• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
leonid

Качество плетёнки

83 posts in this topic

Купил в июле плетенку BENKEI PE 0.8 (4кг), пока не буду озвучивать магазин, но желание возникает ее вернуть вот по какой причине:

ранее была плетенка Power Pro 5lb (2.27кг), которая при зацепах разгибала крючки.

Купленная BENKEI PE 0.8 (4кг) при зацепе (даже при небольших потяжках) рвется практически как монка.

Реально возникают вопросы: кто нибудь сталкивался с подобным? может "левая" ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивался с такой проблемой только марка другая и цена раз в 5 дороже...... так и пришлось её выбросить....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на мульте стоит Санлайн 25ЛБ, рвется на узле безбожно при зацепах, т.е. крючок не разгибает. До нее стояла та же Санлайн, только 30 либров (разница вроде бы не большая) - разгибал заводные кольца и крючки на раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на пробу взял соrmоrаn 0.1 без узла, нормуль, а на узле паутина покрепче будет. Попробую другие узлы или петли. И фигня какая-то сухая как проволока, а намокнет мягкая, без шума вылет с хорошей дальностью. Сейчас использую РЕ Ultrа 0.12 из питера как канат по усилию и легка как паутинка относительно.

Edited by ловлю все
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же фигня случилась на шнуре Fire Linе 0.1, рвалась как паутинка и не только на узле((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так чего вы хотите от п.ешной плетни,тем более тонкой,она сама по себе хуже на узлах ведет чем дайнема или спектра,а по фарелайму был косяк,ничерта не держит,как будто жженая,лежит в запасняке,никому ее не торгуем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая же фигня случилась на шнуре Fire Linе 0.1, рвалась как паутинка и не только на узле((

Года 4 назад аналогично влетел с Fire Linе -первую рыбалку отработала на ура,а на второй не смог привязать поводок-рвалась при затяжке узла руками.Так и выкинул...Беру только прошку и в проверенном магазине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так чего вы хотите от п.ешной плетни,тем более тонкой,она сама по себе хуже на узлах ведет чем дайнема или спектра,а по фарелайму был косяк,ничерта не держит,как будто жженая,лежит в запасняке,никому ее не торгуем

вот именно что рветься не на узлах (с беузловыми)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда лажу продали Вам!беззузловую застежку должна здорово держать она

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так чего вы хотите от п.ешной плетни,тем более тонкой,она сама по себе хуже на узлах ведет чем дайнема или спектра

Это чем же сейчас отличаются эти плетёнки?))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Американка и японка совсем разные плетенки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и говорю берите прошку)))) и нечего выбирать. Недостаток прошки считаю ее нежелание всегда рваться на узле. Вот считаю большим косяком, а разрывная у нее дай бог каждому)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да,под вжигу самое то,тока гудит вот...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американка и японка совсем разные плетенки

Угу угу... главное в это верить))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а без веры в нашей стране никак)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же имею притензии к BENKEI PE 0.8 yellow, плетенка в меру мягкая и гладкая, но рвется даже при зацепах за траву. Так же не понравилась Sufix 832 Green 135м 0.1мм, покупал для фидера , позарился на рекламу, за одну рыбалку на проблемном месте, крутая бровка, плетня стала плоской и легко разделяться на волокна, но правда не рвется

Edited by Bob J.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первой плетенкой в моей жизни лет 13 назад была CoraStrong от Cоrmoran, прочнее мне пока не попадалась, не помню сечение, но не канат далеко. Разрывная что писец, узел не узел, помню отрывал на зацепе, так приходилось через плече перекидывать и отходя, обрывать. Интересно, есть ли сейчас такая марка, и как качество.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первой плетенкой в моей жизни лет 13 назад была CoraStrong от Cоrmoran, прочнее мне пока не попадалась, не помню сечение, но не канат далеко. Разрывная что писец, узел не узел, помню отрывал на зацепе, так приходилось через плече перекидывать и отходя, обрывать. Интересно, есть ли сейчас такая марка, и как качество.

не такая

post-10304-1344269974_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Бенкей 1,2 держит вроде нормально, рвется на узлах, но при сильных потяжкеах при глухих зацепах.

Edited by Нипал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Бенкей 1,2 держит вроде нормально, рвется на узлах, но при сильных потяжкеах при глухих зацепах.

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои 5 копеек.

И дорого катал и дёшево.

В результате:

Power Pro

UNITIKA

Опыт накопленный за десятки лет.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не такая

К сожалению нет. Завтра если не забуду, фотку дам, катуха сохранилась :)

Влад, к Unitike нечего добавить, вещь!!!

Edited by укроп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра буду тестировать вот такую плетню,цена смех .Само собой многого не жду,но на вид внушает доверие:

post-2734-1344316807_thumb.jpg

Завтра опишусь!

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещал:

1.на ощупь (по ощущениям) сечение круглое

2.плетня чем то покрыта или пропитана не силен в этом

3.на катуху намотал без бекинга,бурт на шпуле был 3-4 мм- груз 20 гр на глаз улетал метров на 50,примерно как и со старой плетенкой.

4.но самое главное для меня было проверить как она рвется на зацепе-и о чудо,в глухих зацепах обрывались только поводки-боялся что будет рваться в любом месте..

5.не полиняла,цвет остался таким каким и был изначально,посмотрим что будет дальше.

6.может мне показалось,но информативность с этой плетней стала лучше,груз на другом конце отбивал дно звонче.

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Power Pro дёшево и сердито, если не подделка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.