• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Михаил-НН

Насос для ПВХ лодки

25 posts in this topic

После ДР стал обладателем вот такого девайсаpost-674-1351613084_thumb.jpgpost-674-1351613124_thumb.jpg

Работает от встроенного АКБ 7А,12В.В комплекте шланг и,куча переходников и шнур-зарядки от прикуривателя.В прошлую субботу испытал-выставил на шкале давление-0,2атмосферы(по совету производителя К350),нажал на кнопку и кури бамбук(собирай спин).Через пару-тройку минут в нём что-то крякнуло и он стал накачивать медленнее,а через минуту сам и выключился.На ощупь слабовато накачен борт.Выставляю 0,3атм.-минута и борт звенит,затем второй и третий отсек-мечта лентяя *11* .По времени накачка заняла примерно 10мин.А что если сварганить шланг с развитвлением сразу на три клапана?

Да,киль пробовал качать,но без стрингеров(забыл дома)так,что не удалось проверить это чудо итальянской техники на 100% .post-674-1351613939_thumb.jpg

К чему я это всё-да просто так и похвалиться и может кому эта инфа полезна будет.Покритикуйте идею со шлангом на три клапана сразу(думаю утопия)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покритикуйте идею со шлангом на три клапана сразу(думаю утопия)

Скорее всего. Качаются отсеки разного объема, киль уже звенит а борта еще полупустые, отсечка по давлению будет тупить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему 12 ватт ????????????????

Мощность считается произведение тока на напряжение, у меня получилось 84 ватта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически если все три объёма объединить тройником к насосу то и давление в них будет всегда одинаковое и выключится он при достижении нужного давленя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему 12 ватт ????????????????

Скорее всего эта надпись на сумке в английской транскрипции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миш, а цена данной "мечты" какая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
итальянской техники

У меня такой три сезона, но аккумулятор снял на эхолот, сделал крокодильчики на автоаккум, так надежней, а то от прикуривателя ни черта не заряжается, только на ходу и оооочень долго надо заряжать.

Советую сразу делать крокодильчики, а то на рыбалке вручную качать придется (проверено!)

И регулятору давления не верю, качаю чтоб ладонью немного прогибалась, т.е. достаточно сильно.

Друг такой же купил-так у него при слабом аккум вторая ступень вообще не включается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг такой же купил-так у него при слабом аккум вторая ступень вообще не включается.

Это нормально ,возьми шуруповёрт разряженый в холостую крутит а шуруп не ввернёш *1*

Изначально покупать со встроиным АКБ это ошибка , насос сразу увеличиваеться в габаритах и в весе ....

Edited by Valdis
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
при слабом аккум вторая ступень вообще не включается

вот не только у моего товарища,

насос сразу увеличиваеться в габаритах и в весе

в два раза.

И еще-рекомендуют им много не качать, макс одну лодку и с перерывом. Наблюдал как качают лодку-сначала вентиллятором, а уж потом Браво подключают (берегут). Действительно внутри у него одна пластмасса-как детская игрушка, все детали какие то ненадежные.

Но вот все таки три сезона отработал и сейчас вот дома от аккумул накачал, норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из инета инфа. Средняя цена ~7000 руб. Ток потребления, конкретно этого аппарата, около 20А; ~= 240 ватт. От свежезаряженного встроенного АККБ проработает не более 20 минут. Если 10 минут на лодку, получается всего на два раза? Через 15 минут работы надо остужать (на наклейке написано). Вес 4кг.

Edited by SSSLM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покритикуйте идею со шлангом на три клапана сразу(думаю утопия)

Надо вот такой брать! *1*

Смотреть с первых секунд.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

360 баджера качаю дешеам 500 р.интексовой улиткой для матрасов , а добиваю ножным 5 л. То же ниче, вспотеть не успеваю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дhttp://www.prichal-nn.ru/shop/group_598/gr...741/item_30446/ на Радиорынке

Всё руки не доходят купить...то одно то другое на всё не хватает золотого запасу *1* ...видел в действии от Акб и имеено с крркодилами.но ОНО того стоит ИМХО *11*

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миш, а цена данной "мечты" какая?

А я и не знаю,друзья на днюху подарили,но из Рыболова-спортсмена точно.На их сайте должна стоимость быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендую ооочень подумать прежде чем его покупать - качество изготовления сомнительное. И если используете именно этот, избегайте включать его при работающем двигателе - напряжение на клеммах выше, ток через релюшки тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
рекомендую ооочень подумать прежде чем его покупать -

Тогда Саш, может по рекомендуеш, какой брат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы мужики олигархи, насосы для лодок за 6 р покупать, при том, что они сдохнут и не вернешь. Капот открывать, присоединять..........весит 4 кг. У меня за 350 р браво от прикуривателя, качал на ДП 390 каму филимона, до формы качает, а лягушки не было. Нормальной лягушкой 20 - 30 качков на баллон, не похудеешь. по времени не дольше 6000 ка:)) И умрет - нежалко. Я не олигарх в общем:)) Мой весит не больше полкло, размер с кулак.

Edited by Макс Н.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивляюсь почему не обсуждают http://www.intex-market.ru/product_48.html Может я что-то про него не знаю..

АКБ конечно нет, но есть вилка под 220 и штекер под прикуриватель.. А зачем АКБ - без машины лодку не таскаю.

Покупал года 2 назад, в ленте, кастораме был. везде 1999 примерно.

Качаю правда 270-ый фрегат им. Качает один балон пару минут наверное, потом переключаем режим и до полного давления еще минута.

Прокачивал им водопроводную систему перед зимой на даче метров 50 - нормалек, про матрасы - понятно.

Перегрева не замечал. Сделан с виду нормально. Может конечно недолго проживет, не так часто я им и качаю. Мужики на работе просили продать в этом году т.к. нигде его не нашли в магазах. Оставил естественно себе, т.к. пока доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати насосом таким качали от АКБ для эхолота...и не раз...

Такой маленький электронасос за три сотки тоже имеется...есть с чем сравнить...

ЗЫ))))Тоже не олигарх..больше пропиваем...

Edited by Kreator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда Саш, может по рекомендуеш, какой брат?

Уже не знаю.. долго исследовал что можно купить и у нас и в интернет магазинах - цены на подобные насосы (искал до 0,8 атм поскольку НДВД) до 200 баксов, по фоткам внутренностей детальки везде одни и те же - турбина низкого давления и помпа высокого один в один. Отличия в платах управления - у Браво механические датчики низкого и высокого давления, у тех, у которых цифровой регулятор - непонятно какие датчики, но учитывая цены на электронные датчики давления и отсутствие отличия в цене насосов скорее всего какая-то комбинация.

Что касается качества Браво

1. толстый медный провод к мотору припаян к клемме (обычная лбжимная авто клемма), которая припаяна к ответной части на моторе. Все остальные клеммы по толщине около 0,3 мм, та, которая сломалась - тоньше. Если бы я не качал НДВД, то может до сих пор бы всё работало, а так клемма от вибрации мотора под нагрузкой сломалась на 3 рыбалке. Следовательно клемма просто попалась не та, которая нужна для сборки

2. Припаял клемму и лишился гарантии, при этом смазал силиконом поршни помпы ВД - этого фирма производитель не рекомендует делать чтобы там не оседала грязь, однако после этого работать секция стала веселей.

3. Всегда качал от машины с работающим двигателем (раз с 10), что видимо привело к тому, что вышла из строя плата управления. Скорее всего пригорели контакты реле, потому что если напрямую подключить питание на обмотку реле, а потом включить в штатном режиме, то моторы запускаются (один раз:-)). А может дело и в детальках, которые в чип исполнении (пяток стабилитронов, один электролитический конденсатор на 16 вольт (на аккумуляторе может быть и 15?) и транзистор типа нашего КТ3117)- там взять более дешёвый и более низковольтовый вариант проще простого. Этим отличаются китайцы, которые перевыпускают брендованную технику, ставя детальки похуже или просто не заморачиваясь точным подбором.

4. плата в насосе непригодна для использования вне помещений (не покрыта лаком) - поэтому производитель рекомендует хранить насос в сухом помещении - это уже из рук вон как непрофессионально.

В принципе конструкция насоса вроде нормальная, но от исполнения я не в восторге. Попытаюсь зимой переколхозить или заказать плату с Баджера. Нашёл универсальный компрессор Дабл Деккер с цифровым управлением - про цене дешевле, можно качать всё вплоть до шин, но думаю что там низкая производительность и у нас такие насосы не продают.

В общем Браво я больше не куплю, следующий к проверке что-то типа вот этого - http://sun-marine.ru/nasosy.php. И да, я про насосы до 0,8 высказывался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот написал и задумался - когда Интекс 68609 покупал - даже и не читал по него. Почитал сейчас.

Автор: dmitriymz (---.nationalcablenetworks.ru)

Дата: 21-11-09 23:00

Zeder,

была уже тема по сравнению насосов накачивающих лодку до рабочего давления.

По Intex 68609 и BravoBST12(HPP)

1) Производительность турбин (накачивающих основной объём) у обоих 500 л/мин.

2) Поршневой насос у обоих качает до 800 мбар. производительность поршневого насоса Bravo BST 12 HPP - 150л/мин, производительность поршневого насоса Intex 68609 не знаю

3) Intex 68609 работает от 220 и 12 вольт (т.е. в Intex 68609 встроен трансформатор, за счёт чего его вес 3.5кг против 2.5 кг Bravo). Bravo работает ТОЛЬКО от 12 вольт.

4) В Intex 68609 турбина и поршневой включаются и выключаются кнопкой(т.е. либо выключать по манометру либо просто контролировать давление приблизительно рукой по упругости баллона). После включения Bravo BST 12 HPP он сам переключается с турбины на поршневой и выключается при достижении выставленного давления.

5) Про поломки Bravo BST 12 HPP тут на форуме писали много хотя у многих работает долго и исправно. По Intex 68609 пока случаев поломок среди форумчан вроде не было.

Действительно "по надёжности механизмов что первый что второй из Китая, по цене Intex 68609 в 3-4 раза дешевле Bravo BST 12 (HPP) т.к. едет к нам из Китая напрямую а не через Италию, где получает итальянскую наклейку и итальянсую наценку в несколько раз:((("

Bravo - итальянская фирма по аксессуарам для надувных лодок.

Intex - крупный производитель всего надувного из ПВХ от лодок и кроватей до надувных бассейнов из ПВХ приличных размеров.

7) Intex 68609 стоит 1400р против 4500р Bravo BST 12 HPP.

P.S.

Для обоих насосов нужно не забывать следить чтобы при накачивании клапана были открыты т.е. перемычка в пластиковом наконечнике шланга надавливала на подпружиненный штырёк (синий) ДОСТАТОЧНО для открытия клапана:

это с мотолодки, а вот и тема там еще много написано - http://search.motolodka.ru/hl/forum?url=we...et=windows-1251

кому интересно, правда давно обсуждалось..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, вещь удобная.

Взял похожий, только китайский (но виду и качеству достойно выглядит). Цена была летом 5700. Взял специально без АКБ, слишком большой, чтобы его домой таскать заряжать.

Использую в основном от АКБ автомобиля, качал до 0,25 и киль и борта, все ОК.

После обычного электронасоса с добиванием ножным до нужного давления - чудо вещь, рекомендую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Действительно, вещь удобная.

Взял похожий, только китайский (но виду и качеству достойно выглядит).

Андрей, а не подскажешь модель и где брал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для обоих насосов нужно не забывать следить чтобы при накачивании клапана были открыты т.е.

А почему?Я качал с закрытым клапаном.Когда раньше качал дешёвым насосом от прикуривателя,то с закрытым клапаном процесс стремился к бесконечности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для обоих насосов нужно не забывать следить чтобы при накачивании клапана были открыты т.е.

А почему?Я качал с закрытым клапаном.Когда раньше качал дешёвым насосом от прикуривателя,то с закрытым клапаном процесс стремился к бесконечности.

имеется ввиду, что клапана то должны быть закрыты, но вот подпружиненная затычка клапана должна отжиматься наконечником шланга помпы, если наконечник шланга эту затычку не отжимает, то помпа низкого давления не работает, а высокого быстро перегревается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.