• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Семён

ПВХ 350-360

27 posts in this topic

На настоящий момент планирую к покупке Кайман 360 с тохой 18, но доскональное изучение Мневской ветки на Русфишинге внесло большие сомнения.

Может кто внести ясность, неужели у Кайманов(да и в целом у Мнев и К) последнее время ужасное качество, кайманов много возвращают и вроде как сама контора понемногу загибается?

Также интересны практические отзывы по Посейдоновским лодкам Касатка, Сапсан.

На Стингреи и Юкону как-то глаз не ложится... Может зря?

Кама 350 в принципе понравилась, но что-то отталкивает, сам мне пойму что.

Вообще, какой производитель оптимален на данный момент по соотношению цена/качество/поведение на воде на ваш взгляд?

Понимаю, что тем аналогичных много, но все течет и меняется.

Edited by svipes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кама 350

Устраивает всем уже 5 лет.Где только с ней не был и в заполярье и в каспийских раскатах.Эксплуатирую нещадно,и разбивал её в хлам-но спецы Деки творят с ней чудеса за малые деньги.(каждый кулик своё болото хвалит)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кайман-330 с 2007 года. Полет нормальный. Правда эксплуатация помягче, чем у Михаила-НН.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кайманы ругают за качество начиная года с 2010. Но есть слух, что летом этого года пошли нормальные партии с низким % брака, пока только слух.

По Сапсану 360 и Касатке 365 может кто подсказать, кто лучше? Как себя чувствуют с 18 Тохой. У них максималка 25, но такой мотор я пока не планирую. Какая из моделей в принципе лучше? Или те же шарики, только в профиль? Сапсан по моему новая подель, последователь касатки. Не могу понять, что кардинально изменили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зря я не присматривался к стингреям/сузумарам. Они хоть и проигрывают тем же кайманам по скорости и имеют больший вес, но при этом имеют очень большую мореходность(что для меня важнее скорости) и на мой взгляд у них на данный момент наилучшее качество сборки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Стингреи и Юкону как-то глаз не ложится... Может зря?

Зря! :)

Стингрей продам только когда кастрюлю буду покупать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Бриг-330. Пользовал и под 15-кой, и под 10-кой и под 3-кой - только положительные эмоции. Угол килеватости на транце самый большой из всех виденных мной лодок, а соответственно выше и мореходность. Но подумываю о продаже и покупке более легкой лодки (тяжеловата стала для меня).

Кому интересно, обращайтесь (не сочтите за рекламу!).

post-10636-1347270366_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По Сапсану 360 и Касатке 365 может кто подсказать, кто лучше? Как себя чувствуют с 18 Тохой. У них максималка 25, но такой мотор я пока не планирую. Какая из моделей в принципе лучше? Или те же шарики, только в профиль? Сапсан по моему новая подель, последователь касатки. Не могу понять, что кардинально изменили.

Касатка более килевая и более мореходная, чем Сапсан.

Если в твоих акваториях присутствует хорошая волна, бери Касатку.

Были б деньги в свое время - взял бы Касатку не задумываясь. Лишних маней не было, заето взял посейдоновского Викинга.

Edited by noxious
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Дэке можно на заказ и нос поднять, и весла приклеют не на борт сверху, а чтоб сидеть можно на борту, и все сделают как захочешь, знай плати. Вот крепления для сидух не те, что на старой лоде, сидухи вылетают. Кайман пользую с 2004 года, зимует несушеный в гараже, с качеством было все ок, сейчас не в курсе. Возможность собрать НЕТЯЖЕЛУЮ лодку одному тоже играет роль, так что корыта китайские тут не в почете. Весла у Каймана зачетные, не баджеровское "добро". Но и ценник не как у Дэки. Гарантия рулит видимо...у всех.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше читаю про сузумары/стингреи, тем больше поражаюсь, ни одного отрицательного отзыва от владельцев, за исключением личной неприязни к лодке.

Кайман конечно вариант тоже отличный, но сейчас его покупать, все равно , что играть в Русскую рулетку, не хочу заморачиваться с возвратом, если не повезет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100 за стингрэй Китай заводской рулит *11* 6 лет полёт нормальный в любую погоду в любую волну без проблем , кайман скоростнее на 2 км но комфорта нет да и пвх там тоньше ...........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мне уже тяжко одному такую корыту носить и собирать, и лавки чтоб двигались люблю, и слань передняя не из полировки:)) А тк лодка как лодка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился вариант вместо сузуки15 2т/тохи 18 2т взять сузуку 15 4т или сузуку 20 4т, конечно дороже, но вопрос, на сколько больше плюсов или еще и минусы есть кроме перемещения и укладывания 4-х тактных моторов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А тк лодка как лодка.

Можно сказать и так, но после расказов, как из 5 кайманов не смогли выбрать ни одного качественного и часто встречающиеся косяки других производителей, а с другой стороны, что на стингреях лет через 5-6 начинают иногда косячки появляться. Выбор сам собой определяется, так как очень не люблю заморочки после покупки. Хочу спокойно насладиться эйфорией от приобретения, а не решать возможные проблемы. ИМХО конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кроме перемещения и укладывания - остальное все - одни сплошные плюсы)). Но перемещать и укладывать 15 сил 4 т эх и тяжело...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в чем они заключаются, основные? Мощности больше понятно, с маслом не заморачиваешься, тоже хорошо, а еще что-то есть?) Вес, что лодки, что мотора не играет роли, в разумных пределах. При моих 110кг мотор в 40 с небольшим кг проблем не составит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кроме перемещения и укладывания - остальное все - одни сплошные плюсы)). Но перемещать и укладывать 15 сил 4 т эх и тяжело...

Поверь не каких проблем нет в перевозке переноске, владел сначала ямой 15 типерь 20 4 такта одни +++++ *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятнашки понятно, а тох 18 2т и суз 20 4т, можно однозначно сказать, у которого потребление меньше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пятнашки понятно, а тох 18 2т и суз 20 4т, можно однозначно сказать, у которого потребление меньше?

у 20 4 такта расход топлива меньше ...............

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем участникам темы спасибо, с комплектом определился, Stingray 360 AL и Suzuki DF 20 AS. Теперь пожалуй подожду зимних скидок, может и появится что-нибудь интересное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кайман 360 и мерк 15. Всё отлично. Нареканий нет ни каких.

Если в дебри углубляться косяки можно найти у любого производителя. Начиная с ДЭКИ заканчивая Порше.

Не забывай, что это всего навсего лодка из ПВХ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 2009 года использую сплав 350 и 15 сузука четырех тактная. В общей сложности 20-25 выездов на рыбалку! Лодка отличная!!! Всем устраивает и мотор сказка-расход никакой!!! и летит отлично!!! Решил продать в связи покупкой катера!!! если что тел. в личке!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кайман 360 и мерк 15. Всё отлично. Нареканий нет ни каких.

Если в дебри углубляться косяки можно найти у любого производителя. Начиная с ДЭКИ заканчивая Порше.

Не забывай, что это всего навсего лодка из ПВХ.

Кайаны сейчас очень уж опасно брать, более чем в половине случаев приходит лодка с косяками, от мелких до серьезных. Сделал вывод перелопатив кучу форумов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кайманы сейчас очень уж опасно брать, более чем в половине случаев приходит лодка с косяками, от мелких до серьезных. Сделал вывод перелопатив кучу форумов.

+1.

Кайманы просто жесть пошли. Энторнеты полны фотками косячных мневских изделий. Мнев переориентировал производство на нужды МЧС. Госзаказ у них. А в розницу ужас какой-то отбракованный идет, судя по всему.

Это и продавцы-магазины признают....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки заказал комплект, стинг 360, как и хотел, но плм взял сузу 15 2т, на 20лс 4т денег пожалел, а 15лс 4т не нашел для себя очевидных плюсов. Осталось приобрести необходимые элементы тюнинга и выучиться на права )) И к следующему сезону пополню ряды водномоторников)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.