• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Baдим

Транцевые колеса для ПВХ. Какие и где взять.

58 posts in this topic

Вроде с неделю назад в какой-то из тем про ПВХ были отзывы и фотографии транцевых колес определенного производителя. Порылся - и не нашел((

Может, у кого есть опыт пользования, подскажет - какие колесики лучше брать и на что обратить внимание при установке\эксплуатации?

Всем заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самую правильную конструкцию колёс производит Амфибалт наш Нижегородский купить их можно в Поплавке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С позволения Вадима примажусь к теме.

Тоже думаю о колесах.. А в чем правильность рекомендуемых?

Себе вообще смотрел колеса с осью, чтобы типа тележки получилось, чтобы транец не дырявить.

Или он от этого не пострадает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепления колёс крепиться 4 болтами к транцу и никакого вреда ему не наносит у меня колёса стоят 5 лет и ни каких проблем..

правильность рекомендуемых колёс в простоте удобстве и надёжности конструкици .....

Edited by Valdis
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свои колеса брал у чела с русфишинга. http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=38615

Брал три комплекта, для себя и двух знакомых рыбаков, поэтому получилась вкусная цена - по 2100р за комплект, включая доставку.

От момента оплаты до получения в транспортной компании прошло 4 дня.

Колеса уже поставил, юзал вчера и сегодня. Доволен как слон.

Вот крепление с внешней стороны транца на моей лодке. Болты еще не были закручены на этой фотке.

0_962b1_dd50b6ad_XL.jpg

Ставятся легко, фиксируются в крайних положениях тоже несложно. С пружиной, наверное, будет поприкольнее в холодное время года (хотя..... не факт.... руки то все равно в воду совать придется), но амфибалтовского типа (с пружинной фиксацией) стоят в два раза дороже....

В общем, я дико доволен. Теперь со своей лодкой 3,4метра и мотором весом 38кг могу при надобности и один справиться.

Edited by noxious
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли смысл ставить их, если ложку не на прицепе таскаю, а сдутую?

Конструкция предусматривает частое их снятие - когда лодку сворачиваешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А есть ли смысл ставить их, если ложку не на прицепе таскаю, а сдутую?

Конструкция предусматривает частое их снятие - когда лодку сворачиваешь?

Конечно, есть)) Я тоже сдутую вожу в машине. Кронштейны нисколько не мешают сборке лодки.

У машины лодку собрал-надул, шмурдяк загрузил, мотор навесил и покатил осторожно к воде. Главный плюс - мотор не надо нести далеко. А то я периодически охреневаю, когда его ношу в одиночку.. *20*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колеса легко отсоединяются от кронштейнов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Колеса легко отсоединяются от кронштейнов?

Да. Никаких проблем. Раньше у него, этого ростовского мастера, центральный болт, держащий колесо, был с гайкой. Это, по отзывам, было неудобно - лишняя возня с ключами. Сейчас вместо гайки используется легкоснимаемая застегивающаяся прочная шпилька. Очень удобно. Её, шпильку, кстати, видно на моей фотке. Она видна в застегнутом состоянии. В комплекте с колесами идет зачетный чехол. Колеса снял, помыл в реке и засунул в чехол. Компактно и удобно. *11*

Edited by noxious
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самую правильную конструкцию колёс производит Амфибалт наш Нижегородский купить их можно в Поплавке...

Мне не очень понравилась конструкция Амфибалт. По удобству эксплуатации 5 баллов. А вот по крепости....

http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=644

Я конструкцию уже переделал. Буду на лодочной, сфоткаю.

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот и вот. *11* Жалоб не было!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....Я конструкцию уже переделал. Буду на лодочной, сфоткаю....

Буду весьма признателен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот и вот. *11* Жалоб не было!!!

Не понравился\или я не понял следующий момент - при переводе из боевого\в походное состояние стойка с колесом никак не крепится к лодке. На берегу то пофиг, а вот в воде и когда прохладно, выскользнувшая из рук стойка может запросто помахать ручкой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне не очень понравилась конструкция Амфибалт. По удобству эксплуатации 5 баллов. А вот по крепости....

Вячеслав, подскажите, правильно ли я понял - конструкция приходила в негодность медленно, из-за одного хлипкого элемента?

И еще, если можно, интенсивность использования Амфибалтовских колесиков? К примеру: "Общая снаряженная масса примерно в 110 кг каталась 3 раза в неделю метров по 40."

Я это к тому - мы можем пользовать их в абсолютно разном режиме, и у меня колеса и в заводском варианте переживут пирамиды...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
......чтобы транец не дырявить. Или он от этого не пострадает?....

Пострадает - будет дырка. И что от этого? Там уже есть подобное - отверстие для слива - и что? Ни на прочностные, ни на мореходные кач-ва эт не влияет.

Единственное - субъективная жалость "портить" девственную поверхность транца. Попытайся на нее смотреть с другой стороны - как на единственный в ПВХ силовой элемент, который и заложен конструкторами для крепления всяко-разного оборудования: мотор, датчик эхолота, колеса, слив, крепление торса к ватрушке\лыжнику. Сразу станет проще))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне не очень понравилась конструкция Амфибалт. По удобству эксплуатации 5 баллов. А вот по крепости....

Вячеслав, подскажите, правильно ли я понял - конструкция приходила в негодность медленно, из-за одного хлипкого элемента?

И еще, если можно, интенсивность использования Амфибалтовских колесиков? К примеру: "Общая снаряженная масса примерно в 110 кг каталась 3 раза в неделю метров по 40."

Я это к тому - мы можем пользовать их в абсолютно разном режиме, и у меня колеса и в заводском варианте переживут пирамиды...

Катаю на этих колёсах лодку со снаряжением которая весет более 200кг проблем нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще, если можно, интенсивность использования Амфибалтовских колесиков? К примеру: "Общая снаряженная масса примерно в 110 кг каталась 3 раза в неделю метров по 40."

Я это к тому - мы можем пользовать их в абсолютно разном режиме, и у меня колеса и в заводском варианте переживут пирамиды...

Изначально конструкция была с большими люфтами. Т.е. использовались при разработке стандартные трубы.

Минимум токарки. У прежнего хозяина было несколько выездов(около 5ти). Лодка Ротан 380К(45кг) и Ямаха 15(36кг) плюс бензин(от 5 до 20).

У меня, конец прошлого сезона 10 выездов. Лодка стояла(и сейчас стоит) на лодочной в Старом Кстово в 50м от воды. Каталась легко. Догружалась рыболовным шмурдяком уже на воде.

Сейчас, после переделки колес с Хондой 20(46кг) катается. Было уже около 10 выездов. Полет нормальный.

З.Ы. Единственно замечу, что у меня транцевые колеса на длинной ноге. Т.к. Они должны быть длиннее(ниже) скегов. Ломающий рычаг больше.

post-1035-1341816182_thumb.jpg

У меня колеса до переделки были с этой страницы, вариант 3

http://www.amfibaltnn.ru/?p=1237964583

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот и вот. *11* Жалоб не было!!!

Не понравился\или я не понял следующий момент - при переводе из боевого\в походное состояние стойка с колесом никак не крепится к лодке. На берегу то пофиг, а вот в воде и когда прохладно, выскользнувшая из рук стойка может запросто помахать ручкой...

Стойка не тонет - колесо же плавающее ))) Еще замечу, стойка герметична!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Свои колеса брал у чела с русфишинга.......Ставятся легко, фиксируются в крайних положениях тоже несложно. С пружиной, наверное, будет поприкольнее в холодное время года (хотя..... не факт.... руки то все равно в воду совать придется)....

Подскажите пожалуйста, судя по цене, ростовское изделия - из черного крашенного металла?

По ощущениям, когда они потеряют товарный вид и станут совсем ржавыми? Перекрас при установке поможет?

Edited by Baдим
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.......Сейчас, после переделки колес с Хондой 20(46кг) катается. Было уже около 10 выездов. Полет нормальный....

Вячеслав, подскажите, пожалуйста, на сколько сложно - с этой пружинной конструкцией - снять стойку с колесом в воде?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вячеслав, подскажите, пожалуйста, на сколько сложно - с этой пружинной конструкцией - снять стойку с колесом в воде?

Не совсем понятно. Снять совсем или привести в походное состояние?

Лично я колеса не снимаю. Они у меня или в транспортном или походном положении.

В новой конструкции я от пружин отказался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
......Не совсем понятно. Снять совсем или привести в походное состояние?....

Именно, снять совсем - т.е. спустил лодку, снял колеса, перед подъемом - поставил обратно...

Edited by Baдим
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно, снять совсем - т.е. спустил лодку, снял колеса, перед подъемом - поставил обратно...

В моем варианте(и в Амфибалтовском) весь "цимус", что колеса можно моментально

перевести из транспортного положения в походное и наоборот.

Если таковое не требуется, то тогда наверно лучше использовать более простые транцевые колеса, типа:

http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=649.

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно, снять совсем - т.е. спустил лодку, снял колеса, перед подъемом - поставил обратно...

В моем варианте(и в Амфибалтовском) весь "цимус", что колеса можно моментально

перевести из транспортного положения в походное и наоборот.

Если таковое не требуется, то тогда наверно лучше использовать более простые транцевые колеса, типа:

http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=649.

Ну вот и получается - или нержавейка, что хорошо, но сложно - масса деталюшек, стремящихся каждая по-отдельности придти в негодность, или простое, как первый советский трактор, но из черного металла....

А объединение этих положительных факторов - простота+долгий товарный вид - объединяется народом там, где "делают подводные лодки" ))))

Edited by Baдим
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот и получается - или нержавейка, что хорошо, но сложно - масса деталюшек, стремящихся каждая по-отдельности придти в негодность, или простое, как первый советский трактор, но из черного металла....

Баджер продавал транцевые колеса простой конструкции из нержи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.