• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
megatrek

Гул при повороте

17 posts in this topic

Аналогичная ситуация как с подшипником, но гул появляется только когда поворачиваю влево... Не важно на какой угол и на какой скорости... Потянул руль влево - загудело (предположительно тоже в левой стороне). Еду прямо - все ОК.

Авто - Ауди-100

Что это может быть? Подшипник ступицы или ШРУС умирает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего наружный шрус, была такая же беда буквально 2 месяца назад, поменял и все стало хорошо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть... Гудит уже как год... И вроде проскальзывали невнятные щелчки ШРУСа в момент поворота задним ходом... Но гнал от себя эту мысль... *9*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какой гул, если с хрустом, скорее шрус. Если прото гул, может и ГУР прикалывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хруст я не ни с чем не спутаю... Да и хруст шруса проявляется только на вывернутых колесах до упора... если совсем не умер... тогда может вылететь...

ГУРа у меня нет. :)

Если, все таки, накрывается ШРУС - то какой?

Edited by megatrek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку ШРУС это шарнир равных угловых скоростей, то вибрации там быть не могет

А нет вибрации, нет и гула

шрус выдает себя явным хрустом, если при активном старте - то внутреннй, если при вывернутых колесах - внешний

Гул - 99,9% подшипники. При повороте стойка смещается (физика, блин), нагрузка на подшипник меняется, появляется гул

Сам на 100-ке ездил 6 лет, немного помню ее нюансы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может косточки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а может косточки?

Что за косточки???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а может косточки?

*1* Читаю и ржу!!! Ага! Еще руль, когда крутиш, гудит *1* Ради бога! До чего у нас любит народ , не подумавши, буквы на клаве набирать...Завтра в сервисе парням расскажу, пусть по ржут! *1* (Шутка)

Леш, набери меня, определимся по времени, посмотрим.... *21*

Edited by Уварчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из за поломки шруса еще как может быть вибрация, недавно на фокусе 2 поменял и как бабка отшептала, а до этого ездил как на вибраторе, причем полетел левый внутренний

шрус! О как!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Познакомился сегодня с Сергеем (Уварчик)... :) Причину нашли не вооруженными руками и ногами... Т.е. качанием колеса. На 99,9% это подшипник ступицы.

Хорошо делают немцы... Колесо ходуном ходит, а гудит только при боковой нагрузке... Да так, что не очень то и напрягает... Но менять надо по любому...

Узнал, что такое "косточки"... На ВАЗах 2108-09 они "яйцами" называются *1* . Но в Ауди их отродясь не было...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колесо то нормально было прикручено Лёх?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Колесо то нормально было прикручено Лёх?:)

Хороший вопрос... Сам всегда его задаю... НО НЕ ПРОВЕРИЛ..... *1* Завтра гляну... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колеса были закручены, а, вот гайка ступицы... была ослаблена на 1/3 оборота... Затяжка убрала шатание, но не убрала шум при повороте.

Результат - замена подшипника ступицы и самой ступицы. Ибо ступицу немного разбило.

За одно поменял и оба рычага с шаровыми опорами.

На дорогу пока не выезжал. Но должно все пропасть. :)

Спасибо Сергею (Уварчик) за моральную поддержку и за кофе... *24*

Делал сам, т.к. он был всецело поглощен и занят ремонтом Нивы "Крупного скутериста" *1* А делать надо было срочно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
За одно поменял и оба рычага с шаровыми опорами.

На дорогу пока не выезжал. Но должно все пропасть. :)

Надо только не забывать, что рычаги для машин с гуром

и без гура различаются разным наклоном шаровой. Не все знают даже в сервисах.

Если поставить рычаги для машин с гуром на машину без гура. то

становится гораздо труднее крутить руль. И на скорости на крутом повороте труднее удерживать

руль в повернутом состоянии.

З.Ы.Эх, только вчера продал АУДИ 100(90г) после 12 лет владения и около 600 000 км пробега.

Классная тачка...

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал что на Ауди их нет.Бум знать

Edited by pol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо только не забывать, что рычаги для машин с гуром

и без гура различаются разным наклоном шаровой. Не все знают даже в сервисах.

У меня эта машинка уже 15 лет... :) Тоже знаю...

Только раньше без ГУРа были рычаги с прямым вылетом, на котором шаровая, а сейчас они тоже скошенные... Раньше скошенные были только с ГУРом... Вот такие дела... Прямых не найти. Разницы в рулежке я не заметил.

Соответственно и саленблоки теперь большего диаметра... Видимо стали делать как с ГУРом.... Благо идут в комплекте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.