• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
каленкоff

вятская лодочная компания

16 posts in this topic

http://www.tulin-boat.ru/

Кто что слышал об этих лодках - как качество и т.д. ????????????????????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем прелесть этих лодок. Сейчас в каждом сарае клепают лодки, а уж в Питере каждый кто работал или у Мнева или на Фрегате уж точно.

Выбирайте лодки производителя который имеет историю и ОТК главное ОТК. Количество лодок поступающих в ремонт от вчера родившихся производителей огромное. В нашем городе один типо производитель даже не знает что нельзя клеить лодки при + 35 градусах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.tulin-boat.ru/

Кто что слышал об этих лодках - как качество и т.д. ????????????????????

Типа АП.

Тоже заинтересовался этими лодками. Неужели никто ничего не знает о них *18* *18* *18* ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я владею такой лодкой 2 сезона,что конкретно интересует, спрашивайте,если смогу подскажу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел, смутило то что всего два отсека, при пробое-перевертыш обеспечен, думаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
посмотрел, смутило то что всего два отсека, при пробое-перевертыш обеспечен, думаю

пробивать не пробовал,но думаю пробить любую пвх можно,и скорее всего будет переворот

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
пробивать не пробовал,но думаю пробить любую пвх можно,и скорее всего будет переворот

на этом форуме этим летом минимум 2 человека возвращались на стоянку на глиссе с одним пробитым отсеком - на Каймане и на ээ.. Лидере вроде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я владею такой лодкой 2 сезона,что конкретно интересует, спрашивайте,если смогу подскажу!

Интересует прежде всего качество материала ПВХ и качество проклейки швов. Заявленная производителем плотность ПВХ- 750 гр/кв.м. У "Дэки", к примеру, 850 гр/кв.м. Друзья, у которых "Дэка", говорят, что можно причаливать к берегу не боясь битого стекла. У "Фрегата" тоже 750, другой знакомый утверждает, что материал тонковат.

У нас берут их, кто не может позволить себе что по лучше.

Получше это как? :) Лучше это качественней, длиннее, шире и, естественно, дороже? К сожалению бюджет ограничен 10000 тыр. Просто выбираю себе первую лодку и понимаю, что последует "гонка вооружений". Гребная - гребная с подвесным транцем - с жестким транцем - кастрюля и т.д. Хочется исключить хотя бы первые две позиции, тем более в лимит укладываюсь. Ареал рыбалок: Ока и Волга в черте города и озера.

посмотрел, смутило то что всего два отсека, при пробое-перевертыш обеспечен, думаю

С тремя отсеками не потянет бюджет. А если брать просто гребную, то, опять же, там 2 отсека. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фирма эта раньше называлась "Латимерия". Потом она разделилась на 2. Одна осталась латимерией, но переехала. А вторая осталась на том же месте, но собирает лодки (насколько я знаю) под лицензией питерской фирмы. Про качество сейчас - сказать не могу.

Но пара знакомых (покупали пару лет назад) сразу же относили переклеивать отпадывающие транцы.

Сам пользуюсь их гребной лодкой в размере 2.80. ПВХ - 900г\м2

Но покупал я её лет 6 назад. Как раз в то время, как они разделились...

http://www.latimeria.ru/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
пробивать не пробовал,но думаю пробить любую пвх можно,и скорее всего будет переворот

на этом форуме этим летом минимум 2 человека возвращались на стоянку на глиссе с одним пробитым отсеком - на Каймане и на ээ.. Лидере вроде

+1

Рыбалка у меня закончилась очень быстро… Я Алень, с глубины 4 метра, стал очень быстро и со всей дури поднимать свой знаменитый якорь и вонзил его в левый баллон лодки. Чета громко за шипело, за бурлило… Быстренько завел мотор, своими, сильно сжатыми от страха полупопиями сел на другой, баллон и полетел к ближайшему берегу. Ничего… доехал нормально … Вышел из лодки и по думал, а нахуа!? *1* Мне ж на другой берег надо! По рации сообщаю жене, что могу задержаться на неопределённое время, а сам решил, сигануть к ней, через всю реку.… У меня там ВСЁ! Ничего… едет нормально, на глис тоже выходит отлично, но почему то в бок тянет *1*.

http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=54310

У меня стингрей 320

Edited by Уварчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня стингрей 320

ну в общем тоже белая)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
своими, сильно сжатыми от страха полупопиями сел на другой, баллон

Шедевр! *8* *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки, подскажите плиз. Планирую взять лодку КМ-280 Вятской лодочной компании.

Характеристики такие: габариты 280см х 134см, количество отсеков - 2. диаметр баллона 0,36, жесткий транец, пола "нет". Понравилась относительно дешевая цена - 11500. Планирую катать себя (рост 175, вес 75) ну и иногда жену (<50 кг). Первый сезон по озерам без мотора, в будущем (может даже уже летом, зависит от того, насколько сильно мне захочется) поставлю 5 лс, чтобы ходить по нашим рекам с возможностью глиссирования. В особенной скорости не нуждаюсь.

1. Интересует общее мнение опытных людей в плане моего выбора.

2. Хочу поставить пол, но сомневаюсь в выборе. Есть реечный за 1500р, есть книжкой 2500. Вопрос в том, насколько нужно новичку в этом деле вообще пол и хватит ли мне реечного? В удобствах я неприхотлив в принципе.

3. Может какие-то дополнительные советы?

Заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле это самая популярная модель ВЛК. Самое удобное дно - книжка(хотя кто совершает пешие переходы берут реечный, компактно складывается и весит гораздо легче) Но если в дальнейшем захотите мотор 5л, то появится необходимость в киле. Себе взял ВМ 280, чтоб по жабовникам одному кататься. В ней киль, дно книжкой и самое важное для меня вес 24кг. Расматривал многие варианты, но вес от 30-52 кг для меня одного не подсилу. А с этой один справляюсь. Сейчас мотор выбираю двухтактный около 3.5л., опять же чтобы полегче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
пробивать не пробовал,но думаю пробить любую пвх можно,и скорее всего будет переворот

на этом форуме этим летом минимум 2 человека возвращались на стоянку на глиссе с одним пробитым отсеком - на Каймане и на ээ.. Лидере вроде

+2 *1*

Причем один переход был 12 км, а второй 32 км, и при моряне)))))

Про Вятку 280 - плавать не плавал, но прикупил недавно родне по Керженцу кататься. Внешний осмотр показал:

Проклейка швов качественная.

1. ПВХ там по сравнению с кайманом тоньше минимум в 2 раза, я думаю что 750 там и не пахнет. НО! Это и плохо, и хорошо - пропороть можно, как практика показывает, и 1100 , это просто))) А вот лодка весом в 10 кг (НЕ 20, не 30, и не 50кг !!) - это определенное достоинство. (Плотность ткани можно очень грубо прикинуть исходя из площади материала и веса лодки минус примерный вес уключин, креплений сидений и транца)

2. Движок на нее больше бы 2-2,5 я не ставил бы - небезопасно без киля.

3. Лодка за свои деньги.

4.Слани - 2-3 куска фанеры не на всю площадь под ноги - на сезон обойдутся рублей в 200-300))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В нашем городе один типо производитель даже не знает что нельзя клеить лодки при + 35 градусах.

Озвучте пожалуйста название этого производителя!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.