• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
ВВН

УАЗ 315195

22 posts in this topic

Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. Сколько кровушки он у нас уже выпил! Тут ещё одна напасть-постоянно выкручиваются болты крепления полуоси на заднем мосту,причем всегда на левой стороне.В результате выдавливается прокладка и появляется течь смазки. Неоднократно менялись прокладки, меняли сапун, ставили новые гравера под болты- результата нет. Товарищ шутит-давай болты на супермомент посадим *8*.Мужчины, может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите что за ерунда такая! Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. Сколько кровушки он у нас уже выпил! Тут ещё одна напасть-постоянно выкручиваются болты крепления полуоси на заднем мосту,причем всегда на левой стороне.В результате выдавливается прокладка и появляется течь смазки. Неоднократно менялись прокладки, меняли сапун, ставили новые гравера под болты- результата нет. Товарищ шутит-давай болты на супермомент посадим *8*.Мужчины, может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите что за ерунда такая! Заранее спасибо.

сам не пробовал, но есть специальные герметики-фиксаторы резьбы разной степени фиксации вплоть до неразъемного соединения

Герметик-фиксатор резьбовых соединений ABRO синий средней фиксации (6 мл)

Служит для фиксации резьбовых соединений, не требующих частой разборки. Создает прочное соединение, не теряющее своих свойств со временем. Герметизирует соединение и придает вибростойкость. Устойчиво к большинству химических веществ. Подходит для крепежных деталей диаметром до 25 мм. Высыхает за 20-30 минут на большинстве металлических поверхностей. Полное затвердевание происходит за 24 часа.

Герметик-фиксатор резьбы Mannol долговременный "Estocada Fix-Gewinde" (10 мл)

Предотвращает расшатывание. Прочно фиксирует металлические резьбовые соединения с шагом резьбы до М20. Выдерживает сильные вибрации. Применим для закрепления подшипников, опорных болтов, штифтов и заглушек.

Герметик-фиксатор "Лекар" высокотемпературный, анаэробный, оранжевый (2мл)

народ берет и неплохо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По весне в Москве, при выезде в 6 утра на Садовое, Газелька сказала "блюм!!!" и перестала ехать - по кругу треснула эта хрень, и полуось выплюнуло на улицу.

Путем многочисленных переговоров с сотоварищами выяснял адреса ближайших к Таганке магазинов запчастей, заодно мне объяснили, что прокладку можно вовсе не ставить, а мазать герметиком и по кругу, и в дырьях под болты.

Edited by bier71
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. Сколько кровушки он у нас уже выпил! Недавно еще один косяк вышел с ним. При заводке двигателя(машина стоит на улице) давление масла то появляется то пропадает. Думали может глюки с датчиками и решили механическим способом проверить. Масло в двигателе было полуровня, вкрутили прибор в масляную магистраль и завели движок, давление сначала появилось до 2 потом упало на 0 при этом загорелась контрольная лампа аварийного давления, двиг-ль заглушили, добавили масла с поллитра и снова завели, давление появилось снова но до 3 и при прогреве снизилось до 2. На следующий день такая же хрень. Знаем что чтой-то надо делать, а что делать-то???????????????????????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может 100гр тротила решит вашу проблему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может 100гр тротила решит вашу проблему?

*01* Не слишком ли радикальное решение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. Сколько кровушки он у нас уже выпил! Недавно еще один косяк вышел с ним. При заводке двигателя(машина стоит на улице) давление масла то появляется то пропадает. Думали может глюки с датчиками и решили механическим способом проверить. Масло в двигателе было полуровня, вкрутили прибор в масляную магистраль и завели движок, давление сначала появилось до 2 потом упало на 0 при этом загорелась контрольная лампа аварийного давления, двиг-ль заглушили, добавили масла с поллитра и снова завели, давление появилось снова но до 3 и при прогреве снизилось до 2. На следующий день такая же хрень. Знаем что чтой-то надо делать, а что делать-то???????????????????????

На УАЗах с ульяновским двигателем помогало перекрытие краника на радиатор охлаждения масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На УАЗах с ульяновским двигателем помогало перекрытие краника на радиатор охлаждения масла.

На УАЗах перекрывать краник на радиаторе охлаждения масла не надо.

Нужно радиатор охлаждения масла вместе с краником на УАЗах с Ульяновским двигателем выкинуть нахрен совсем,что я и сделал в свое время.

Как вариант проверить работу маслянного насоса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. ...... Знаем что чтой-то надо делать, а что делать-то???????????????????????

Здается мне ,что УАЗка имеет твоего товарища....

На зиму пожиже маслица надоть лить.Посмотрите скока по паспорту влезет почти по максимуму .

ЗЫ.Все давление ушло в полуось *1* (шутка)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На УАЗах с ульяновским двигателем помогало перекрытие краника на радиатор охлаждения масла.

На УАЗах перекрывать краник на радиаторе охлаждения масла не надо.

Нужно радиатор охлаждения масла вместе с краником на УАЗах с Ульяновским двигателем выкинуть нахрен совсем,что я и сделал в свое время.

Как вариант проверить работу маслянного насоса.

+много:-), но "выкинуть нахрен совсем" считаю необходимым, но, все же, вторым шагом :)

Edited by SIP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у меня один "пепелац"

так вот проблема была там с масляным насосом, есть в этом насосе клапан сброса избыточного давления, как-то заклинило его в закрытом состоянии

и чем становилось холоднее тем хуже заводилась машина по причине того что масло было слишком густое а избыток давления не сбрасывался насосом

и это масло заливаясь в гидрокомпенсаторы открывало все клапана впускные и выпускные, но как только масло становилась пожиже все начинало

работать.

Так вот я к чему может масло слишком густое для аппарата вашего или где-то масляные ходы забиты и масляный насос открывает клапан сброса давления.

Ну это так я по...здеть ради, но чем не направление подумать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1. Если есть в системе смазки перепускной клапан - надо проверить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может вам его сводить к уаз-докторам . На Марата например . Или на Ларина к мотористам.

УАЗка интпресный аппарат. Есть все шансы стать философом. Но вот был у меня 7 лет назад 31514 с воен мостами. С ним тоже всякое случалось, но движек работал как часы. Масло я менял через 7 тыс. Как мотористы рекомендовали. На 30 тыс промыл его и 12 годов он бегал как молодой.

Попробуй для начала поменять масло , фильтры. Плесни промывочного маслица. Хотя может масло-насос чего навернулся -тогда начинать надо с него.

А масляными радиаторами делал аналогично Гризейру - выкидывал нахрен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может вам его сводить к уаз-докторам . На Марата например . Или на Ларина к мотористам.

УАЗка интпресный аппарат. Есть все шансы стать философом. Но вот был у меня 7 лет назад 31514 с воен мостами. С ним тоже всякое случалось, но движек работал как часы. Масло я менял через 7 тыс. Как мотористы рекомендовали. На 30 тыс промыл его и 12 годов он бегал как молодой.

Попробуй для начала поменять масло , фильтры. Плесни промывочного маслица. Хотя может масло-насос чего навернулся -тогда начинать надо с него.

А масляными радиаторами делал аналогично Гризейру - выкидывал нахрен.

Да нет вроде как сами с руками. Забыл написать что на Бобике стоит ЗМЗ 409, а не его Ульяновский собрат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня завели двигатель у УАЗИКА товарища. Двигатель работает нормально, давление в норме, не пропадает. Вот сижу и думаю что мы сделали. Да ни чего особенного-промыли систему, сняли и промыли масляный насос,кстати его сетка была чистой и его детали были без износа, поменяли масляный фильтр ну и масло получше залили. Фсё....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
поменяли масляный фильтр ну и масло получше залили. Фсё....

А можно узнать "имя" фильтра (того что был)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ступицах сколько болтов 6 или 10. На Хантере вроде 10 они обычно не откручиваются. У меня не Хантер, с 6 болтовой ступицей задолбался. Откручивается как не затягивай, кстати именно с левой стороны. Поставил 10 болтовую и забыл про проблему. Вообще по вопросу эксплуатации и обслуживания уазбука рулит по крайней мере тротил для ремонта не предложат :)

Edited by Ghost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю тут ключевое слово ПРомыли. Морозы были . Может конденсат какой, может еще какая хрень. У меня у Ромки на четверке в мороз вооще маслонасос замерз, нае..ся , а за ним ивесь движек на выброс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
поменяли масляный фильтр ну и масло получше залили. Фсё....

А можно узнать "имя" фильтра (того что был)?

+100 Перепускной клапан гов...ного фильтра. Марку в студию, чтоб не наваться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
поменяли масляный фильтр ну и масло получше залили. Фсё....

А можно узнать "имя" фильтра (того что был)?

+100 Перепускной клапан гов...ного фильтра. Марку в студию, чтоб не наваться

Пилять, фильтр выкинули.Найду и отпишу какой по марке фильтр был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите мне с какой машиной это произошло, что бы не нарваться??!! *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите мне с какой машиной это произошло, что бы не нарваться??!! *1*

Тёмка, темку с начала почитайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.