• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Фидер

Nissan Almera Classic

29 posts in this topic

Комрады,предстоит покупка такого авто.

Года выпуска 06-07,АКПП.

Может у кого была такая машинка или у друзей есть?

Расскажите минусы данного авто.

Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Славян ездил на служебной.

лет этак..... назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальные авто!

Большой статистики у нас по ним нет!Ничего глобального на них не меняли!так по мелочи по подвески и прочему!

Жалоб на АКПП у нас пока не было!

Раньше машины все равно лучше делали.

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была второй машиной какое-то время, правда механика. Да в целом ничего машина. Не особо только для меня шустрая, зато тормоза очень радовали, хоть и перегревались быстро при моей езде. Сцепление слабовато на ней, хотя для автомата это не актуально. В остальном - кушала не много, ломалась редко. Болезнь насколько помню рулевая рейка, начинает течь на 100 т.км. примерно и ремонт что-то в р-не 25.

Edited by скорпион
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рулевая рейка что и на Примьере.

Болезнь всех легковых Ниссанов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО Серёг, маловата тебе будет *16* У меня Примера была, с виду пухлая, а внутрь сел - тесно. Помучился три месяца,и сбыл

Альмера еще меньше.

Но если созреешь - бери моторчик от 1,8 и выше, 1,6 ехать с 3 челами отказывается (тебя считаю за двоих :) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,8 у Ниссан это форсированная 1,6 отсюда меньше рессурс.

Весело с 2,0л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серёг, маловата тебе будет

Да он не для себя 100%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может у кого была такая машинка или у друзей есть?

Лёху Капитана кстати спросить будет не лишним

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тлварищ купил, после нивы. ЖОПА - в плане проходимости и багажника, последнее решил складыванием задних сидений, картофель, мать его. А 330 + суза 15 - только в салон половина. Расход 7 литров, пробег небольшой, может смотан, 2007 год - 47 тыщ. Снаружи и внутри - мушка не еб...сь. Но багажник реально небольшой. Сел за руль............пипец как места мало. В ОБЩЕМ ДЛЯ ГОРОДА ОК - ДЛЯ РЫБАЛКИ ФИГНЯ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного удивляет статистика от Нижегородца, ОФ дилера. Типа статистики нет, и по патфайндерам тоже нет, хотя таких авто полгорода..................

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для того что бы понять что за авто нужна НОРМАЛЬНАЯ комплексная даигностика! а за 5-6 лет пробега серьезнее маслоотражательных колпачков не меняли( при должном обращении!) и не суйте ей левый сканер ОЧЕНЬ не любит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс,в эту машину не только Сузу-15 с К-350 не положишь,а удочки стрёмно будет класть :)

Машина не для рыбалки категорически.100%-город.Возить жопу и жопку :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31790214-4b478.html

не суйте ей левый сканер ОЧЕНЬ не любит.

Где б его взять :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так милости просим;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не суйте ей левый сканер ОЧЕНЬ не любит.

Где б его взять :)

приезжай к нам,сунем родной сканер! *21*

P.S.: я в Дженсере тружусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был такой авто у знакомого говорит не очень удобная посадка пасажира,устает спина при езде на дальние дистанции

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжу на такой в предыдущем кузове почти год:

Минусы:

сиденья действительно неудобные, шумоизоляция очень плохая (особенно задние подкрылки слышно), рулевые рейки это болезнь альмер (потекла на 135т.км.), багажник невелик, сзади места мало, слабые петли дверей, жесткая подвеска.

Плюсы: весьма выносливое корыто (перестанет ехать, только если отвалится что-то серьезное), замена з\ч по регламенту (очень точно в мануале указано что и когда менять - износ деталей по мануалу очень точен!+-2т.км.), з\ч недорогие и ремонт тоже (а ломается не часто).

Резюме: Не очень удобная, но очень выносливая рабочая лошадь, которая не очень много требует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще это даже не Ниссан ,а Самсунг электроникс.Японского там почти ничего нет.Откройте капот и посмотрите шильду.. Как и все Самсунги надежна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Андрюх за доверие, но у меня просто альмера Н16, а не классик.

Правильно тут сказали, что это не нисан, а самсунг №............ около 9 буквоцифр, он только в России продается под маркой ниссан.

Друг на такого пересел после Н16 причем с "базы" на более лучшую комплектацию, на работе служебка, первые два месяца плевался, щас вроде привык. А так точного про них ничего не скажу.

PS а задние сидения у него не складываются, это точно – говорю про машину друга, - неудобная посадка, по словам друга.

про Н16 могу сказать следующее, моя пробег 86тыс./км, двиг.1,5, 98л/с, ручка, 2005г/в,

основные проблемы:

- расход масла - лечится заменой колец и колпачков - как раз щас буду делать, по запчастям+масло+фильтра (все оригинал) = 6365 руб. + работа - у официалов писец как дорого 35000 руб. но есть и другие сервисы (на классиках эта проблема якобы отсутствует)

- выгорают отражатели на ближнем свете фар - лечиться заменой фар – что уже сделано.

- залипание передних суппортов, соответственно неравномерный износ колодок и дисков, лечиться перебиранием суппортов и покупкой для этих целей ремкомплекта за 780 руб., что и будет мною сделано в ближайшее время, но вместе с заменой тормозных дисков, их увы еще предыдущий хозяин прое….л, а я докатал, стоимость запчастей+ремкомплект (все оригинал) = 4110руб. + работы.

- рейка – друг на служебке менял чето на 200 тыс/км. На моей (тьфу-тьфу-тьфу) проблемы неиспытываю.

- штатная обивка сидений очень маркая.

- жесткая подвеска – охренел, когда с двенашки пересел.

Ps с дверками проблем неиспытывал.

Плюсы, для каждого свои, по мне так следующие:

- пох мороз – заводиться.

- хороший дорожный просвет для своего класса.

- ясен пень не джип, но по проселку и легкому бездорожью – ехать можно.

- неплохой багажник, убирается кама 300, мерк2,5, 5л. канистра с бензином, спортивная сумка (не мечта оккупанта конечно, но и не маленькая) с вещами, вещмешок с рыболовным скарбом, два больших ашановских пакета с продуктами, 3 по 0,5 «зеленой марки» распиханные просто по свободным щелям, и 1,5 «окского» ;) так была загружена моя машина когда я поехал, в июне, в отпуск за 250 км от дома, пос.Юрино, респ. М.Эл, скорость на трассе 100-120 км/час, полет нормальный + в салоне: ну конечно же я, жена, дочь, шурин, кот, и вещи которые не влезли в багажник.

PSS дополню немного.

ну как поняли по запчастям, даже оригинал чуть дороже вазовских, полно неоригинала.

по салону, нехрена не волга, но и не вазовское зубило, езжу с полностью отодвинутым назад сидением, сзади меня супруга (среднего телосложения) садиться и едет спокойно, это правда бывает когда салон заполняется полностью.

шумка слабовата, но лучше чем на многих последних иномарках, могу сравнить с новой камри (у знакомого) - у меня лучше, тот сам плюется ;), логан - там ее вобще наверно нет, альмера классик - тоже уступает.

динамика - 1,5 литра, не хрена не гоночный болид но 2-3 человека в машине - непроблема, 5 человек - на трассе уже проблема есть, но решается понижающей передачей при обгоне, а так едь спокойно.

управление - четкое, даже на 140-160 км/ч, причем ее прижимает на этой скорости и никаких проблем с управлением и гулянием по дороге - идет как вкопаная.

что касается движков 1,8 на альмере н16, геморой, у друзей было две, одну так и несмогли выличить, продали, другая уже на 50 тыс начала кушать масло, причем с очень хорошим аппетитом, двигло перебрали, отъездили еще 10 тыс/км поменяли на акцент.

так что в целом машинка хорошая для своих денег, для езды по городу, на дачу или в деревню, на рыбалку, за грибами - конечно надо понимать что это не уаз и даже не нива.

Данным аппаратом владею чуть больше 2 лет с сент. 2010 года, в целом я машиной доволен, не подвела неразу, что было сделано:

- замена тормозных колодок ок 1000 руб. - 2 раза

- замена фар 5315 руб. (одна по страховой, одну сам купил)

- замена масла 2 раза- по 3 литра масла по 290руб/литр + масленный 267руб. и воздушный 608 руб. фильтры

- ремни гура и кондиционера, чето около 500 руб. каждый, грм - там цепь - нех лазить.

- сцепление ок 2500 тыс в сборе.

- 1 пыльник шруса.

- ну и щас сделаю двигло и тормозную систему примерно на 23-25тыр. и могу дальше ездить

Edited by kapiiitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
- выгорают отражатели на ближнем свете фар - лечиться заменой фар – что уже сделано.

- жесткая подвеска – охренел, когда с двенашки пересел.

точно - с фарами тоже было, причем читал на форумах - очень у многих такое.

жесткость давала тоже некоторые плюсы - когды ты ее все таки сможешь раскочегарить - рулится в поворотах остро и предсказуемо, но даже на мелких ямах подвеска вообще не отрабатывала - такой короткий ход просто ужас..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Служебный автомобиль у гл.механика.

1. По месту в машине. поехали недавно на обед 2 человека под 140 и двое до 90. дискомфорта по длине не ощущал, по высоте голова сзади упиралась немного.

2. Со слов гл.механика: брать только автомат, желательно сделать шумоизоляцию, в ремонте недорогая и любые з/ч всегда в наличии. Проблем с ней не знает. ездит достаточно много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо за отзывы и советы! *26*

Машина пригнана сегодня ночью из Москвы.

Покупка авто там-это что-то с нечто.

По порядку.

Было намечено просмотров 5 авто 07 годов,АКПП,с пробегами от 42 до 74000 км.,минимум хозяевами,таможенным ПТСом.

Жалко,что все авто стояли в разных концах Москвы и переезды на метро достаточно долгие.Но не утомительные.

Выехали утренним "Сапсаном" и с Курского вокзала сразу же поехали в автосалон на Варшавке,где у нас (для нас) в резерве стояла Альмерка (синяя,07 года,АКПП,1 хоз.64 000 км. пробега.)Менеджер клялся,что в субботу нам ее покажут и продадут.Потеряв час на перегон до салона,узнаем,что машина продана в пятницу вечером и вообще,хорошо что мы ее не взяли,так как она крашеная,06 года.И сразу развод..Скажите,сколько у вас при себе кэша и мы подберем вам то,что вам не нужно.Были посланы в сад.Вишневый.

Вторая машинка стояла в салоне у метро Коньково.Опять переезд-переход больше часа.

Машина в наличии.По объяве 07 год,АКПП,цвет черный,пробег 65 000,один хозяин,ПТС-таможня,комплект зимней резины.

Правда из этого- АКПП-да,ПТС таможня-да,и....и все.Даже цена возросла чудесным образом на 5 000 руб.

В итоге получаем-06 год,АКПП,цвет черный,пробег 115 000,3 хозяина,ПТС-таможня,резины нет,летняя-слики.Машина билась в водительскую сторону,сделана наспех,стучат клапана,салон засран,горят значки Джеки Чана и неисправности АБС.АКПП переключает передачи как на КАМАЗЕ.

Почувствуйте разницу...

Были посланы в сад.

Сиреневый.

Третий вариант был в Новогиреево.

07 год,АКПП,71 000 пробега,1хозяин,идеальное состояние.Решил с нажимом все узнать по телефону,чтоб не кататься.Ага,машина кредитная,в залоге.И еще на номерах.

Были посланы в сад.Яблоневый.

Четвертый вариант намечался на Волоколамке.

07 год. пробег 42 500 км.1 хозяин,идеальное состояние,ПТС-таможня(правда с запинкой)..Приезжайте,машина вас ждет,а так же кофе,чай,виски,респект и уважуха.

Ладно,поехали до Тушинской.

Машина стоит.В наличии.Попали мы туда в третьем часу дня,сетило яркое морозное солнышко,машинка блестела как яйки мартовского котика..

Прибежал Джамшут."Интересуетесь,да?Да.Сейчас клуч принису.Завады,дарагой!"

Машинка завелась как часики.

Попросил глянуть ПТС.В глазах удивление."Тыбэ мащин нужна или ксыва?"

Пообещав самому себе дать Джамшуту по башке за еще один такой вопрос,вежливо (крайний) раз,попросил ПТС.

Картина маслом-машинка 06 года,пробег 42 500 (явно скручен!),1 хозяин (хозяйка),ПТС-ГАИ!!Московской области.

Пошло нае..лово...

Ладно,глянем авто.Джамшут ходил за мной как хвост и все бормотал,что машина идеал,красился только передний бампер.Это правда.

А то,что машинка была в аварии,он не в курсе.Короче,правое переднее крыло крашеное(меняное),капот новый,фара правая новая,лобовик новый,радиатор кондея новый.Был удар.Но сделано вроде все не так уж плохо.

Салон чистый,кондей работает,печка греет,подогрев сидушек пашет,АКПП переключается без рывков,электроника в норме,контрольные лампы не горят!( в этом месте я лошара,признаю)

Багажник целый,новая докатка,АИ-95.Вот.

Сажусь ехать на тест-драйв.Подвеска работает мягко,без стуков,лежебоких полицаев съедает на ура.ГУР работает без надрывов.АКБ-новый.

Вобщем,если бы не удар в правую переднюю часть,машинка действительно неплохая.

Теперь перехожу к документации.ПТС то не родной,где таможенный оригинал?Во взгляде Джамшута видно,что такое таможня-он не в курсе..

Потом вспоминает,что есть копии старой ПТС и тащит их мне.

Картина маслом-да,машина ввезена оф.дилером в 2006 году,продана в 2007 году.Первый владелец-Лю Ван Бо из г.Москва :)))я упал:))Кстати, в машине есть даже сервисная книжка.Судя по записям,последнее ТО у ОД машинка проходила в 2010 году.

Так,решаю сделать звонок другу в Нижний,дабы пробить всю историю авто.

Ответ приходит через 15 минут-машина чистая,можешь брать.

Ладушки.Значит с доками все в порядке.

Вижу,у сына загорелись глаза,деньги жгут ляжку.Берем!

Еще раз попросил его подумать,но..молодость,молодость..

Решаем брать,так как на просмотр еще пары вариантов светового дня не хватит.

Прошу Джамшута показать зимнюю резину-показывает...Это не зимняя резина.Где-нибудь,в деревне Гадюкино,летняя резина с остатками шипов и сгодилась бы,но...короче,отстой полный и ржавый.Не хотите-не берите.Ответ представителя бывшей республики СССР.Заберем,летом ездить можно из-за отсутствия шипов.Надо сказать,летняя резина вполне хороша.На дисках.

Ну и торг по лоту.Как же без этого.Приглашают к главному! Джамшуту.Откуда этот перец,я так и не понял.Похоже из дальней арабской страны,но говорящий по-русски.Вообще,похож на индуса.

Легко скидывает от назначенной цены 4 тысячи,я скидываю еще 2.Цена устраивает.По рукам.

Они готовят ДКП,девушка,которая набивала данные,делает 4 ошибки в данных покупателя.Жесть.Нервы или невнимательность.Как я понял,для отвода глаз.Печатает ДКП-дает на подпись.Теперь все верно."Индус" еще раз просит прочитать договор.И тут я замечаю,что в пункте об оплате авто, стоит цена до которой сторговались+ 7% от стоимости авто за услуги автосалона+3500 руб.за оформление документов.Итого ценник поднялся почти на 17 000 руб.

Немая сцена....Что за х...ня!Сказал я, и подумал "индуса" отправить поздороваться с Буддой.

И тут пошли в ход все мыслимые и не мыслимые техники продаж.Объяснения,уговоры и тд.

Вышли с сыном на улицу.

Начали торговаться с ним:) Опять же,он весь горит,машина нравится.

Деньги не мои,я только перегонщик.

Короче,машину взяли,но уронив (или он нас кинув) на энную сумму.Сына она устроила.Во мне клокотала ярость.

Вместе с нами еще пара мужичков смотрела Приору,и семейная пара Логана.Предупредил их об обмане.

Ну нас цена авто устроила,ибо в Нижнем таких машин или нет,либо дороже на 25-30 тыров.

Подписываем ДКП,вносятся изменения в ПТС и вот,мы уже владельцы авто.Теперь страховка.Она без ТО не дается,но индус,через своих индусов договаривается и нам делают страховку на перегон без ограничений.

Машину погоню я,так как сын на АКПП не ездил ни разу,да и в Москве он был со мной только маленьким.

Горит лампочка топлива,рядом АЗС.Сажусь за руль,включаю габариты и ...о,фак,бл..дь и туды его в качель...Наверху есть лампочка неисправности подушек безопасности.Она замазана черной краской,но сквозь нее видно красное горение...млять...Как я понял,подушки с пассажирской стороны нет.

Вот падлы...

Пробки на МКАДе,куда мы попали,поразили его до глубины души :) 2,5 часа мы тыркались до ш.Энтузиастов.

Первая остановка была в Киржаче,Владимирской области.До этого еще была Балашиха (1ч,20 минут).

Что обнаружилось в процессе перегона:Стоит ксенон.Говенный.Встречка обморгалась мне.Слепил на ближнем.Дальний свет на одной фаре не фурычил.

Для меня машинка на дальние перегоны маловата.И не привычна низкая посадка.Порадовала подвеска,рулевое,разгон,работа автомата,и..расход бензина.Давно я не видел,чтоб на 1200 руб.АИ 95 можно доехать из Москвы до НН.Расход порадовал.

В принципе,машинка для езды по городу неплохая совсем.

Но покупать в Москве у перекупов-это жопа...

Сплошное вранье и развод.

Взяли эту машинку,так как сработала хотелка сына,и в НО предложений нет.На АКП за такие деньги.

ЗЫ.Во Владимире я высказался,что можно машину сразу ставить на авторынок.Заработать,продать,отпустить и пррростить :)

Сорри за много букв,фото выложу через час.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порадовал, Серёг, отчетиком *11*

А заодно и удивил - как удалось вам 5 машинок за день посмотреть, у меня больше 4 не получалось *1*

По кузовщине -так точно, 90 % битые и сделаные причем одним и тем же "мастером", вероятно, тем самым старшим Джамшутом (дослужился)

Правда, когда я покупал, разводов не было, все по честноку, хотя когда обнаружилась неисправность спидометра, глаза тоже округлились, но 3 тыра скинули без разговора

ЗЫ а предыдущем владельцем моего шведмобиля был по ПТС некто Алекс Фергюссон (или кто-то типа) :)

Edited by Водоплаватель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!Прочитал с интересом!

Но с "горящей" подушкой нужно разобраться,от греха подальше так сказать. Или как ты сказал продать машину.

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки уже сегодня.

post-71-1352622646_thumb.jpg

post-71-1352622655_thumb.jpg

post-71-1352622663_thumb.jpg

Саш,спасибо.Надо бы тестер подключить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.