• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
LoginOFF

Куплю ПВХ с мотором

39 posts in this topic

Если кто надумает комплект из лодки с мотором продавать по приятной цене - черкните либо в личку, либо в тему. Интересует ПВХ длиной от 2,7 до 3,2, мотор до 5 л.с., в нормальном рабочем состоянии.

Edited by LoginOFF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апнем..

З.ы. лодка без мотора должна весить всяко менше 30 КГ. 40-килограммовые бандурины не нужны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда купи презерватив кетайский *1* он новый копейки стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Около 30 кг (по паспорту!) весит Фрегат-280. Но баллоны у него тонкие и в кокпите тесно - лодка реально одноместная. ИМХО, все более-менее мореходное и вместительное по-любому больше 40 будет весить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда купи презерватив кетайский *1* он новый копейки стоит

Презерватив есть уже за 500р купленный, но с него ловить очень неудобно, да и прокалывается на первом сучке. Интересует что-то вроде Юконы, Флинка или Пираньи. А тащить пару километров 60 кг (мотор 20 + лодка 40) - не реал, не нужно мне такое удовольствие, т.к. ловлю в дебрях частенько.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для таких целей ПВХ-шка с подвесным транцем нужна и мотор 2 л.с. ИМХО. Изначально некорректные вводные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зная, что Тимур будет 5 продавать, напиши в личку ему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для таких целей ПВХ-шка с подвесным транцем нужна и мотор 2 л.с. ИМХО. Изначально некорректные вводные.

У юконы 280 например, судя по паспортным данным, расчет на мотор до 3,5 л.с. Бывает и на открытой воде появляюсь - а с 2-х сильным мотором как-то все же слабовато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Около 30 кг (по паспорту!) весит Фрегат-280. Но баллоны у него тонкие и в кокпите тесно - лодка реально одноместная. ИМХО, все более-менее мореходное и вместительное по-любому больше 40 будет весить.

Honwave 32 IE - 38 кг)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для таких целей ПВХ-шка с подвесным транцем нужна и мотор 2 л.с. ИМХО. Изначально некорректные вводные.

У юконы 280 например, судя по паспортным данным, расчет на мотор до 3,5 л.с. Бывает и на открытой воде появляюсь - а с 2-х сильным мотором как-то все же слабовато.

разницы ни какой что 2 силы что 3 *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для таких целей ПВХ-шка с подвесным транцем нужна и мотор 2 л.с. ИМХО. Изначально некорректные вводные.

У юконы 280 например, судя по паспортным данным, расчет на мотор до 3,5 л.с. Бывает и на открытой воде появляюсь - а с 2-х сильным мотором как-то все же слабовато.

Как владелец "юконы 280" могу однозначно сказать что пару км. даже без мотора ты её не протащишь. То что заявлено 17 кг. это как мне кажется или неправда или вес только лодки (не взвешивал), а там еще пол, весла, лавки, транец со всем этим она становиться еще в двое тяжелее. Когда я её беру без мотора+ рыболовный скарб, преодоление даже 300 метров целое испытание, поэтому предпочитаю сходить пару раз

:)

Edited by gadzhiev
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для таких целей ПВХ-шка с подвесным транцем нужна и мотор 2 л.с. ИМХО. Изначально некорректные вводные.

У юконы 280 например, судя по паспортным данным, расчет на мотор до 3,5 л.с. Бывает и на открытой воде появляюсь - а с 2-х сильным мотором как-то все же слабовато.

Как владелец "юконы 280" могу однозначно сказать что пару км. даже без мотора ты её не протащишь. То что заявлено 17 кг. это как мне кажется или неправда или вес только лодки (не взвешивал), а там еще пол, весла, лавки, транец со всем этим она становиться еще в двое тяжелее. Когда я её беру без мотора+ рыболовный скарб, преодоление даже 300 метров целое испытание, поэтому предпочитаю сходить пару раз

:)

Мда, Юкона 280 GT пока целью номер 1 была.. А так по качеству лодки что скажешь? Сколько по времени уже эксплуатируешь? Как под мотором себя ведет, какой мотор?

Edited by LoginOFF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, Юкона 280 GT пока целью номер 1 была.. А так по качеству лодки что скажешь? Как под мотором себя ведет, какой мотор?

По качеству лодкой доволен, про мотор пока не чего сказать не могу т.к. безмоторный. А насчет размера, и веса, наверное, имеет смысл взять, что то либо меньше что бы пешком таскать, либо больше ну или в этом же размере но с жестким транцем и более мощным мотором, это если это расстояние по реке. Вдвоем на ней все равно тесновато, а одному, даже если транец украдет рабочего пространства, на комфорт не как не повлияет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По качеству лодкой доволен, про мотор пока не чего сказать не могу т.к. безмоторный. А насчет размера, и веса, наверное, имеет смысл взять, что то либо меньше что бы пешком таскать, либо больше ну или в этом же размере но с жестким транцем и более мощным мотором, это если это расстояние по реке. Вдвоем на ней все равно тесновато, а одному, даже если транец украдет рабочего пространства, на комфорт не как не повлияет.

С жестким транцем самая маленькая юкона 50кг весит и стоит под 30ку уже..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык вам по-любому лодка с НДНД нужна. Пайолы даже не рассматривайте.

Из подходящего только питерские Флагманы. Да, в одно время у них была куча брака, владельцы бизнеса - конченные скоты (это по их общению в интернетах ясно всем). Но выводы они сделали, количество брака в данное время сведено к минимуму. Брать можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из подходящего только питерские Флагманы.

Не только

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык вам по-любому лодка с НДНД нужна. Пайолы даже не рассматривайте.

Из подходящего только питерские Флагманы. Да, в одно время у них была куча брака, владельцы бизнеса - конченные скоты (это по их общению в интернетах ясно всем). Но выводы они сделали, количество брака в данное время сведено к минимуму. Брать можно.

НДНД - Надувное Дно Надувное Дно? :) И чем плохо реечное дно?

Edited by LoginOFF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надувное дно низкого давления. noxious очень правильно сказал, для мобильного использования самый вариант, и на большую воду выйти не проблема. Жесткое дно надежнее, но намного тяжелее и габаритнее. Скажем Флагман 280 с НДНД весит всего 21 килограмм, и при этом держит волну до 0.5 метра - какие есть аналоги при таких характеристиках с жестким дном? Так что действительно, если таскать лодку на горбу то НДНД в самый раз.

Вот хоть ссылка на ТТХ чтобы не быть голословным: http://www.flagman-spb.ru/boats/87.htm

Edited by Бывший
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык вам по-любому лодка с НДНД нужна. Пайолы даже не рассматривайте.

Из подходящего только питерские Флагманы. Да, в одно время у них была куча брака, владельцы бизнеса - конченные скоты (это по их общению в интернетах ясно всем). Но выводы они сделали, количество брака в данное время сведено к минимуму. Брать можно.

НДНД - Надувное Дно Надувное Дно? :) И чем плохо реечное дно?

Наудувное Дно Низкого Давление *14*

Реечно дно тяжелее в 10 раз..........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажем Флагман 280 с НДНД весит всего 21 килограмм, и при этом держит волну до 0.5 метра -

Александр, ну не надо обнадёживать человека.

На вёслах и Нырок волну 0,5 метра держит.

Здесь уже всё перетёрто на форуме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из подходящего только питерские Флагманы.

Не только

Не, ну есть еще Ротаны, у которых выпускаются и маленькие лодочки с НДНД. Можно и к ним присмотреться.

Сам лично перехожу на НДНД - казанского Компаса-380 заказываю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажем Флагман 280 с НДНД весит всего 21 килограмм

только имхо, но это опять же вес чисто лодки. вёсла, сидушки, и прочее, реально вес будет больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажем Флагман 280 с НДНД весит всего 21 килограмм

только имхо, но это опять же вес чисто лодки. вёсла, сидушки, и прочее, реально вес будет больше.

а со сланью 50кг *14*

Edited by Valdis
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://flagman.spb.ru/boats/280/

Флагман 280 с плотностью материала 850 весит 28 кг полным комплектом. В принципе имеем устойчивую лодку со стационарным транцем, весом 28 кг и ценой 25тыр... Хороший вариант. Кто про эту лодку что-нибудь еще может сказать?

Edited by LoginOFF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, ну есть еще Ротаны, у которых выпускаются и маленькие лодочки с НДНД. Можно и к ним присмотреться.

Кроме Компаса и Ротана есть ещё Солар. Ротан сейчас самый маленький - 380 см с весом шкурки - 27,6 кг(комплект = 35,7 кг.)

Вес Ротана ещё зависит от комплектации, которую обсуждается при заказе. Никогда не думал, что привальник-брызгоотбойник добавит к весу лодки +5-7 кг.

Кстати, ТС озвучил, что купит комплект б\у, потому и разговор о ценах новых лодок ни о чем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.