• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
__ТИМУР__

Тюнинг лодок

26 posts in this topic

Вот наткнулся на интересную тему:

http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?...asc&start=0

и еще отсюда полистать дальше:

http://www.samarafishing.ru/board/index.ph...g99013#msg99013

Умелец за такой тюнинг берет 150 тыр. Тот же прогресс можно отыскать за 50-70? Итого бы красава лодка в 200-220 тыр. выйдет.

Красиво, приятно глазу, но стоит ли заморачиваться, если все равно ходовые характеристики не меняются? Или меняются?

(там далее есть фотки, где у прога нос вытянули и скулу немного задрали)

А вообще, какие из совковых лодок более устойчивы на волне на ходу и на якоре?

Edited by __ТИМУР__
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимур, а не проще к УМСу присмотреться за эти деньги? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тимур, а не проще к УМСу присмотреться за эти деньги? :)

А что, есть УМСы за 200-220тыр. с тентами и почти нового состояния? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от размера, Тимур. Цены в интернете есть. 450-й что-то за 232 ...новый:)

http://www.yachtmarine.ru/index.php?productID=2903

уточнил:)

Edited by Chert
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимур, тут :)

Ну а за подробностями я думаю к Сергею EMIR

Edited by Дикий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valdis, думаю это уже перебор с тюнингом :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valdis, думаю это уже перебор с тюнингом :)

Это самый кайф, сибе бы взял только моторчик поставил 4 такта *16* *24*

цена получаеться за лодку халява не более 100000тыр :)

И в чём перебор то ???

Edited by Valdis
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И в чём перебор то ???

На мой взгляд очень не устойчивая из-за рубки и этой башни. Сколько доп. веса добавили! Кувыркнется может как нефик делать. Да и на вид аляписто, да и не для рыбалки она, а для покатушек больше ИМХО.

Хотя на вкус и цвет как говорится :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И в чём перебор то ???

На мой взгляд очень не устойчивая из-за рубки и этой башни. Сколько доп. веса добавили! Кувыркнется может как нефик делать. Да и на вид аляписто, да и не для рыбалки она, а для покатушек больше ИМХО.

Хотя на вкус и цвет как говорится :)

чем тяжелее лодка тем на ней комфортнее идти *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж небольшую лодку с рубкой - то сарепта, там хоть крыша сдвижная

http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod...arepta_95646621

Из такого корабля такую конфету сделать можно!!!! А какая остойчивость у неё в статике!!! И на ходу при встречной волне лицо не умывает...

Edited by Тёмыч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если уж небольшую лодку с рубкой - то сарепта, там хоть крыша сдвижная

http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod...arepta_95646621

Тём убого выглядит как катофалк ИМХО, *14* а хочется эстетики и современности....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не знаю, когда я был маленький, всегда смотрел на владельцев сарепт как на владельцев Волг. Все остальные вокруг как будто ездили на запорожцах.

ВОт с мотолодки выдержка

«Сарепта» — удобная лодка для дальнего туризма; ее можно использовать и как лодку-буксировщик воднолыжников, базу для аквалангистов, а также в качестве служсбно-разъездного, спасательного или патрульного судна. Судно может эксплуатироваться в морской воде. Допускается выход на ней в водохранилища и морские заливы при высоте волны до 0,75 м.

Экономичным вариантом можно считать эксплуатацию «Сарепты» с одним «Вихрем-30» мощностью 22 кВт, под которым мотолодка с 4 чел. на борту устойчиво глиссирует со скоростью 30 км/ч.

"Сарепта" - одна из немногих отечественных лодок, не имеющих явных серьёзных недостатков (таких, как недостаточная прочность днища, быстрая коррозия в морской воде, чрезмерный вес для своих размерений, опрокидывание на волне и т.п.). Лодка сделана очень добротно, что называется, "без дураков", и не будет грузить своего владельца неразрешимыми проблемами.

Кстати, сделана из АМГ (сварная) *16*

Edited by Тёмыч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю, не знаю, когда я был маленький, всегда смотрел на владельцев сарепт как на владельцев Волг. Все остальные вокруг как будто ездили на запорожцах.

Тём я именно это и имел ввиду что слишком сильно стариной попахивает да и Волги ни когда не были у меня в фаворе.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Прогрессе явно 10 негров умерло.. Простите, афроамериканцев..:)

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Прогрессе явно 10 негров умерло.. Простите, афроамериканцев..:)

Почему???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какой то грязно-пошарпаный....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ничего... просто видать в прогах жили опавшие листья, насекомые и прочая живность :)

Я когда старые блоки плавчусти дербанил у себя, нашел мумифицированный трупик крысы в носовом отсеке :) а ещё думал, чё так воняет??? *8*

Поэтому советую всем, кто покупает старые совколодки - старые блоки плавучести менять на экструзию - в шариковом пенопласте любят жить мышки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,да!! Очень интересный аппаратик...Случаем,не с Buster схож?Аскетичные лодки в металле чёт нравятся....

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, бастеры вроде все консольники, корпус в целом смахивает на импортные аналоги, но с нашей русской спецификой - автомобильной компоновкой кокпита.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумалсо на счет 470-й Волжанки... *18* Неплохие обводы, хорошие показатели в соотношении размерность/вес/килеватость/мотор, если не врут. По видео какбэ не врут :) но там скорость не понятна...

Надо по факту проверять... Послежу за темой. При возможности постараюсь скататься на тест-драйв, ибо уверенно приглашают всех желающих. Попробовать бы еще 60-ку туда воткнуть... :) Хотя пишут, что 51-я при загрузке 6 чел. на 50-м Джонсоне выдала 52 км/ч! Т.е. 47-я с 60-й с двумя рыбаками должна выдавать... оййёёё... *69* *5*

На UMSах разных катался, на Finval`е тоже (совковые в сравнение не беру). Жаль на ДП12 на Гризлике не удалось прокатиться. Составляю потихоньку некую картину сложного выбора... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.