Posted October 10, 2012 (edited) Парни помогите с приобретением лодки!!!! Через несколько дней поеду смотреть, с целью приобретения, Обь-м просьба владельцев либо просто знатоков, подскажите на что в первую очередь обратить внимание, ну и вообще.... !!! Заранее благодарен! Edited October 10, 2012 by mikl-wolf 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2012 почём обушка? и что в ней есть7 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2012 Парни помогите с приобретением лодки!!!! Через несколько дней поеду смотреть, с целью приобретения, Обь-м просьба владельцев либо просто знатоков, подскажите на что в первую очередь обратить внимание, ну и вообще.... !!! Заранее благодарен! Как обычный лодочник, могу посоветовать обратить внимание на состояние корпуса: - коррозия - вмятины - выпавшие и расшатаные заклёпки. Узнать, что происходило с лодкой, какому дурному воздействию она подвергалась. Её могли укатать в процессе интенсивной эксплуатации. Тогда расшатываются заклёпки и образуются трещины в районе установки мотора. А могли просто гноить на берегу. В этом случае, посмотреть на "пролежни", места которыми лодка лежала на земле, в этих местах вероятна коррозия. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2012 +1 к "с смирнову", кроме этого: вокруг текущих заклепок образуется маленькое черненькое колечко ( обычно внутри лодки). Постучите по корпусу ( достаточно кулаком)- чем меньше дребезг, тем лучше лодка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2012 (edited) Смотри внимательно киль в носовой части, у многих лодок он протерт. Замазывают холодной сваркой и красят, правильный ремонт делают по другому. В остальном смотри целость корпуса, трещины (особенно транцевая часть), вмятины, на предмет коррозии везде. Несколько слоев краски, рваные сидушки, треснутые стекла не пугайся, все делается, важно СОСТОЯНИЕ корпуса в целом. Edited October 11, 2012 by DmB 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2012 (edited) Наверное сюда. Подыскиваю себе неспешно лодчонку. Тем не менее, особых случаев, требующих рассмотрения нет уже долго..Ищу или Обь3 или Южанку 2. Или далеко или таблетки от жадности жрать горстями. Или комплектом....... Списался тут с тюннерами. Ясно, что не вариант. Хотя............ Прислали фото: И цену прислали. 85. Как ее можно проверить(ясен хер-не сезон)? Заклепки? Килевая накладка-все закрашено. Стоит ли связываться? Или уйти на запасной аэродром-купить лодку с надувным дном и быть по-прежденему свободным и мобильным? Edited November 25, 2012 by Савва 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2012 нормальная востановленая лодка да ицена нормальная ......ИМХО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2012 Восстановленная да. Нормально тоже да. В остальном кот в мешке. Вот хочется узнать : как такие посудины просматривают люди? Все свои машины перед покупкой гонял в сервис на диагностику. С этим- то как быть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2012 Наличие течи проверяют мелом и керосином, что почти не осуществимо в условиях современной купли/продажи. А так в целом глянуть имеются ли заплатки или вмятины... у меня вот например в сопряжении транец-днище была микро течь из-за деформации (вероятно днищем налетели на корягу), переклёпывать не стал - поставил 2 шпильки (d=10мм) , усилив транец и проблема ушла. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 25, 2012 (edited) Корпус смотреть только внешне, заплатки и вмятины будут хорошо видны... Пока ничего криминального не увидел...Мое мнение, в таком виде 85 не безумно... Соколько сейчас голые корпуса то стоят? А здесь уже сделано и , вроде, неплохо...Конечно, драные сидушки и облупленая краска выдут дешевле.... Сереж, а что найти лодку проблема такая? Мало предложений или что? Edited November 25, 2012 by Лесник 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2012 Кирилл, именно по этим лодкам предложений по нашей области нет. А если и всплывают-то или комплектом дороже чем 200 000 или находится очень далеко на краю географии. Корпус в родной краске (пусть даже и облупленный) зачастую стоит не намного дешевле этой лодки,что на фото. Но тут тюннеры и непонятно из какого хлама онии ее восстановили.......И посмотреть уже не посмотришь-все зашпаклевано и закрашено. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2012 Цена вполне нормальная. Я свою брал 3 года назад за 59 вроде, так там ни стекла, ни покраски. Или 69? Уже и не помню)))))))))))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2012 Стоим тут у офиса, смотрим - Кайрон, а по ребру жесткости на заднем крыле - разлом, см 20. думаем - из чего это добро делали?? Шпатлевка отвалилась от вибрации , выглядит как дыра. Простучать дно кулаком, по звуку пнятно будет, да может где и отлетит что, если замазывали. Я на Казанке болты на клей посадил с гайками и закрасил без грунта, год течи нет. Если не гнилье - то и подшаманить можно самому....... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2012 Кули тогда думать!! Отдобра добра не ищут.. К сезону подрастут ценники, ведь это не машины и год плюсом пофик...Да и лодка то красивая.. 0 Share this post Link to post Share on other sites