Posted July 16, 2012 Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. Сколько кровушки он у нас уже выпил! Тут ещё одна напасть-постоянно выкручиваются болты крепления полуоси на заднем мосту,причем всегда на левой стороне.В результате выдавливается прокладка и появляется течь смазки. Неоднократно менялись прокладки, меняли сапун, ставили новые гравера под болты- результата нет. Товарищ шутит-давай болты на супермомент посадим *8*.Мужчины, может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите что за ерунда такая! Заранее спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 17, 2012 Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. Сколько кровушки он у нас уже выпил! Тут ещё одна напасть-постоянно выкручиваются болты крепления полуоси на заднем мосту,причем всегда на левой стороне.В результате выдавливается прокладка и появляется течь смазки. Неоднократно менялись прокладки, меняли сапун, ставили новые гравера под болты- результата нет. Товарищ шутит-давай болты на супермомент посадим *8*.Мужчины, может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите что за ерунда такая! Заранее спасибо. сам не пробовал, но есть специальные герметики-фиксаторы резьбы разной степени фиксации вплоть до неразъемного соединения Герметик-фиксатор резьбовых соединений ABRO синий средней фиксации (6 мл) Служит для фиксации резьбовых соединений, не требующих частой разборки. Создает прочное соединение, не теряющее своих свойств со временем. Герметизирует соединение и придает вибростойкость. Устойчиво к большинству химических веществ. Подходит для крепежных деталей диаметром до 25 мм. Высыхает за 20-30 минут на большинстве металлических поверхностей. Полное затвердевание происходит за 24 часа. Герметик-фиксатор резьбы Mannol долговременный "Estocada Fix-Gewinde" (10 мл) Предотвращает расшатывание. Прочно фиксирует металлические резьбовые соединения с шагом резьбы до М20. Выдерживает сильные вибрации. Применим для закрепления подшипников, опорных болтов, штифтов и заглушек. Герметик-фиксатор "Лекар" высокотемпературный, анаэробный, оранжевый (2мл) народ берет и неплохо... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 17, 2012 (edited) По весне в Москве, при выезде в 6 утра на Садовое, Газелька сказала "блюм!!!" и перестала ехать - по кругу треснула эта хрень, и полуось выплюнуло на улицу. Путем многочисленных переговоров с сотоварищами выяснял адреса ближайших к Таганке магазинов запчастей, заодно мне объяснили, что прокладку можно вовсе не ставить, а мазать герметиком и по кругу, и в дырьях под болты. Edited July 17, 2012 by bier71 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2013 Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. Сколько кровушки он у нас уже выпил! Недавно еще один косяк вышел с ним. При заводке двигателя(машина стоит на улице) давление масла то появляется то пропадает. Думали может глюки с датчиками и решили механическим способом проверить. Масло в двигателе было полуровня, вкрутили прибор в масляную магистраль и завели движок, давление сначала появилось до 2 потом упало на 0 при этом загорелась контрольная лампа аварийного давления, двиг-ль заглушили, добавили масла с поллитра и снова завели, давление появилось снова но до 3 и при прогреве снизилось до 2. На следующий день такая же хрень. Знаем что чтой-то надо делать, а что делать-то??????????????????????? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2013 Может 100гр тротила решит вашу проблему? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2013 Может 100гр тротила решит вашу проблему? *01* Не слишком ли радикальное решение? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2013 Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. Сколько кровушки он у нас уже выпил! Недавно еще один косяк вышел с ним. При заводке двигателя(машина стоит на улице) давление масла то появляется то пропадает. Думали может глюки с датчиками и решили механическим способом проверить. Масло в двигателе было полуровня, вкрутили прибор в масляную магистраль и завели движок, давление сначала появилось до 2 потом упало на 0 при этом загорелась контрольная лампа аварийного давления, двиг-ль заглушили, добавили масла с поллитра и снова завели, давление появилось снова но до 3 и при прогреве снизилось до 2. На следующий день такая же хрень. Знаем что чтой-то надо делать, а что делать-то??????????????????????? На УАЗах с ульяновским двигателем помогало перекрытие краника на радиатор охлаждения масла. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2013 На УАЗах с ульяновским двигателем помогало перекрытие краника на радиатор охлаждения масла. На УАЗах перекрывать краник на радиаторе охлаждения масла не надо. Нужно радиатор охлаждения масла вместе с краником на УАЗах с Ульяновским двигателем выкинуть нахрен совсем,что я и сделал в свое время. Как вариант проверить работу маслянного насоса. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2013 Товарищ имеет в наличии УАЗ-ХАНТЕР. ...... Знаем что чтой-то надо делать, а что делать-то??????????????????????? Здается мне ,что УАЗка имеет твоего товарища.... На зиму пожиже маслица надоть лить.Посмотрите скока по паспорту влезет почти по максимуму . ЗЫ.Все давление ушло в полуось *1* (шутка) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2013 (edited) На УАЗах с ульяновским двигателем помогало перекрытие краника на радиатор охлаждения масла. На УАЗах перекрывать краник на радиаторе охлаждения масла не надо. Нужно радиатор охлаждения масла вместе с краником на УАЗах с Ульяновским двигателем выкинуть нахрен совсем,что я и сделал в свое время. Как вариант проверить работу маслянного насоса. +много:-), но "выкинуть нахрен совсем" считаю необходимым, но, все же, вторым шагом :) Edited January 29, 2013 by SIP 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2013 Был у меня один "пепелац" так вот проблема была там с масляным насосом, есть в этом насосе клапан сброса избыточного давления, как-то заклинило его в закрытом состоянии и чем становилось холоднее тем хуже заводилась машина по причине того что масло было слишком густое а избыток давления не сбрасывался насосом и это масло заливаясь в гидрокомпенсаторы открывало все клапана впускные и выпускные, но как только масло становилась пожиже все начинало работать. Так вот я к чему может масло слишком густое для аппарата вашего или где-то масляные ходы забиты и масляный насос открывает клапан сброса давления. Ну это так я по...здеть ради, но чем не направление подумать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2013 +1. Если есть в системе смазки перепускной клапан - надо проверить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2013 А может вам его сводить к уаз-докторам . На Марата например . Или на Ларина к мотористам. УАЗка интпресный аппарат. Есть все шансы стать философом. Но вот был у меня 7 лет назад 31514 с воен мостами. С ним тоже всякое случалось, но движек работал как часы. Масло я менял через 7 тыс. Как мотористы рекомендовали. На 30 тыс промыл его и 12 годов он бегал как молодой. Попробуй для начала поменять масло , фильтры. Плесни промывочного маслица. Хотя может масло-насос чего навернулся -тогда начинать надо с него. А масляными радиаторами делал аналогично Гризейру - выкидывал нахрен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2013 А может вам его сводить к уаз-докторам . На Марата например . Или на Ларина к мотористам. УАЗка интпресный аппарат. Есть все шансы стать философом. Но вот был у меня 7 лет назад 31514 с воен мостами. С ним тоже всякое случалось, но движек работал как часы. Масло я менял через 7 тыс. Как мотористы рекомендовали. На 30 тыс промыл его и 12 годов он бегал как молодой. Попробуй для начала поменять масло , фильтры. Плесни промывочного маслица. Хотя может масло-насос чего навернулся -тогда начинать надо с него. А масляными радиаторами делал аналогично Гризейру - выкидывал нахрен. Да нет вроде как сами с руками. Забыл написать что на Бобике стоит ЗМЗ 409, а не его Ульяновский собрат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2013 Сегодня завели двигатель у УАЗИКА товарища. Двигатель работает нормально, давление в норме, не пропадает. Вот сижу и думаю что мы сделали. Да ни чего особенного-промыли систему, сняли и промыли масляный насос,кстати его сетка была чистой и его детали были без износа, поменяли масляный фильтр ну и масло получше залили. Фсё.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2013 поменяли масляный фильтр ну и масло получше залили. Фсё.... А можно узнать "имя" фильтра (того что был)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2013 (edited) На ступицах сколько болтов 6 или 10. На Хантере вроде 10 они обычно не откручиваются. У меня не Хантер, с 6 болтовой ступицей задолбался. Откручивается как не затягивай, кстати именно с левой стороны. Поставил 10 болтовую и забыл про проблему. Вообще по вопросу эксплуатации и обслуживания уазбука рулит по крайней мере тротил для ремонта не предложат :) Edited February 1, 2013 by Ghost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2013 Думаю тут ключевое слово ПРомыли. Морозы были . Может конденсат какой, может еще какая хрень. У меня у Ромки на четверке в мороз вооще маслонасос замерз, нае..ся , а за ним ивесь движек на выброс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2013 поменяли масляный фильтр ну и масло получше залили. Фсё.... А можно узнать "имя" фильтра (того что был)? +100 Перепускной клапан гов...ного фильтра. Марку в студию, чтоб не наваться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2013 поменяли масляный фильтр ну и масло получше залили. Фсё.... А можно узнать "имя" фильтра (того что был)? +100 Перепускной клапан гов...ного фильтра. Марку в студию, чтоб не наваться Пилять, фильтр выкинули.Найду и отпишу какой по марке фильтр был. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2013 Скажите мне с какой машиной это произошло, что бы не нарваться??!! *1* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2013 Скажите мне с какой машиной это произошло, что бы не нарваться??!! *1* Тёмка, темку с начала почитайте. 0 Share this post Link to post Share on other sites