• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
ЛЕКСУС

Состоялся дебют Subaru Forester нового поколения

45 posts in this topic

Дизайнеров субару ничто не изменит:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно очень , а цена в РОССИИ на 2.0 механику будет наверно от 1.300.000 не меньше .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно очень , а цена в РОССИИ на 2.0 механику будет наверно от 1.300.000 не меньше .

Как за самую нахреноверченую Гранд Витару. Это к вопросам о проблемах? :)

Edited by hic300
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкопрофильная резина, огромные свесы, малый ход родвески,слабый движок и.т.д.. В общем, ничего нового. С асфальта лучше не съезжать.

Лучшеб цену на запчасти снизили.

Четыре года (200 тыс. км) отъездил на предыдущей версии (модель 2009 г.)... расстался с этим авто без сожаления.

Edited by КДЛ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно очень , а цена в РОССИИ на 2.0 механику будет наверно от 1.300.000 не меньше .

Предполагаю, что цены будут на уровне нынешних. Тем паче, ОД уже объявил о скидках на модели до 2012г.

Двухлитровый мотор не рассматриваю в принципе, но на механике будет от 1,1 млн. Нравится 2,5 атмосферная версия на автомате. Надеюсь в 1,5 млн. можно будет убраться. Хотя по дизайну больше нравиться турбоверсия. В любом случае новую покупать не планирую, считаю, что 2-х, 3-х летка это оптимальное вложение. Основные болячки уже вылечены, а цена упала процентов на 20-30! А через пару годиков поглядим, может и на турбовую взор обратить. Хотя и 170-ти сил вроде хватает. Но всегда хочется чего-то более заводного! *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизайнеров субару ничто не изменит:)

Макс, Субару не дизайнеры делают, к счастью, а инженеры! И едет она просто Супер! Для меня дизайн вещь немаловажная, но к счастью вторая. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про то то, что индивидуальноси ноль, а инженеры все авто делают. В эти деньги полноразмерный внедорожник конечно больше просится, но на вкус и цвет.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я про то то, что индивидуальноси ноль, а инженеры все авто делают. В эти деньги полноразмерный внедорожник конечно больше просится, но на вкус и цвет.....

На счет индивидуальности: сколько людей столько и мнений. Некоторые авто делают не инженеры , а маркетологи, например. И с точки зрения бизнеса, ничего плохого в этом нет. Потому, например, Тойота не в .опе со своим Рав-4, в отличии от Сузуки. А по Рафу, скажу, потому как имел честь сравнить на ходу, да ещё на зимней обледенелой дороге и на просёлке. Обычный переднеприводный автомобиль, ходы подвески очень короткие, задние амортизаторы на не сильном расколбасе пробивает. Задний мост вискомуфта включает с запозданием и порой непредсказуемо, что порой может только навредить. Про эргономику тоже скажу не лестно - намудрили лишака, заблудиться можно. Я привык, что в авто драйв и функциональность прежде всего. Полноразмерники это конечно здорово, самому TLC нравиться! Но 90% времени, возить одну жопу по асфальту по городу с расходом более 20-ти л на сотню и в лучшем случае 1 раз в неделю спустить лодку на прицепе. Для чего это! На машине ст-тью 1,5-2,5 ляма в ипеня не полезешь, да и жалко, если парочка таких-же новых в гараже не стоят! Для этих целей УАЗик в самый раз подойдёт. Вот и выбираем, каждый под свои цели (возможности) - золотую середину! *21*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизайнеров субару ничто не изменит:)

Макс, Субару не дизайнеры делают, к счастью, а инженеры! И едет она просто Супер! Для меня дизайн вещь немаловажная, но к счастью вторая. ИМХО.

Серёга,

Субару не дизайнеры делают, к счастью, а инженеры их слушают - ибо давно не Субару, а Тойота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизайнеров субару ничто не изменит:)

Макс, Субару не дизайнеры делают, к счастью, а инженеры! И едет она просто Супер! Для меня дизайн вещь немаловажная, но к счастью вторая. ИМХО.

Серёга,

Субару не дизайнеры делают, к счастью, а инженеры их слушают - ибо давно не Субару, а Тойота.

Дед, хорош фломастером чёркать! Субару, маленькая, но очень гордая Famous Grouse! И не надо всё приравнивать к птицам! Это птицы разного полёта! Но куропатка хороша! Про кулика слышал? *1*

Edited by ЛЕКСУС
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте рассуждать объективно , раз вы завели такой разговор .

Субару , это не ЛК100 и не Митсу Л200.

Тогда в ряд поставим Ниссан хтрл , Мисту аутлендер , Ниссан жук , Нисссан Кашкай , Тойота рафик , и конечно Субару Форестер .

Так вот скажу одно из всех этих машин , по бездорожью поеду только на Субару , так она реальна едет по бездорожью .

И цена здесь вполне уместна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жуку точно отказать! Юродивым у нас везде дорога. Так что он вне конкурса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Деду: а по поводу Это не Тойота а Субару! Совместно разработанное купе, как расценивать? Крупная и успешная Тойота для чего к Субару обратилась? Да элементарно, у Субару очень большой опыт создания раллийных автомобилей. Команда инженеров пока еще не разбежалась, оппозитник с 97 года остается непревзойденным в плане наиболее низко расположенного центра тяжести, при всех равных критериях. На данном купе использован именно этот мотор и доработанное под задний привод шасси Импрезы. У Тойоты заимствовали только ее систему впрыска. Надеюсь такое сотрудничеcтво продолжится и будет радовать своими плодами поклонников неординарных автомобилей. Автомобилей, которые как минимум будут нескучными, а в идеале будут просто дарить удовольствие от вождения своим хозяевам! *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизайнеров субару ничто не изменит:)

Макс, Субару не дизайнеры делают, к счастью, а инженеры! И едет она просто Супер! Для меня дизайн вещь немаловажная, но к счастью вторая. ИМХО.

Можно поинтересоваться - а какой пробег на Вашем Форике? И какой движок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизайнеров субару ничто не изменит:)

Макс, Субару не дизайнеры делают, к счастью, а инженеры! И едет она просто Супер! Для меня дизайн вещь немаловажная, но к счастью вторая. ИМХО.

Можно поинтересоваться - а какой пробег на Вашем Форике? И какой движок?

2,5 атмо 140 тыс. км. Предыдущий тоже был 2,5 и пробег более 200 тыс. Км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня был 2.5 атм. механика. На 101 тыс. стуканул двигатель. И дальше,все приплыли, ресурс авто кончился, начала вся валиться .

Амортизаторы задние за 200 тыс. пробега поменял три раза, правда первый раз по гарантии, каждый стоит 25 000. Рейка гур потекла на 80 тыс. пробега. Сцепление менял 4! раза, тоже 25 000., кардан, радиатор ступици менял чаще колодок и.т. д., и.т. п., все не вспомню. И цены на все нихрена не детские. Последним наеб-ся блок управления двигателем. (40 000).

Мучился я с ней долго и продать не мог до недавнего времени - 2 года отсуживал это авто у конкурсного управляющего абанкротившейся лизинговой компании.

Бррр. Как сейчас помню - выхожу я на обгон камаза, четвертая передача, газ в пол ,а двигатель - блям,блям,блям... все приехали.

На спидометре пробег 100800 км. и нет бы дураку ехать сматывать его, тк нет же ,звоню в субару, - так мол и так. А они мне - привозите, под гарантию попадете, мы же субару, 800 км. для наших машин не пробег.

А потом говорят - хрен вам а не гарантия, вы перекатали 800 км.

Так,вы ж говорю мне вчера другое говорили. -Мы? Неее, не помним такого. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто попали вы с авто и больше ничего , у меня у многих форики , и такого развала от них не слышал .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

150 т.км. 2 литра механика. 2007.

1 раз сцепление, с работой весь комплект 18 т.р. (менял 2 мсяца назад)

1. раз амортизаторы на 110 т.км тоже далеко не 25 т.руб./шт. Хотя ставил не управляемые родные, не спорю, а обычные вместе с другими пружинами.

На движок не жалуюсь, хотя езжу далеко не медленно.. Просто лью хорошее масло и раз в 10т.км четко.

Больше ничего серьезного.

Был у меня и РАфик. Забавный, но на бездорожье не сравнить.

Машиной доволен, если что буду брать, то только новый форик.

ТЛС просто пока великоват для моих задач.

Edited by скорпион
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно форик модель 2009г, вызывает очень много нареканий. Он самый неудачный, по мнению многих владельцев.

Предыдущие модели на порядок лучше.

А, то,что мне сырая машина попалась, это понятно- к бабушке не ходи. За то у меня была первая в городе с 2.5 литровым дв. :) (2лит. уже к тому времени несколько бегало по Н.Н.)

Брал в конце июня 2008 г., и ездил первое время гордый как пионер.

Сейчас взял Ниссан Навара, дизель... но это уже совершенно другой автомобиль, выше классом и с более широким кругом решаемых задач.

Edited by КДЛ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот именно форик модель 2009г

Хм.. может в этом часть причины. Но к сожалению, в целом тенденция многих производителей - новые модели менее надежны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и у меня был 2.5 атм. механика. На 101 тыс. стуканул двигатель. И дальше,все приплыли, ресурс авто кончился, начала вся валиться .

Амортизаторы задние за 200 тыс. пробега поменял три раза, правда первый раз по гарантии, каждый стоит 25 000. Рейка гур потекла на 80 тыс. пробега. Сцепление менял 4! раза, тоже 25 000., кардан, радиатор ступици менял чаще колодок и.т. д., и.т. п., все не вспомню. И цены на все нихрена не детские. Последним наеб-ся блок управления двигателем. (40 000).

Мучился я с ней долго и продать не мог до недавнего времени - 2 года отсуживал это авто у конкурсного управляющего абанкротившейся лизинговой компании.

Бррр. Как сейчас помню - выхожу я на обгон камаза, четвертая передача, газ в пол ,а двигатель - блям,блям,блям... все приехали.

На спидометре пробег 100800 км. и нет бы дураку ехать сматывать его, тк нет же ,звоню в субару, - так мол и так. А они мне - привозите, под гарантию попадете, мы же субару, 800 км. для наших машин не пробег.

А потом говорят - хрен вам а не гарантия, вы перекатали 800 км.

Так,вы ж говорю мне вчера другое говорили. -Мы? Неее, не помним такого. :)

Да уж, не повезло! У меня только кардан меняли по гарантии, подвесной загудел. Задние амортизаторы на 120 тыс. Заменил. И все!

Edited by ЛЕКСУС
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот именно форик модель 2009г, вызывает очень много нареканий. Он самый неудачный, по мнению многих владельцев.

Предыдущие модели на порядок лучше.

А, то,что мне сырая машина попалась, это понятно- к бабушке не ходи. За то у меня была первая в городе с 2.5 литровым дв. :) (2лит. уже к тому времени несколько бегало по Н.Н.)

Брал в конце июня 2008 г., и ездил первое время гордый как пионер.

Сейчас взял Ниссан Навара, дизель... но это уже совершенно другой автомобиль, выше классом и с более широким кругом решаемых задач.

+100

У меня Навара май 2008, у друга Форик июнь 2008 (правда 2,0 механика). По рыбалкам мы всегда вместе, правда, я с прицепом-лодкой, он без.

За эти почти 5 лет (85000 у меня, 130000 у него - у меня ещё служебная L200) я на Наварыче не поменял НИЧЕГО, кроме расходников, у него - всё вышеперечисленное, кроме сцепления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
К Деду: ... Крупная и успешная Тойота для чего к Субару обратилась?

Fuji Heavy Industries Ltd. http://www.fhi.co.jp/english/outline/inoutline/index.html

Established July 15, 1953

Main Business

Subaru Automotive Business

The manufacture,repair and sales of small cars,passenger cars and their components.

Aerospace Company

The manufacture,repair,and sales of airplanes aerospace-related machinery and their components.

Industrial Products Company

The manufacture,repair,and sales of generators,engine-equipped machinery,agricultural machinery,construction machinery other machinetools and their components.

Eco Technologies Company

The manufacture,sales,repair and service of sweeper,eco-related machinery.

Number of Employees 12,359 (as of March 31, 2012)

Name

Number of

Shares Held

(in thousands)

Percentage

of Total

Shares Held

Toyota Motor Corporation

129,000

16.48

The Master Trust Bank of Japan, Ltd. (Trust account)

42,948

5.49

Japan Trustee Services Bank, Ltd. (Trust account)

33,176

4.24

Suzuki Motor Corporation

13,690

1.75

National Mutual Insurance Federation of Agricultural Cooperatives

13,534

1.73

FHI's Client Stock Ownership

12,866

1.64

Mizuho Corporate Bank, Ltd.

12,361

1.58

Mizuho Bank, Ltd.

12,017

1.54

BBH 493025 BlackRock Global Allocation Fund, Inc.

12,006

1.53

Sompo Japan Insurance Inc.

11,716

1.50

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.