• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
вячеслав73

обслуживание АКБ

8 posts in this topic

Добрэ! если кто знает как обслуживать АКБ от и до.. т.е проверить плотность и тд....

вообще то меня интересует нагрузочная вилка.. первоначально она показывает разядность а вот при закручивание т.е под нагрузкой что показывает и сколько должно быть ..

спасибо! думаю каждому будет интересно почитать об обслуживание АКБ ..

если такие темы были уже созданы то укажите плиз на них ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нагрузочные вилки бывают на банку и на батарею. они показывают напряжение, а при усилии или закручивании гайки - напряжение под нагрузкой. а если ещё правильнее - процесс падения напряжения под нагрузкой. соответсвенно в банке или в батарее. неисправная банка определяется значительно более быстрым падением напряжения... для замены пакета пласти нужен целый набор инструментов и приборов... те же цилиндрические сверла... это было актуально 20-30 лет назад. сейчас гораздо проще купить новый аккумулятор. но отвечая на вопрос, есть такая книга- свинцовые стартерные аккумуляторные батареи. в техбиблиотеке наверняка есть, но смысла ремонтировать нет ИМХО. после ремонта надо ещё привести все банки в одинаково разряженное состояние, а это процесс с постоянным замером плотности и температуры электролита часов на 10-12 (если делать правильно)... в общем, я бы купил новую батарею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо.. !!! но сколько при нормальном заряженном АКБ при нагрузке вилка должна показывать .. ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не помню... :( но примерно: аккумуляторы танковых дизелей проверяются так: 30 секунд крутишь стартер без запуска, и напряжение не должно упасть ниже 17В. теперь делим: 30 секунд это на ёмкость 280 ампер-часов, на аккумулятор 50 ампер-часов - соответственно -6 секуннд. 17В это на 24-вольтовую систему, на 12В - падение до 8-9 вольт, на банку- до 0,7В. нагрузочная вилка - критическая нагрузка и вполне заменит стартер. если проверять каждую банку, разницу увидишь сразу, даже без секундомера. и помни: ёмкость аккумуляторной батари определяется самой слабой банкой. поэтому лучше купить новую батарею. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слав вот заморочился с новым авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрэ! на новом всё в порядке.. в запасе у меня есть новый АКБ и старенький вот старенький реанимирую..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 вячеслав73

Нагрузочная вилка используется для определения НРЦ (напряжения разомкнутой цепи) и напряжения под нагрузкой (порядка... 300А)

Итак, НРЦ нормальной батареи не олжно быть менее 12,5 В, иначе нужна подзарядка. Но если оно менее данной отметки, это еще ни о чем не говорит.

Напряжение под нагрузкой в норме считается не менее 10,5 В. если оно около 10 или меньше - батарея на выброс.

Ремонт батареи - дело бессмысленное, неблагодарное и опасное. Кто бы не говорил о "безсвинцовых" АКБ - все это мура, ничего другого пока не придумали. Иначе - Нобелевская премия неминуема. Проще сдать - 250 рупий гарантировано

По обслуживанию - все несложно. Следить за плотностью (купить за 100 рэ обычный ареометр), плотность 1,25 летом, 1,27 - зимой. Пр и бОлее низкой - долить дистиллированой воды (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КИСЛОТУ!!!), залить в банки и зарядить хорошим зарядником (порядка 2000 рэ, покажет даже степень зарядки АКБ, марка "Кулон"). И ни в коем случае не хранить батарею в разряженном состоянии - осыпаются пластины и всё

Edited by Водоплаватель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшая книга про АКБ

Курзуков, Ягнятский "Стартерные аккумуляторные батареи"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.