• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
arhont

спецы по моторам есть? консультацию нужно..

19 posts in this topic

Всем привет.

Появилась проблемка на машине. Машин Нива конца 2010гв., движок 1,7, инжектор, пробег 33000.

Вобщем за 2 года с движком никаких проблем и вдруг неделю назад после заезда правым колесом в лужу, а лужа гдето на 1/3 колеса, но скорость была минимальна, на светофоре оттормаживался, брызг особо небыло, со светофора я нормально не смог стартануть, при нажатии на газ машин чихал, дергался и нормально ехать не хотел..

тудже загарелся "чек енжин" и БК выдал целую вереницу ошибок:

P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.

P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.

P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.

P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.

ехать нормально машина не захотела, так и плелся потихоничку на работу..

с работы отзвонился диагносту (в боксе рядом с Сергеем Уварчиком), договорился пригнать машину ему. машина отстоялась минут 30 в гараже сухом, нормально завелась и спокойно доехал от минина до федосеенко..

Диагност сказал такую вещь, что инжектор при таких ошибках отключает форсунки проблемных цилиндров и типа надо было выключить зажигание на пару минут и потом-бы все было хорошо. а проблема возникла якобы из-за залива катушки зажигания. я еще очень удивился, т.к. она слева движка и довольно высоко.. вобщем диагност ничего не нашел, машину я забрал и неделю катался нормально.

но сегодня прошел дождь и ситуация повторилась:

утром завелся нормально, прогрел, поехал, проехал метров 200-300, и опять немного заехал в лужи, у нас грунтовка и на повороте колею углубили грузовики. ехал 10кмч, лужи небольшие, да еще поворот на 90гр, вобщем практически без брызг. и на тебе, опять таже ситуация, и теже ошибки..

минут 15-20 пытался ехать, выключал зажигание на 2-3 минуты, ошибки сбрасывал, даже клеммы снимал с акум., самое главное, катушку специально смторел - СУХАЯ - пофиг, так и не едет. потихоньку на понижайке вернулся домой и уехал на старой машине..

а причину надо найти...

сижу листаю инет по данной проблеме, причин может быть множество, от проблем с ГК до форсунок..

но! происходит все явно от воды и явно по электрике.

сегодня однозначно ехал без брызг и сухая катушка, значит явно проблемное месть гдето внизу, а внизу у нас генератор и датчик положения коленвала.. датчик утром недодумался посмотреть, может конечно разьем подтекает, это гляну вечером. есть еще подозрение на генератор, заметил что у меня мерцает яркостью подсветка приборов в такт оборотам на холостых, раньше такого не замечал.. думаю может один из диодов сдох и помеху в цепь дает?

вобщем куда еще смотреть и как проверять?

зы. летом да и прошлый год по каким тока лужам не ездил, с головой машину накрывало бывало, и ничего, за неделю до этого был в небольших грязях и колдобинах, но посля у Уварчика все просмотрели и проверили.. защиты снизу все целы..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри фишку на катушку зажигания у меня пропуки зажигания были на форд фокус2 вылечилось разбиранием фишки и очисткой всех контактов или подгораю или окисляются.у меня подгорели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

вчера:

поговорив с нашими водителями и посоветовавшись с товарищем( в Автоволге работает) решаю провести следствие, завожу машину и начинаю брызгать из разбрызгивателя водой сверху вниз, от свечей до самого блока зажигания. Облил полностью, все мокрое, сбоев нет.

также проверил контакты дтчика положения коленвала, а затем и его облил - все ровно.

решил покататься по лужам, затратил минут 20 на лазанья по лужам, НИЧЕГО, все ровно..

сегодня утро:

завелся прекрасно, доехал до города (5км) и благополучно проехал еще несколько км, до развязки с ул.Ларина, там, опять на трогании, точнее наборе скорости, со светофора несколько секунд пердеж, дерганье и опять - чек енжин и стандартно:

P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.

P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.

P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.

(я вчера еще - P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2. указывал, нет ее, только 3 и 4й)

там дорога подгорку, доехал до мызы, встал , перезапустил движок, поехала лучше, но всеравно периодами подергивается, и именно при наборе скорости после сброса газа. периодами вобще ровно ехал. главное резко на тапку не нажимать, тогда все хорошо...

выводы:

понял, что влага/лужи непричем.

глюк появляется при прогретом двигале: 1й и 3й разы появления глюка примерно на одинаковом расстоянии от дома, а во 2й раз я грел машинку минут на 5-10 дольше, какраз проехал бы это расстояние..

подозреваю провалы ГК, т.к. какраз масло пора менять ужо, хотя лампа давления на ходу не загоралась.. сегодня заменю..

еще свечи надо купить, не поможет с маслом их поменяю..

bygor99

все контакты проверил сразу, еще раз перепроверил вчера.

Edited by arhont
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была похожая фишка на 2104. Тоже долго искали. Вылечилась зачисткой контакта массы где-то в районе пуза машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
после заезда правым колесом в лужу

Вы же сами установили первопричину всех бед.

Именно после лужи и !!массовые пропуски зажигания!! .

Не верю в простые совпадения!

Вода и еще раз вода!

Осушать все разъемы,внимательно разглядывая, начиная от блока управления.

Альтернатива- протерлась изоляция в проводочках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно мыслишь *11* , только начинать надо не с масла, а со свечей и проводов высоковольтных, поменяй их на заведомо рабочие и думаю будет тебе счастье :) , можно просто сопротивление проводов измерить (не прозвонить, а именно измерить сопротивление каждого провода), симптомы очень похожие на сдохшии ВВ провода , но свечи все равно поменяй *21*

Edited by Мих@
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

была похожая проблема на 2109 и 2114 на девятке датчик коленвала сначала просто тротила потом просто заглохла поменял и все в порядке, а на 14 прокладка форсунок тоже просто замена (резиновая),а перебои в зажигании были из-за генератора каждую весну чистил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правильно мыслишь *11* , только начинать надо не с масла, а со свечей и проводов высоковольтных, поменяй их на заведомо рабочие и думаю будет тебе счастье :) , можно просто сопротивление проводов измерить (не прозвонить, а именно измерить сопротивление каждого провода), симптомы очень похожие на сдохшии ВВ провода , но свечи все равно поменяй *21*

+1, заведи ночью или в темноте и погазуй, возможно увидишь светомузыку)) Не так давно с 99 мучались, что только не пробовали, кто не смотрел. и провода нормальные были, и проверяли. а пробивали, при том центральный бил на генератор, а еще 2 куда придется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если свечи и провода не помогут, то скорее всего засорились форсунки, было такое на многих Шнивах, как правило чистка помогала, но не всегда, приходилось менять форсунки.

Но первое это свечи и провода!

Edited by tarankin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за советы.

Насчет влаги и пробоев ВВ проводов: я вчера вечером, в темноте, завел, погрел, нет не искр, не других видов пробоев. после этого ОБЛИЛ из брызгалки все ВВ провода, колпачки свечей и сам блок, облил оч. обильно.. все работало, как надо, ездил по лужам, пытаясь воссоздать ситуацию, опять все ОК.

Сегодня все повторилось на сухую!. см. мой второй пост.

на профильных форумах многие ругают ГК, т.к. из за проблем с ними вылазит такая хрень..

поменял масло, удивился вместе с слесарем, масла оч. мало, хотя месяца полтора назад доливал поболее поллитра..

машине 34тыс, масло менял в 21тыс, доливал в 30-31тыс примерно, получается она у меня сьела за 3000км около литра масла..

вобщем щас буду следить за уровнем постоянно..

всвязи с нехваткой масла (хотя лампа на приборке и не горела) могли быть провалы в ГК.

вобщем буду наблюдать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из за нехватки масла такого быть не может! Однажды ездил почти все лето без масла и ничего подобного не было, из 4л было где то 1л с натяжкой!! Если свечи барахлят, их водичкой не проверишь, стоят копейки,

лучше их поменять, Denso неплохие свечи. Я все таки думаю что кончится все забитыми форсунками... Еще как вариант, если хоть раз машина оставалась без бензина, мог подгореть электробензонасос, и теперь

он попросту недокачивает давление, но это последний вариант.

Edited by tarankin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то вроде такой же ситуации было. Выносили мозг два высоковольтных провода (хрен по думаеш на них! НОВЫЕ!) При нагреве двигателя и всего навеснова оборудования эти провода начинали *1* излучать неописуемые зигзаги "молний" . Поменял - всё прошло... И еще один момент. Дефект проявился у тебя даже на сухую..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я прекрасно понимаю, что все показывает на электрику, но ее я начал проверять в первую очередь, никак высоковольтный блок себя не показал ни на сухую ни при принудительном обливе водой.

в гугле по поиску "нива инжектор пропуски зажигания" на нивоводских форумах народ очень часто жалуется на проблемные ГК, из-за провалов ГК цилиндр тупо не набирает смесь и как следствие нет воспламенения, что и показывают ошибки..

коды ошибок, кстати, переведены с англицкого неправильно, не нет зажигания, а именно воспламенеия смеси.

я понимаю, что ситуация нестандартная, НО! после замены масла 3 маршрута дом-работа пока откатал отлично, правда сильной влажности небыло.. буду наблюдать дальше..

меня сейчас интересует другой вопрос: куда так резко (1л за 3000км) могло деться масло... снизу машину смотрели у Сергея Уварчика, кроме возможно заднего сальника движка подтеков масла нет. в системе охлаждения масла нет. неужели сгорело? надо при свете дня в выхи свечи глянуть на нагар...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
после заезда правым колесом в лужу

Вы же сами установили первопричину всех бед.

Именно после лужи и !!массовые пропуски зажигания!! .

Не верю в простые совпадения!

Вода и еще раз вода!

Осушать все разъемы,внимательно разглядывая, начиная от блока управления.

Альтернатива- протерлась изоляция в проводочках.

Лужи осушать надо,и дожди отменить!! Попробуй клемму с аккум.снять минут на несколько.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
меня сейчас интересует другой вопрос: куда так резко (1л за 3000км) могло деться масло...

Я уже говорил тебе и приводил свой пример. Возможно масло такое... Сейчас то масло уходит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уже говорил тебе и приводил свой пример. Возможно масло такое... Сейчас то масло уходит?

Серег, я во вторник в обед только поменял, пока рано говорить об уходе, мониторю каждый день вечером, т.к. машина на ровном полу в гараже на работе..

Лужи осушать надо,и дожди отменить!! Попробуй клемму с аккум.снять минут на несколько.

Клемму снимал, толку небыло..

пока все в норме, жду дождей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кол-во съеденого зависит как от масла так и от манеры езды.

бортовой комп и сканер в грамотных руках разные вещи(замечено на опыте)

а нива с гидриками само по себе переработанная конструкция в которой многое надо дорабатывать.

по поводу гидриков:после их снятия компресии не будет!

с форумов можно как подчерпнуть так и отхватить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нива эта у меня с октября 10 года, т.е. 2 года ровно, манеру езды не менял, если есть возможность ехать - еду, за городом 110-120 ато и поболее.. В городе особо со светофоров не рву, но и не плетусь.. в горки еду обычно на полном газе..

масло лил уже несколько лет и в старую ниву и в эту 10w40 ликвимоле, у оф. дилера, на ул.Бринского, пункт замены масел этот известено очень многим, никто не жаловался..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нива эта у меня с октября 10 года, т.е. 2 года ровно, манеру езды не менял, если есть возможность ехать - еду, за городом 110-120 ато и поболее.. В городе особо со светофоров не рву, но и не плетусь.. в горки еду обычно на полном газе..

масло лил уже несколько лет и в старую ниву и в эту 10w40 ликвимоле, у оф. дилера, на ул.Бринского, пункт замены масел этот известено очень многим, никто не жаловался..

Масло может подожраться из за забитого (намоченного) воздушного фильтра ч.з. "сапун вентиляции картера".

Померяй давление в топливной магистрали (ни чего сложного, манометр подцепи на клапан на топливной рампе) если насос мозг сношает и не выдает положенного давления (2,8-3 "очка") именно и будут хаотичные троения-пердения при открытии дроселя.

PS:проверь проводку на б/насос на предмет окисления, переломов, "массу" на баке (должен звонится в "0" на кузов ("-" акума))

Edited by GANS72
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.