• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
ДедСЕРЖиК

Про резину

4 posts in this topic

Серёг, она конечно чёрная. Но не прямоугольная *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дикий,

Мишань, самое главное, не из аптеки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот попалось в инете

В этом материале мы рассмотрим условную

классификацию зимней резины. Шины зимние

подразделяются на три основных типа:

шины зимние скоростные

шины зимние нешипованные (специальный

состав резиновой смеси)

шины зимние стандартные, на которые можно

поставить шипы

Бытует мнение, что на зимней резине

нереально разогнаться до приличной скорости.

Но этого нельзя утверждать со всем

основанием. Определенные производители

представляют на продажу шины зимние,

которые вполне могут посоревноваться с

шинами летними по своим скоростным

параметрам. Эта резина разработана, в

основном, для тех европейских магистралей,

условия на которых не так суровы, как в

странах Севера. У них может быть скоростной

индекс Н, который говорит о том, что на этих

покрышках возможно безопасное передвижение

по зимней трассе со скоростью до 210

километров в час. Получается, такие шины

зимние по своим характеристикам вполне

сравнимы с летней резиной. Но здесь есть

одна тонкость. Дело все в том, что такой

привлекательный индекс скорости совершенно

не показатель того, что на этих покрышках

можно двигаться настолько быстро по любому

дорожному покрытию. Предельно возможную

скорость можно развить в зимних условиях на

сухой дорожной поверхности. Если в данный

момент погодные условия сложные, на дороге

лежит слой снега или льда, такие шины не

обеспечат вам должную безопасность движения

на столь высоких скоростях.

Многие автолюбители предпочитают зимой

устанавливать шины зимние без шипов. Но в

таком случае нужно же как-то компенсировать

их отсутствие? Ведь можно подумать (на

первый взгляд), что только их острые насадки

обеспечивают нужное сцепление с оледенелым

или заснеженным дорожным покрытием. Но

производители шин разработали и другие пути

решения этого вопроса. Они советуют обратить

особое внимание на микроструктуру резиновых

смесей. Некоторые разработчики повышают

абразивность состава резины, добавляя в него

кремнийсодержащие соединения, стеклянные

волокна или другие добавки с похожим

принципом действия. Этим достигается

следующий эффект: выезжая на гладкую

ледяную поверхность, шина цепляется за нее

миллионами микрошипов, которые и не дают

возможности покрышке проскользнуть по

дорожному покрытию.

Другие разработчики производят резиновую

смесь с пористой структурой, и при попадании

на лед такие микропоры работают как

присоски. В результате этого покрышка

буквально «прилипает» к скользкому покрытию

и не проскальзывает по нему. Шины зимние

такого типа разрабатываются со специальным

протектором с большим количеством ребер

жесткости, обеспечивающих сцепление с

пересеченной дорожной поверхностью,

например, когда машина передвигается по

рыхлому снегу. При этом рисунок протектора

не имеет значения, но его глубина должна

быть достаточно хорошей, обычно от 9 до 10

миллиметров. Чтобы улучшить сцепление,

шашечки покрывают сетью ламелей. Частенько

эти покрышки отпугивают автомобилистов

высокой стоимостью.

Шины зимние, обычные, с бюджетной

стоимостью, пользуются самой большой

популярностью среди автомобилистов. Но здесь

не только цена имеет значение.

Прогрессивные технологии позволяют создать

шины по вполне приемлемым ценам, с

качеством, не уступающим качеству самой

высокотехнологичной и высококлассной зимней

резины. Нужно заметить, что у них есть еще

одно немаловажное преимущество – их можно

ошиповать, при необходимости. Что позволит

значительно улучшить их характеристики на

обледенелой поверхности. Автомобиль, на

котором установлена шины зимние с шипами,

может спокойно ездить по самой сложной

дороге при любом гололеде, без риска съехать

с трассы. Нарастить шипы в такую резину

можно примерно за 15-20 долларов. Есть,

правда, некоторые недостатки при движении

на сухом асфальте. Например, излишний шум,

и невозможность развития достаточно высокой

скорости из-за того, что благодаря

возникающей при вращении силе шипы могут

просто выскочить из протектора.

Автомобилист свободен в выборе, и может

установить на свою машину шины зимние,

больше всего подходящие его автомобилю и

предпочтениям в езде. Но понятно, что многое

зависит от погодных условий. Если зима

влажная, снега мало, можно рекомендовать

поставить на автомобиль скоростные и

нешипованные покрышки, и тогда ваша

поездка по зимней дороге ничем не будет

отличаться от поездки по летней. Ну а если

зима довольно суровая, то лучше всего

присмотреться к тем шинам, которые имеют

возможность наращивания шипов для

достижения идеального сцепления с дорожным

покрытием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.