• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
ВВН

МИЦУБИСИ L 200

26 posts in this topic

Предлагают мне Мицубиси L200 2006 г. комрады, как машина подскажите, кузов старый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас придут Мишка Майк13 и Костя Филимон. Они всю правду тебе расскажут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не владелец, ни разу не понимаю в машинах такого класса, но разок ездил пассажиром на заднем сиденье - салон машины меньше чем у Логана. Сзади тесновато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина хорошая, но нужно понимать ,что она хороша для своих целей, в городе на ней делать нечего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рессоры задние- слабое место, а их не укупиш! Лечатся волговскими листами:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не владелец, ни разу не понимаю в машинах такого класса, но разок ездил пассажиром на заднем сиденье - салон машины меньше чем у Логана. Сзади тесновато.

по пикапам, места на мой взгляд больше чем у всех!!!

Рессоры задние- слабое место, а их не укупиш! Лечатся волговскими листами:)

+1, говорили про это )))

Edited by Матёрый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу лишь по коробке и двигателю рассказать. Механника практически не обслуживаемая сделана с умом убить почти не возможно если только очень постараться, раздатка вся на пневмо датчиках вроде, имеют свойство глючить цена каждого от 1-2 тыруб , двигатель взависимости от модели есть ряд недостатков самый дорогой расходник, моховик ходит по разному от 60 - 200 тыс. Км зависит от стиля езды замена масла чуть меньше регламента на пару тысяч км ну и профилактику подвески как минимум раз в сезон. Сравнение провел с своим митцубиси. И скажу марка не из дешевых. И пусть меня поправят если что не так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина в общем целом неплохая , но в ремонте не совсем дешевая , расход приемлемый , для города не особо фонтан , да и трасса не для этих авто .

Но это все про новый кузов , долго все присматривался к покупке этого авто но в итоге взял другое , хотя и немало на них поездил в разных комплектациях.

Каждому свое наверно. А так из класса пикапов наверно один из лучших.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машина хорошая, но нужно понимать ,что она хороша для своих целей.

С этого нужно начинать! Машина что надо для охотника и рыболова, причём в базовой комплектации. Я её называю ипонский УАЗик - а так оно и есть! :)

Недавно профукал подобный танк с пробегом в 45 000 ( почти обкатка :) ), опоздал на один день - а так взял бы сразу.

Простой и нажёжный автомобиль повышенной проходимости. 370 000 км отмотал по дорогам. Из крупных ремонтов - рулевые накрнечники - 2 раза, замена крестовин кардана,втягивающего и генератора. Сейчас пришло время поменять передний привод(шрус) - начал похрустывать под нагрузкой.

Раз в 15 000 - масло/фильтры

Раз в сезон - свечи накаливания.

Раз в 90 000 - замена комплекта ремней.

Остальное по желанию. *1*

Рессоры задние- слабое место, а их не укупиш!

В свободной продаже, только не у официалов, где одна стоит 21 000, а в оф-роад магазах , только там чуть пожёстче(+100; 300 кг), но с ценником 7 000 - 8 000 тыров.

но в ремонте не совсем дешевая

Ну это где делать. Официалы офуевшие совсем, а на обычном сервисе( а простота конструкции не требует супер профессионала) всё стоит совсем не дорого, запчасти тоже самое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по пикапам, места на мой взгляд больше чем у всех!!!

Случайно не ошибся? Вроде как меньше чем у всех. (Салон) Исключение NP 300. Там как то совсем грустно.

Edited by Олег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал 150000.Менял масло-фильтра,да по гарантии насос ГУРа.Но там просто потек сальник,видимо официалы хотели и заработали себе ГУР.Салон шумноват,но за то расход приятный - за 10 литров редко вылазит.Мотор неубиваемый,подвеска - как ездить будешь.Крестовины кардана где то на начале второй сотни пробега,да правый шруз.Но там сам виноват был,за 100 влетел в ямину.Отчасти из за этого же рессорные листы перебил (по одному с каждой стороны).Ставил Волговские - чуть помягче стала.Надо их каждые тыщ 10-15 простукивать от грязи,да смотреть протяжку.Места сзади не как в джипах типа Паджеры,естественно,но вполне хватает.Лазит везде.Тягался с УАЗиками и Нивами.По снежной целине и грязи.Прет аки танк.Резину позлее только,да голову на плечах.Удобство кузова сзади тоже для меня важно - что бензин возить,мотор,лодку - не пахнет и в салоне чисто.Хоть дров нагрузи,хоть досок,хоть кирпичей.Заявленная тонна грузоподьемности вполне реальна.По трассе довольно приемистая(у меня механика),в отличии от автомата,который ,имхо подтупливает.Че еще...хотел продавать в этом году,да так чей то и оставил еще до лета,хрен ли - едет,не ломается.По ценам на запчасти...ну не скажу что дорого.Покупать не у официалов,те то точно припухли от жадности - в 2-2.5 раза дороже реальных цен.Да,писал про свою - 2008 года.

ЗЫ.Про место на заднем ряду - точно больше чем у Мазды,Ниссана,Форда.

Edited by Филимон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элька - машина моей мечты! Только не угнаться мне за ней, супер-селект опять подорожал - 1159000 руб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мицубиси L200 2006 г. кузов старый.

Некоторые смотрю про новый кузов отзываются.

В старом реально очень мало места сзади для пассажиров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня правда в новом кузове. Но по трассе что в новом, что в старом 110-140 идет в легкую, а куда больше? В городе вообще замечательно, высоко сижу - далеко гляжу! На дохлых полицейских, колдобины и переезды внимания не обращаешь, еще удивляешься - чегой-то все тормозят? По грязи конкурентов немного, и все они стоят гораздо дороже. Кузов - вообще песня! Действительно все гремучее-вонючее уже не напрягает. Потом из шланга помыл и все.

Разница в цене оригинальных запчастей и нет доходит до 5 раз! Они такие-же японские, только на них "мицу" не написано. Если были жигули, то с самостоятельным проведением ТО никаких проблем, там все просто. Я машиной ОЧЕНЬ доволен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разница в цене оригинальных запчастей и нет доходит до 5 раз! Они такие-же японские, только на них "мицу" не написано. Если были жигули, то с самостоятельным проведением ТО никаких проблем, там все просто. Я машиной ОЧЕНЬ доволен!

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В старом реально очень мало места сзади для пассажиров.

Места для пассажиров мало - факт. Сам когда на рыбалку собираюсь в шоке *5* , вроде и положил то всего пару ящиков с приманками, пару-тройку спиннов, кораблик и.т.д., а напарнику уже вещи надо в кузов складывать *1*

Но мне нравится! В 90% случаев в машине один, второй (пассажир) - только на рыбалку.

Зы) Недавно был на Оке в РязО. После дождя , в гору, длинна подъёма порядка 200 метров с максимальным уклоном в 30 град на пониженной передаче влетел! И это на резине, которая прошла более 200 000 т/км *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
которая прошла более 200 000 т/км *11*

Мих, гусенницы что ли?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Места сзади в эльке только кажется, что больше из-за более наклонных спинок сидений. Пассажиру, конечно, удобней, но по факту места столько же, как и у меня (Навара). Знаю точно: Своя- Навара, казённая - Элька. Есть когда сравнить:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
которая прошла более 200 000 т/км *11*

Мих, гусенницы что ли?:)

Нее, точно не гусеницы *8* Гусеницы по стольку не ходят... Как ведущий специалист по ходовой части гусеничных машин Caterpillar говорю *8*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Миши гудричи А/Т. Видел эту резину с пробегом 150 000 на патриоте. Ничего так, ездить можно. Протектор около 4 мм. Правда балансируется уже плохо. Так что и 200 000 возможно. У меня наверное столько не протянет.

Edited by s-tehnolog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет места с зади. илюзия . только из- за мухоподобного кузова и наклона сидений. в мазде и форде задние сиденья просто стоят круче но сами они шире . длинней.мощней. не говоря уже о наваре. Но самый писк сейчас из пикапов это новый Рейнжер еще больше и на выбор КПП и двигатели. То что мицубиши в обслуге дорога - не на столько . чтобы этого бояться - не так часто ломаются. Это просто для информации . А на рыбалку зимой и летом и .......

просто отлично. В джипе все рано или позно заканчивается все испорченным . испачканным.изорванным салоном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет места с зади. илюзия . только из- за мухоподобного кузова и наклона сидений. в мазде и форде задние сиденья просто стоят круче но сами они шире . длинней.мощней. не говоря уже о наваре. Но самый писк сейчас из пикапов это новый Рейнжер еще больше и на выбор КПП и двигатели. То что мицубиши в обслуге дорога - не на столько . чтобы этого бояться - не так часто ломаются. Это просто для информации . А на рыбалку зимой и летом и .......

просто отлично. В джипе все рано или позно заканчивается все испорченным . испачканным.изорванным салоном.

+100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнем Авторевю после пробега в Астраханскую область этого Рейнжера раскритиковали - не едет ни по грязи, ни по трассе. Сплошные понты и гламур только...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В последнем Авторевю после пробега в Астраханскую область этого Рейнжера раскритиковали - не едет ни по грязи, ни по трассе. Сплошные понты и гламур только...

Я ничего не имею против авторевю. на новом Рейнжере не ездил . но обязательно попробую. но странно как то старый рейнжер и мазда и элька и наварра едут . а новый не едет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мих, гусенницы что ли?

Всё б тебе подкалывать! *1*

БФ Гудрич АТ. Только если бы у моей машинки прокладка бы была адекватная, то и 250 000 , наверное бы прошла!

Зы) Но тут , наверное, нужно учесть, что вместо штатной 205-80- 16 у меня стояла 265 75 16, на много-не на много, но нагрузка на кв.мм колеса меньше!

Зы) Зы) Прасти что паумничал!

Edited by Mike13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.