• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Вячеслав Д.

А-92 или А-95 ЭКТО

37 posts in this topic

Поменял машинку. Взял Фольцваген Кадди двигателем 1,6 ВSЕ(бензин).

Для работы мне оптимален.

Покурил форумы и натолкнулся на интересную мысль. Один форумчанин

с ВАГовского форума написал "крамольную" вещь. Что по деньгам на км

пробега одинаково, что 92, что 95 ЭКТО. Подумал: цена за литр разная 27-75 и 30-70,

езжу много. Решил проверить. Проверял так: еду, еду... вдруг звоночек и

на панели загорается знак "бензоколонка". Тут же обнуляю "суточный пробег"

и в пределах 2-3 км нахожу "Лукойл" и заправляюсь на 1000руб. Далее езжу

до мелодичного звоночка и значка на панели. Опять обнуляю и заправляюсь

на 1000руб. Итак уже 8 раз(по 4 раза 92 и 95 Экто). Пробег на 1000 руб 350-360км. При этом

монопенисуально на каком бензине. Не гоняю, поэтому насчет резвости(мощности)

не проверял.

Затеял я все это не экономии для, а познавательности(баловства) ради.

Вот как-то так....

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав так и должно быть всё в норме ты заправляешся на одну и туже сумму 95 жрёт меньше сответственно пробег один и тоже должен быть по литражу ты 92 больше сжигаеш , я в своё время на шниве таким балавством занимался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно Вадик говорит!

Вот если бы заливал по литрам, например строго 20л Аи-92 или 20л Аи-95, тогда бы пробеги были разные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на АИ-95 Евро,не думаю,что Экто чем то лучше (кроме цены)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точно Вадик говорит!

Вот если бы заливал по литрам, например строго 20л Аи-92 или 20л Аи-95, тогда бы пробеги были разные.

Понятно что разные пробеги. Понятно. что на А95 пробег больше. Но то что одинаковые по деньгам....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница в цене и расходе между 92 и 95 это факт! в связи с тем что качество сгорания у 95 выше, соответственно и кпд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забываем, что на 92 в мороз заводить лучше, чем на 95. А так экспериментировал с "экто" лет шесть-семь назад, когда он только появился. Те же яйца. По ходу просто маркетинг Лукойла, чтоб обычный бенз продавать чуть дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не забываем, что на 92 в мороз заводить лучше, чем на 95. А так экспериментировал с "экто" лет шесть-семь назад, когда он только появился. Те же яйца. По ходу просто маркетинг Лукойла, чтоб обычный бенз продавать чуть дороже.

Почему же в мороз заводится легче на 92? Вообще вопрос: купил 21112 двигло 1,6 (80кобыл) по паспорту нужно лить 95 бенз. Предыдущий хоз. лил и 92 и 95. На каком бензе мне кататься? Думаю лить 95

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ездить по городу -лью 92. Там пофигу что на светофорах в трубу выбрасывать. Расход не предсказуем. За город- 95 евро. Машинка бежит веселее и приятнее. По деньгам наверное то же на то же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 80й никто не пробовал залить? Какой пробег на баке 80го будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже эксперементировал - на 95 выгоднее крутить движок и гонять за городом. На 92 - выгоднее стоять в пробках. При 50/50 - цена приблизительно одинаковая выходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще вопрос: купил 21112 двигло 1,6 (80кобыл) по паспорту нужно лить 95 бенз. Предыдущий хоз. лил и 92 и 95. На каком бензе мне кататься? Думаю лить 95

я бы посоветовал 92-й. 21103 очень хорошо с ним справляется,особой разницы не замечал по поводу увелечинения мощности или расхода если сравнивать с 95-м-всё зависит от вашего стиля езды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не забываем, что на 92 в мороз заводить лучше, чем на 95

это почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже 6 лет как мои автомобили не знают другого топлива кроме Аи-95 ЭКТО.

Есть рекомендации производителя и я считаю что их нужно придерживаться.

Если автомобиль новый, а вы кормите его топливом с октановым числом ниже рекомендованного, то при любой поломке ДВС и топливной системы вы можете получить отказ в ремонте по гарантии.

Видел вскрытые ДВС использующие разное топливо. В большинстве случаев не нужна даже экспертиза чтобы определить чем был заправлен автомобиль.

Ну а то что выкат и динамика на 95-м больше и лучше чем на 92-м это и ежу должно быть понятно.

Рубль переплаченный сегодня за более качественное топливо намного выгоднее чем 15000 рублей потраченные на ремонт ДВС завтра. *1* *11*

Удачи на дорогах *14* *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле и переплаты никакой нет.

Поскольку езда на 95-м экономичнее езды на 92-м.

Так на так и выходит, + динамика, как уже говорилось.

Давно пришел к такому выводу, езжу на 95 Газпром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не забываем, что на 92 в мороз заводить лучше, чем на 95.

volodya, так почему же всё таки на 92 в мороз заводить лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то эксперементировал тоже. Лил в СГВ 92, динамика упала в разы, двигло работало сравне в дизелем.Главное от машины так током уячить начало, что страшно на заправку заезжать)))

Этого хватило, с тех пор 92- зло адовое...

ну и свечи сразу поменял, за эти два месяца как кирпич стали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катаюсь на ситроене. Несколько раз заправлялся 92. На дисплее загорается надпись Antipollution Fault. Начинаются пропуски зажигания. Машина сама переходит в безопасный режим (не даёт газовать). Включается вентилятор на полную, и ни чем его не выключить, сам отрубается через 20 - 30 минут ( после того как двигло совсем остынет). Вся панель начинает мерцать разноцветными огнями. Пульс учащается и не отпускает мысль , что писец близок *5* .

Заправляю только 95 и евро и экто. Где народу меньше. В лютые морозы заливаю 98.

Edited by Олег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не забываем, что на 92 в мороз заводить лучше, чем на 95.

volodya, так почему же всё таки на 92 в мороз заводить лучше?

Сорри за поздний ответ. 92й содержит меньше присадок, чем 95й, которые отрицательно влияют на запуск в -. Еще считают, что у 92 лучше испаряемость, но насчет этого - х. з. Насчет СГВ - древний сузуковский мотор должен переваривать 92 на ура, я в игнисовский М15 только его заливал, 100 тыков проехал вообще без проблем. Насчет гарантии - просто интересно, а как можно определить, на каком бензе машина эксплуатируется - 92 или 95?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спор вечный, но у каждого своя точка зрения. :) Есть мнение, что 95-й у нас получают путем присадок повышающих октановое число из 92-го.

Расскажу свои РЕАЛЬНЫЕ случаи.

Митсу Лансер 9-й новый. Лью рекомендованный производителем 95-й. Через 10 000 км. горит лампа ЧекИнжин. Еду в сервис. Поменяли свечи, с диагностикой вышло около 4000 руб. *14* И строго настрого запретили лить 95-й. Официальный диллер! Лил 92-й проехал около 70-80 тыс км. без каких либо проблем. В голове червь, дай думаю залью 95-й разок, типа просрать движек на хорошем топливе, а то он бедный на 92-ом задыхается. Залил, по исходу бака опять ЧекИнжин. *5* Но я умный, никуда не поехал, залил опять 92-й лампа погасла и я спокойно отъездил до 90 000 км.

Сейчас на Гранд Витаре лью только 92-й И вот представьте этим летом опять решил залить 95-й. Заправка Газпром, правда далеко от города. Вобщем притащили меня оттуда на лямке :( Сдох бензонасос, может конечно совпадение, но для меня очень символичное :)

Так что я теперь наш 95-й не залью даже если он в 2 раза дешевле 92-го будет!

Решать каждому за себя, ничего не утверждаю, просто голые факты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На последней машинке, Астра седан, за полтора года 1 раз залил 92 ради интереса, ну "ниедит", динамика совершенно другая, звук движка даже хз как обозвать, на этом мои эксперименты прекратились. Все время лил 95 Газпром. Правда вот уже почти полтора года езжу на том, что в ОТ заливают)

P.S. Свечи менял по ТО. Каждый раз почти как новые. 100тык так отъездил.

Edited by svipes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спор вечный, но у каждого своя точка зрения. :) Есть мнение, что 95-й у нас получают путем присадок повышающих октановое число из 92-го.

Расскажу свои РЕАЛЬНЫЕ случаи.

Митсу Лансер 9-й новый. Лью рекомендованный производителем 95-й. Через 10 000 км. горит лампа ЧекИнжин. Еду в сервис. Поменяли свечи, с диагностикой вышло около 4000 руб. *14* И строго настрого запретили лить 95-й. Официальный диллер! Лил 92-й проехал около 70-80 тыс км. без каких либо проблем. В голове червь, дай думаю залью 95-й разок, типа просрать движек на хорошем топливе, а то он бедный на 92-ом задыхается. Залил, по исходу бака опять ЧекИнжин. *5* Но я умный, никуда не поехал, залил опять 92-й лампа погасла и я спокойно отъездил до 90 000 км.

Сейчас на Гранд Витаре лью только 92-й И вот представьте этим летом опять решил залить 95-й. Заправка Газпром, правда далеко от города. Вобщем притащили меня оттуда на лямке :( Сдох бензонасос, может конечно совпадение, но для меня очень символичное :)

Так что я теперь наш 95-й не залью даже если он в 2 раза дешевле 92-го будет!

Решать каждому за себя, ничего не утверждаю, просто голые факты.

Тоже самое пять лет назад было с инжекторной семеркой, на пяти тысячах пробега свечи менял три раза,лил экто 92 перешел на евро 92 все стало в норме.Сейчас Нексия с 1.6 двиглом лью 92 евро 75 т. пробега свечи даже нетрогал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
лью 92 евро 75 т. пробега свечи даже нетрогал.

108000 пробега, свечи с нулевого пробега.

не менял *16*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё ИМХО (основываясь на опыте эксплуатации 8 новых импортных авто): для обычного двигла внутреннего сгорания - 92 , для двигателей с турбо мотором -95-98! Проверено и на субару и СГВ и на Ауди Турбо, VW и т.д.........

П.С. сейчас дизель...... *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситроен Берлинго 1,4. В мануале предписано лить 95, что я и делаю. Недавно решил постоянно лить экто 95. Реально тянет лучше и жрет меньше. В газпром не ногой. может совпадение, но после заправки на Комсе, наипанулся кислородный датчик.

Особо отмечу лукойл перед кругом Бор семенов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.