• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
megatrek

Кто поможет с ремонтом стиральной машины Самсунг

26 posts in this topic

Просьба в шапке.

Вкратце - высвечивается ошибка Е2 - проблема со сливом воды. Часть воды сливает, но не всю. Подозреваю, что это засор помпы или сгорела совсем. Слышен гул и запах горелой проводки... Надеюсь, что еще не поздно, т.к. старался во время выключать.

Совет по разборке и помощь нужна срочно, т.к. начинаю разбирать машинку... :) "руки" есть, но опыта в этом пока нет.

т. 8-92О-О47-3ООО Алексей.

0

мы помню как то мастера пригласили и сами не лазили.... *16*

0

А я залез... :)

0

Лёха,ты прям в точку.Хотел тоже тему создать.Стиралка выдает ошибку F-10.Аристон.Ошибка указывает на датчик уровня топл...воды короче.Разобрал ее,залез,подергал датчик-заработало.Пару раз стирнул и опять ошибка..опять стиралку разбирать :(

0

Лёх ты бы хоть марку (модель) озвучил что ли...

0

О как...

А меня мозг у Аристона умер.

Доставка в течении 30-45 дней (машина родная с Италии)

Стоимость около 6500-7500р с заменной.

Вот и думаю, или новую покупать или.....

Вин код и модель могу выложить, может есть умельцы в теме.

0

Лечится только "болгаркой".... *1*

Мы вот по ентому номер грамотного спеца помница вызывали:

414-73-74

Edited by Крупный скутерист
0

Еще пару разборок... и стану "мастером"... :)

И так... Марка - Samsung Sensor Compact S803J 800