• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Влад2

Консервируем мотор 2Т на зиму.

21 posts in this topic

Метода конечно интересная, только он еще забыл выгнать воду из системы охлаждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Метода конечно интересная, только он еще забыл выгнать воду из системы охлаждения.

Он освещал процесс внутренней консервации и промывки мотора... логично про "слить воду" из системы охлаждения.

Хотя может он мотор хранит в теплом помещении...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если смотреть и слушать внимательно.

Шприцовка, смена масла в редукторе и т.д. Само собой.(Иван это уточнил, это кстати и есть владелец и главный админ сайта -Мотолодка-)

Просто человек РЕАЛЬНО поясняет за что мы платим Туеву Хучу кровных денег!

А в целом это дело 20мин и 300р. затрат!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вода из системы охлаждения сливается вся сама, при вертикальном положении мотора. Специально ничего делать не нужно. Ну а масло в редукторе поменять, это у кого как религия позволяет. Хочется, меняйте. Я все года водномоторничества масло в редукторе менял по весне, перед новым сезоном. Все моторы хранились в неотапливаемых помещениях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в редукторе лодочного мотора очень желательно менять сразу после сезона и до холодов(если хранение не в теплом месте) Причина тут одна-необходимо гарантированно исключить наличие воды в механизме.Если этого не сделать и окажется,что воды там было много,то с большой долей вероятности на следующий сезон понадобится ремонт этого агрегата.

Edited by Слава Л.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вода из системы охлаждения сливается вся сама, при вертикальном положении мотора

Ничего подобного, нужно чтобы мотор около минуты поработал без воды, с той же "Мотолодки" рекомендации. Попробуйте, и тогда сразу увидете, сколько там воды еще осталось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вода из системы охлаждения сливается вся сама, при вертикальном положении мотора

Ничего подобного, нужно чтобы мотор около минуты поработал без воды, с той же "Мотолодки" рекомендации. Попробуйте, и тогда сразу увидете, сколько там воды еще осталось.

После такой процедуры можите менять систему охлаждения *1* проверено на таких доверчевых ка вы .... остатки воды сливаються за 5 сек.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто человек РЕАЛЬНО поясняет за что мы платим Туеву Хучу кровных денег!

А в целом это дело 20мин и 300р. затрат!

а гарантия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
После такой процедуры можите менять систему охлаждения проверено на таких доверчевых ка вы .... остатки воды сливаються за 5 сек.....

Проверить то не долго...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
После такой процедуры можите менять систему охлаждения проверено на таких доверчевых ка вы .... остатки воды сливаються за 5 сек.....

Проверить то не долго...

Проверка дорогой будет.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется в виду, когда уже все сделано, заново завести мотор в емкости с водой и прооверить как работает система охлаждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имеется в виду, когда уже все сделано, заново завести мотор в емкости с водой и прооверить как работает система охлаждения.

она врятли будет работать она либо заклинит либо крыльчатку провернёт....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
она врятли будет работать она либо заклинит либо крыльчатку провернёт....

Уже пробовал, всё прекрасно работает. Ради чистоты эксперимента могу через пару дней еще раз завести, просто движок уже законсервировал на зиму. Консервировал по инструкции, т.е. вывернул свечу и залил масло, перед этим выработал всю горючку, поменял трансмиссионное масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
она врятли будет работать она либо заклинит либо крыльчатку провернёт....

Уже пробовал, всё прекрасно работает. Ради чистоты эксперимента могу через пару дней еще раз завести, просто движок уже законсервировал на зиму. Консервировал по инструкции, т.е. вывернул свечу и залил масло, перед этим выработал всю горючку, поменял трансмиссионное масло.

Безв воды ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Безв воды ???

Без воды 30 секунд - 1 минута, не больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не заклинит ,и не прогорит, и не перегреется...Достаточно десяток,полтора секунд дать пофырчать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Масло в редукторе лодочного мотора очень желательно менять сразу после сезона и до холодов(если хранение не в теплом месте) Причина тут одна-необходимо гарантированно исключить наличие воды в механизме.Если этого не сделать и окажется,что воды там было много,то с большой долей вероятности на следующий сезон понадобится ремонт этого агрегата.
Есть желание на холоде возиться с мотором? Так почему бы и нет, пожалуйста. А наличие воды в редукторе проверяется просто откручиванием нижней пробки. И даже если будет вытекать мутное, но густое масло (муть свидетельствует, что водичка в масле всё-же есть), за зиму в редукторе ничего не заржавеет, и редуктор, как многие пугают, на морозе не треснет. Ну а по весне, когда тепло и птички поют, да в предвкушении нового сезона, можно и маслице поменять, а заодно и сальничек, если сливаемое масло мутное.
Вода из системы охлаждения сливается вся сама, при вертикальном положении мотора

Ничего подобного, нужно чтобы мотор около минуты поработал без воды, с той же "Мотолодки" рекомендации. Попробуйте, и тогда сразу увидете, сколько там воды еще осталось.

Ничего не заклинит ,и не прогорит, и не перегреется...Достаточно десяток,полтора секунд дать пофырчать...
Физику процесса охлаждения представляете? Помпа всасывает воду из водоёма, и толкает её вверх, создавая в системе охлаждения циркуляцию воды по каналам охлаждения в голове мотора. Клапанов там нигде нет, ям и колодцев тоже, одни дырки. Нет и каналов где бы вход находился ниже выхода. Крыльчатка крутится, вода понимается, не крутится, сама сливается.

Ну а от сухой заводки на несколько секунд, конечно-же мотору ничего не будет. А вот за минуту... Фиг его знает, за почти 40 лет ни разу не пробовал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не заклинит ,и не прогорит, и не перегреется...Достаточно десяток,полтора секунд дать пофырчать...

[/quo

Кирюх речь идёт именно о менуте на сухую *14* а не о 10-15-30 *16* , Романчик провёл такой эксперемент сестему охлаждения под замену.....на более новых моторах это не так страшно когда холодно к примеру ,там пока термостат не сработает помпа не гоняет на сухую....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и просто посмотреть-но если уж вскрыли пробки-чего-ж масло то не поменять? 5 минут делов... И при чем тут на холоде или нет? У Всех разные условия...

Edited by Слава Л.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.