоньку всплываю и дожидаюсь напарника, который аккуратно оплывает на лодке это место по глубине. В двух словах объясняю дислокацию судаков, и вместе обсуждаем совместные действия дальше. Заходим "от солнца" и ныряем почти одновременно. Вижу, что напарник увидел свою мишень. Его - правый, мой – левый. Руки вытягиваются с ружьями в сторону целей. Стрела срывается с ружья напарника, одновременно стреляю сам. Дуплет и два точных попадания. У коллеги выстрел точнее – судак даже не дергается, мой же пару раз мечется в надежде убежать, но при открытом флажке стрелы это нереально. Передние судаки срываются с места – сможем ли их найти увидим на следующем нырке.

Однако найти беглецов было не суждено – видимо с каждым выстрелом подводная братия становится умнее и разбегается куда глаза глядят. Так с парой судаков и заканчивается эта охота и этот еще нормальный сезон. По дороге к машине встречаем троих рыбаков, сетующих на оставленные в корягах блесна. Проныриваем это участок реки и возвращаем "почти коллегам" несколько вертушек и джиговых приманок. А дальше переодевание под дождем и мерзкая от него же дорога домой. Дома прочитали инструкцию по эксплуатации мотора – мы нарушили и особенности транспортировки таких моторов и забыли про краники переключения подачи топлива. Японцев мысленно конечно прощаем, но осадок остается

Такое "ненормальное" закрытие этого нормального сезона нисколько не огорчает, а лишь предвещает начало сезона экстремального – снег, мороз, редкие открытые участки воды и та же тяга лезть в ледяную воду. Что и случилось через два дня – были и пляски при переодевании и ледяная вода в той же самой Волге, но на 300 км выше по течению, и изумленные глаза случайных рыбаков, и практически полное отсутствие рыбы. Сезон закрыт, да здравствует стихия совсем "больных"!post-1994-1168602641_thumb.jpg post-1994-1168602653_thumb.jpg post-1994-1168602674_thumb.jpg

Изменено пользователем spearfisher
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spearfisher,

Че не позвонил - то когда мотор не заводился? Я бы проконсультировал...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spearfisher,

Че не позвонил - то когда мотор не заводился? Я бы проконсультировал...

Консультант хренов *1*

Именно ты мне авторитетно сказал что 4-х тактный мотор с залитым маслом возится на боку на приливах на крышке!!! Так и везли!!!

Приехав домой открыл инструкцию по эксплуатации - на первой же странице ОГРОМНЫМИ бук4вами написано - Ни в коем случае не перевозить мотор с залитым маслом на этих приливах!!! Так он перевозится если сухой.

А когда масло залито только ручкой вверх!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Эх и вспомнил я тебя разными словами *1*

За то авторитетное мнение:)

И кстати одно непонятно - как ты свой заводил, у нас масло попало в топливопроводы и забила там все напрочь - снимали один хомут. И кстати уровень масла Кирилл проверь - у тебя он низкий был, я точно помню - и теперь уже понимаю почему:) Потому что возишь неправильно:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spearfisher,

Странно, всегда так вожу... Инструкцию давно не читал, мотор наверное тоже, вот и работает. Значит чтобы масло и бензин не вытекали мотор надо чуть вертикальней ставить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hunter22

Всё, довыпендривался, не отмазывайся.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadimka,

Ну чтож, бывает...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hunter22

Мож посоветуешь какой мотор взять для рыбалки? *01*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе весла подарю...

Изменено пользователем hunter22
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе весла подарю...

Ему можно, он здоровый *16*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spearfisher,

Странно, всегда так вожу... Инструкцию давно не читал, мотор наверное тоже, вот и работает. Значит чтобы масло и бензин не вытекали мотор надо чуть вертикальней ставить.

Либо вертикально, что для авто маловеряятно, либо горизонтально, но РУЧКОЙ ВВЕРХ!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, зачем тебе четырехтактный, масса больше, гемора как видно тоже. при твоих частых выездах и огромным *01* пробегом вполне двух хватит. Хоть вверх винтом вози.

Я про речку подумал. не Ветлуга в низовьях???

Вот дурак, че спросил, все равно не ответит *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я же тебе писал про ту поездку, где просто "Удачная вылазка в соесдний регион". Это была в то же место - Волга в Чувашии.

По поводу двух-тактника - да так получилось:)

Мы ж ВаНо поменялись:)

Просто Кирилл (который Хантер22) очень авторитетно меня убеждал что возят на приливах и т.д. Ну а до мануала в всегда добираюсь в последнюю очередь - вот и надрочились мы с мотором в этот раз в усмерть:) Причем уже в гидрашках - пока мучались часа полтора, потом гребли, потом пехом шли - пот лил прямо под гидрокостюмами:)

Домой приехал - открыл мануал - на ПЕРВЫХ же страницах черным по русскому - не возить мотор с маслом на приливах ни в коем случае!!!

Кстати может кто скажет че теперь делать с мотором. Он щас вертикально стоит в гараже. Просто по весне завести попытаться?

Мы снимали видимо фильтр какой-то там все в масле.

И еще внизу был какой-то краник - как я понял для переключения встроенный бак-внешний. Так вот куда он должен быть повернуть то?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, зачем тебе четырехтактный, масса больше, гемора как видно тоже. при твоих частых выездах и огромным *01* пробегом вполне двух хватит. Хоть вверх винтом вози.

Я про речку подумал. не Ветлуга в низовьях???

Вот дурак, че спросил, все равно не ответит *1*

Макс ты лучше скажи - вы в этом году куда-нить на Кольский или подобное собираетесь?

А то когда ваши отчеты прочитал и фото посмотрел, да плюс ты там плавал в снаряге - короче чуть слюной не подавился:)

Жуть как захотелось.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кольский наверное хватит. Хочется чего нибудь покруче. Тайменя например. Но инфы про него мало, выбивают сильно там, где доступность нормальная. А если пару часов на вертушке, то дорого выходит. В этом году недорого было, потому что было 9 человек. Короче пока не думали. Попасть на реку, где таймень нормально берет оч. проблемно, либо далеко, либо инфы нет. Я тут купил кассету про Виви. Народ там отрывался как мог, на 40 кил максимум . Посмотрим ближе к теме. Если сам куда двинешь, могу че нибудь подсказать.

Да, с мотором не все просто, в двухтактнике только свечи менять, а так и колпак снимать незачем. А тут фильтры, масло. Такой мотор рассчитан на большой ресурс, и езду на малых оборотах. Я не совсем понимаю, зачем нужны малосильные четырехтактники. Только на катер вешать для маневров небольших, там его вертикально и возят. Поменяй ты его, если не лень.

Изменено пользователем Макс Н.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кольский наверное хватит. Хочется чего нибудь покруче. Тайменя например. Но инфы про него мало, выбивают сильно там, где доступность нормальная. А если пару часов на вертушке, то дорого выходит. В этом году недорого было, потому что было 9 человек. Короче пока не думали. Попасть на реку, где таймень нормально берет оч. проблемно, либо далеко, либо инфы нет. Я тут купил кассету про Виви. Народ там отрывался как мог, на 40 кил максимум . Посмотрим ближе к теме. Если сам куда двинешь, могу че нибудь подсказать.

Да, с мотором не все просто, в двухтактнике только свечи менять, а так и колпак снимать незачем. А тут фильтры, масло. Такой мотор рассчитан на большой ресурс, и езду на малых оборотах. Я не совсем понимаю, зачем нужны малосильные четырехтактники. Только на катер вешать для маневров небольших, там его вертикально и возят. Поменяй ты его, если не лень.

Да может быть и нужно поменять:)

Народ меняю на сил на 8-10 двухтактник. Мотор новый:) Сузуки 6-ка 4-х тактный.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди немного с объявой. Тема вниз уйдет *1*

"Бриллианты после вашего прихода мы конечно нашли, но осадочек остался" *1* *1*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spearfisher,

Дело было не в бобине... Даже если масло попадет в камеру сгорания, мотор всеравно будет работать. Ну может свечи протереть надо будет. Скорее всего намудрили с топливом. Оно достаточно долго идет от бака. Там рисунки есть, бак и чемодан. Бак - кран открыт. Чемодан - закрыт (для перевозки).

У меня мотор тоже заводится не лучшим образом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spearfisher,

Дело было не в бобине... Даже если масло попадет в камеру сгорания, мотор всеравно будет работать. Ну может свечи протереть надо будет. Скорее всего намудрили с топливом. Оно достаточно долго идет от бака. Там рисунки есть, бак и чемодан. Бак - кран открыт. Чемодан - закрыт (для перевозки).

У меня мотор тоже заводится не лучшим образом.

Это как это можно намудрить с топливом?

Мы мотор дрочили (именно так это называется) часа полтора наверное:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мотора две беды. Или нет топлива, или искры. С этого надо начинать. Все определяется по вывернутой свече.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи были абсолютно сухими!!! Искра была. Стали смотреть топливопроводы. Около фильтра сняли хомут - все в масле.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там система питания простая как 3 копейки, блин. Кстати у меня такая хрень была когда в карбюратор вода попадала.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.