• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Eddy43

СГВ жрёт масло

42 posts in this topic

Не знаю к кому уже обратиться: Гранд Витара жрёт масло! :( Одни говорят замена маслос.колпачков, другие - кольца залегли, третьи поршневую вообще менять и т.д.! Кто-нить может нормального спеца посоветовать?

Edited by Eddy43
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год, пробег, движок, сколько масла "жрет", дымит ли? легче будет советовать)))

Съездить к мотористам и измерить компрессию, там и скажут по результатам. Давали телефон Сергея(8-915-934-6463) вроде грамотный, но сам не обращался к нему.

( Есть знакомый, но он по Хендаем больше, спрошу, может посмотрит)

Edited by Леха Сокольский
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СГВ 1998г/в, дв.2,5л, автомат, пробег 200 000миль= 320 000км (может смотан), мотористы говорят разбирать движок - а там увидим (причём цену мин.озвучивают в 70 000руб.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моё скромное мнение - начните от измерения компрессии. сразу проще станет понять, что случилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХо измерение компрессии вряд ли панацея. Если маслице в камеру через колечки пропускает, может компрессию показать, что позавидуешь!

А расход какой конкретно? СГВ вообще масло любят, так может 1 л на 1000 и не страшно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если давно не менялся воздушный фильтр - начать с него. В 90% случаях помогает *11* , как моторист говорю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжай к нам,парни посмотрят. Спецы неплохие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессия - первое. а там снять голову да померить выработку. У меня таже хрень, литр на тыщу. раскоксовка не сильно помогла, хотя и сделана криво, колпаки менял. При таком пробеге легко капиталка выйдет, но все по порядку. компрессию померить 300 р, снять голову тыщи 2, не в курсе, ну а там все поймешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессию мерить на холодную и горячую надо, 1л/1000км это вроде как завод допускает, но у меня при меньшем расходе дымила как паровоз уже)

У меня колпачки были просто дубовые, пара просто крошилась, в цилиндрах выработки почти не было.

Снимать голову точно не 2 тыс будет, V6 все же, + сразу прокладки и прочие цепи менять.

P>S Может где течет просто масло? А так по любому в сервисе скажут больше чем тут, какие бы мудрые советы не говорили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХо измерение компрессии вряд ли панацея. Если маслице в камеру через колечки пропускает, может компрессию показать, что позавидуешь!

А расход какой конкретно? СГВ вообще масло любят, так может 1 л на 1000 и не страшно?

Съездил в Москву - на 900км ушло 1,5л масла, попробую раскоксовку сделать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Компрессию мерить на холодную и горячую надо, 1л/1000км это вроде как завод допускает, но у меня при меньшем расходе дымила как паровоз уже)

У меня колпачки были просто дубовые, пара просто крошилась, в цилиндрах выработки почти не было.

Снимать голову точно не 2 тыс будет, V6 все же, + сразу прокладки и прочие цепи менять.

P>S Может где течет просто масло? А так по любому в сервисе скажут больше чем тут, какие бы мудрые советы не говорили.

Всегда ставлю на чистый асфальт - нет подтёков! Цепи поменял 2 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что сказать, 1,5 литра на 900 многовато конечно...

Есть у меня знакомые механики, делают мотора хоть и в гараже, но нормально (и мне на вольве, и товарищу на фокусе)

Берут умеренно, сразу поставили меня в курс про расточку горшков (что не надо на это вестись)

Поменяли кольца-колпаки-грм-ролики и все такое. тассзать, полукапремонт

Сделали, машина поехала. Расход масла был конечно небольшой, но что ждать от авто 15 летней давности

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что сказать, 1,5 литра на 900 многовато конечно...

Есть у меня знакомые механики, делают мотора хоть и в гараже, но нормально (и мне на вольве, и товарищу на фокусе)

Берут умеренно, сразу поставили меня в курс про расточку горшков (что не надо на это вестись)

Поменяли кольца-колпаки-грм-ролики и все такое. тассзать, полукапремонт

Сделали, машина поехала. Расход масла был конечно небольшой, но что ждать от авто 15 летней давности

А сколько по деньгам вышло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначало бюджетно:

1. Осмотр свечей

2. Есть ли выхлоп в маслозаливную горловину движка:

на оборотах и при резком сбросе оборотов

3. (своровал) маслянный фильтр.

4. есть ещё такая трубочка, по которой картерные газы во впускной коллектор попадают- может чето с ней.

далее: компрессия

потом диагноз, если ранее установить не удалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сначало бюджетно:

1. Осмотр свечей

2. Есть ли выхлоп в маслозаливную горловину движка:

на оборотах и при резком сбросе оборотов

3. (своровал) маслянный фильтр.

4. есть ещё такая трубочка, по которой картерные газы во впускной коллектор попадают- может чето с ней.

далее: компрессия

потом диагноз, если ранее установить не удалось.

1. нагар на свечах правильный

2. выхлопа нет

3. что значит "(своровал) маслянный фильтр."?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что значит "(своровал) маслянный фильтр

Ошибочка: был совет про ВОЗДУШНЫЙ, сорри

если масло УГАРАЕТ, то где-то должен быть НАГАР, чудес не бывает!

А пятна под мотором на асфальте-это когда совсем попа! Это не Ваш случай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что значит "(своровал) маслянный фильтр

Ошибочка: был совет про ВОЗДУШНЫЙ, сорри

если масло УГАРАЕТ, то где-то должен быть НАГАР, чудес не бывает!

А пятна под мотором на асфальте-это когда совсем попа! Это не Ваш случай.

Имеет ли отношение к этой проблеме то, что на 5 цилиндре плохо работает форсунка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне нет.

Если масло уходит: то должны быть следы-либо подтеки, либо дым и нагар.

На поддоне посмотрите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По мне нет.

Если масло уходит: то должны быть следы-либо подтеки, либо дым и нагар.

На поддоне посмотрите.

Вот воздушный фильтр давно не менял - надо попробовать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сколько по деньгам вышло?

Без з/ч работа встала в 5500

Рублей, ессно

В 2010 году

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри возд. фильтр на наличие масла

Если масло есть, долго и нудно чистим систему вентиляции картера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотри возд. фильтр на наличие масла

Если масло есть, долго и нудно чистим систему вентиляции картера.

на возд.фильтре масла нет.

Кста, не тебя ли я видел на Паджере на Хальзовской недели 3-4 назад?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По мне нет.

Если масло уходит: то должны быть следы-либо подтеки, либо дым и нагар.

На поддоне посмотрите.

Вот воздушный фильтр давно не менял - надо попробовать!

Как я уже писАл, если воздушник забит, двигателю остается два пути получения воздуха: 1. Через уплотнения турбины (на турбированных), 2. Через маслосъёмные колпачки. И то и другое с подсосом масла!!!! И дальнейшим приведением в негодность и уплотнений и колпачков, что расход масла тоже не уменьшает.

Воздушник надо менять намного чаще, чем рекомендуют производители. Уж при каждой замене масла - то точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком расходе фильтра не помогут, копать надо глубже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не тебя ли я видел на Паджере на Хальзовской недели 3-4 назад?

Очень даже может быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.