• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Runner

присоветуйте мотор до 5л.с

52 posts in this topic

для облегченного мобильного комплекта, который хотелось бы возить с собой в авто.

вопросы назрели вот такие.

1. А стоит ли брать 4т, ибо он весит 18 кг, а 2т 12 кг.

2. По шумности 2т и 4т одинаковы или нет разницы?

3. По удобству только у МЕРКА газ на румпеле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. 4-т ещё и стоят дороже.

2. На полном газу шум одинаков. Но у 4-т, как правило, вибрация выше.

3. Не только у Мерка, но ещё у "Ямахи-3", в девичестве "Мальты". Правда "Мальта" самый тяжёлый мотор из 2-х тактных мелкашек. Перенос газа на румпель у "Тохи-3.5" заняло у меня час времени и рублей 500, кажется, точнее не помню уже..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. 4-т ещё и стоят дороже.

2. На полном газу шум одинаков. Но у 4-т, как правило, вибрация выше.

3. Не только у Мерка, но ещё у "Ямахи-3", в девичестве "Мальты". Правда "Мальта" самый тяжёлый мотор из 2-х тактных мелкашек. Перенос газа на румпель у "Тохи-3.5" заняло у меня час времени и рублей 500, кажется, точнее не помню уже..

а можно попдробнее про перенос газа

со слайдами если есть :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сузики 2.5 4т полностью меня устраивает. На троллинге не дымит, работает плавно, без вибрации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5ка Ямаха. 2х. Довлен, на одного. Разница в расходе топлива с сузукой шестёркой 4х - два напёрстка. (ИМХО до десятки, по тишине и расходу- нечего заморачиваться)+ в весе плюс.

ЗЫ. А если есть возможность- сразу бери максимум, через сезон- сам поймёшь почему...

Edited by Lu Shin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если брать по принципу - мы не настолько богаты-и т.д. , яма 5-2т. Продашь его потом в легкую. Суза 2,5 прельщает ценой и надежностью ( у меня так). Инфы на мотолодке и т.д. побольше. До 20-ти ,4-х-т не выигрывает (или мало чем выигрывает ) у 2-х -т ( мое мнение по тех. данным). Суза 2,5 -не тихая стрекоталка- но с вида симпотяга , тоха 3,5 убивает внешним видом . Вы лучьше выберите сначала сами , а недостатки конкретной модели , как и достоинства Вам здесь расскажут ( и не продавцы)-Удачи , б/у бывают по очень вкусной цене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсанусь за пятерку двухтактную японца. С 2х тактной проще при перевозке. С японцем надежнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В течении 6-ти лет пользую Ямаху - 3. Надежнейший и простой в эксплуотации. Управление на румпеле. вес 16 кг. Среди 2-3,5 л/с пожалуй лучший.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите мотор 5 л.с. надо регистрировать или не надо, или можно ставить на любую лодку . Катер и ПВХашка у меня с регистрацией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ НАДО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите мотор 5 л.с. надо регистрировать или не надо, или можно ставить на любую лодку . Катер и ПВХашка у меня с регистрацией.

Нет. Регистрация не нужна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. А стоит ли брать 4т, ибо он весит 18 кг, а 2т 12 кг.

2. По шумности 2т и 4т одинаковы или нет разницы?

3. По удобству только у МЕРКА газ на румпеле?

1. лишний вес в топку.

2. шумят одинаково+у 4-х т. вибрация выше.

3. На главной странице сайта, в разделе ГЛАВНОЕ меню есть подраздел файлы, в нём мануалы к большинству существующих ПЛМ.

Юзал 3 года Ямаху 4л/с. Газ на румпеле, реверс как у всех, бак встроенный 2,5 литра. На полном газу хватало на 1,5 часа ходу. В режиме на малом газу примено на 5 часов. У товарища была Тоха 5 л.с, она намного повеселее бегала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз хотелось бы создать подрубрику, где те у кого есть опыт эксплуатации и ремонта ВСЕХ или почти всех лодочных двигателей отвечали на вопросы новичков.

На наш город наберется человек 10 из тех кто компьютером пользуется, к сожалению старшее поколение не всегда с комп-м дружит, а они знают глубже, и их стоит послушать.

Часто получается, что кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку.

Имея опыт эксплуатации одного максимум трех двигателей МЫ уже специалисты.

При таком подходе очень часто наши товарищи или переплачивают или берут двигатель не подходящий к его лодке.

Уже писал что до приказа Шойгу никто и не думал про двигатели 5 сил, минимум брали 6.

То что 2.5 силы решают все проблемы если нет задачи выхода на глиссер тоже писали не раз.

Так может по народному рейтингу соберем ГУРУ по моторам и будем им задавать вопросы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть возможность бери тоху 5. я с друзьями езжу в Василь на острова. У нас 4 комплекта: 1. фрегат 280м с подвесным транцем и хонда 2,3 4т. 2. Флагман 280 и тоха 5 2т 3. ямаран 280 и Ямаха 6 раскрученная до 8 2т. ; Фрегат 330 и тоха 9,8 2т. У меня первый комплект дорабатывал его 2 сезона, теперь один со снастями разгоняюсь до 18км. если интересно раскажу как дорабатывал лодку и мотор. ну и про другие комплекты можно пообщаться.post-11679-1360182314_thumb.jpg post-11679-1360182449_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[q

У меня ямаха 5 супер и расход не большой да я продаю89202528799

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хондекс 5 4х тоже можно доработать? тогда и продавать не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нужно дорабатывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три сезона эксплуатировал МЕРК Ф3.5 4-такта. Всегда заводился с первого раза(редко со второго).На днях продал. Впечатления остались только положительные, надеюсь нового хозяина радовать будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что нужно дорабатывать?

Коллектор впускной поменять в идеале на полукруглый, а не в идеале офшлифовать его же из нутри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья!!! Однозначно надо брать сразу лодочный мотор мощностью не менеее 5лс, дабы он выводил лодку с пасажиром на глис. А вот 2 или 4 т - это предпочтения и возможности личностные.

Сам использую сузуки 6лс, 4т - другого мотора мне не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги я считаю что надо брать сразу мотор мощностью не менее 5 лс. А 4 или 2 т это желание клиента . Сам использую сузуки 6лс 4т - другого мотора для комплекта эгоист не надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присматриваюсь к ямахе 5 - 4т модель 2011года ( непроливашка).. Появляются отзывы о нем , наверно этот мотор (шум, экономичность) на сегодняшний день на голову выше конкурентных. Может и здесь кто личными впечатлениями поделиться? Интересуют - YAMAHA F 4 AMHS, YAMAHA F 5 AMHS, YAMAHA F 6 AMHS. - http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha_f_5_amhs.shtml

Edited by сорм
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто знает.На сеа-про 5л.с. 4-х тактный на сапоге выше винта вылетела круглая заглушка.Вылетела после хлопка,пришлось до берега идти без неё.Мотор стал работать как машина без глушака.Не повлияло ли на состояние мотора то,что ехал без неё.Обязательно ли ставить фирменную заглушку или можно поставить какую-нибудь самодельную.Заранее всем спасибо за совет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение, как бывшего двигателиста, это типа технологическая заглушка в канале выхлопа. Вроде как глушитель прогорел. Как понял, хлопок- смесь сработала в канале выхлопа. Двигателю ничего не должно быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.