• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Борисович

Транцевые колеса

40 posts in this topic

Назрела необходимость установки транцевых колес, присмотрел вот такие

post-9123-1353645093_thumb.jpgpost-9123-1353645106_thumb.jpg

Может кто то приобретал, подскажите, плиз.

Есть такие из Краснодара мужик делает нерж и цена 3600т.р.+пересылка, предоплата.., а из простого металла 2600, но делать будет 100дней:) Хочу после спуска на воду их снимать и в машину, чтоб не мешались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если из обычного металла.... То: чертеж + колеса + материал (хотя есть маненько) Усатый сварит тебе, какие за хочешь....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чертеж + колеса + материал

Думаю, Сереж, что тут никакой сложности то нет, вот колеса найти и нерж на пальцы посложней достать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колес,если бываете в Нижнем,на канавинском рынке как г за баней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
бываете в Нижнем

Вот в том то и дело, что практически не бываю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на фига из нержав. , делай из черняги покрась автоэмалью , а хочешь чтоб и внукам достались-крась порошковой, изгиб стойки считаю лишним, пробовал и так и так, с прямой стойки падает несколько капель воды в кокпит, зато легче и меньше нагрузка на кроштейн, колеса 500-600 руб., железа на 150-200 руб., краска+сварка и обойдуться колеса 1000-1200 руб,а до след. сезона можешь даже свое производство наладить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати колеса на фото на подшипниках, а зачем, вода с песком их быстренько убьет,себе собирал на пластмассовых дисках, ставил метал. втулки, если и износиться перепресовать не прблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Назрела необходимость установки транцевых колес, присмотрел вот такие

....

Есть такие из Краснодара мужик делает нерж и цена 3600т.р.+пересылка, предоплата.., а из простого металла 2600, но делать будет 100дней:) Хочу после спуска на воду их снимать и в машину, чтоб не мешались.

Этот чел из Ростова вроде как. (Хотя, возможно, в Краснодар переехал ужо :) )

В общем, заказывал я у него три комплекта колес (не только для себя). Вроде в конце весны или начале лета. Типа миниопт. Цена комплекта из черного металла - 2000р. Ну и доставку 300р разделили на трех человек. 2100р, в принципе, неплохая цена. Но....

И на фига из нержав. , делай из черняги покрась автоэмалью , а хочешь чтоб и внукам достались-крась порошковой

Колеса, которые я получил из Ростова, были покрашены именно порошковым Хаммерайтом... Толку, если честно, от этого немного. Краска стирается. Металл начинает ржаветь. У меня под конец сезона и кронштейны, которые на транец крепятся, хорошо поржавели, и сами штанги колес в месте крепления к транцевым кронштейнам.

В общем, советую я все-таки нержавейку.

Наверняка этот ростовский мастер готов дать скидку, если заказать три комплекта разом. Попробуйте скооперироваться с кем-нибудь. Выйдут колеса не по 3600р, а по 3000р, скорее всего. Доставка транспортной компанией - 300р за всю посылку.

Да, еще. Подшипники на одном колесе разлетелись на второй рыбалке. На втором держались кое-как весь сезон. Скорее всего, придется искать и менять подшипники.

Сейчас на Компасе пользуюсь амфибалтовскими колесами из нержавейки. Очень удобная конструкция. Из одного положения в другое приводится за пару сек. *11*

Edited by noxious
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас на Компасе пользуюсь амфибалтовскими колесами из нержавейки. Очень удобная конструкция. Из одного положения в другое приводится за пару сек. *11*

Не понравился механизм защелки на Амфибалтовских колесах. Внутри пружина, приводящая заслонку, из ржавейки.

После сезона эксплуатации, когда взялся переделывать из-за разбитых пазов, обнаружил. что коррозия здорово эту пружину подъела.

Пришлось отказаться от защелки.

Edited by Вячеслав Д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришлось отказаться от защелки.

Какой сейчас механизм используешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
оя переделка Амфмбалтовских колес

Как все серьезно у тебя, основательно, мне думаю такое даже лишку.

Ростова вроде как

Да, из Ростова он (по мылу)просил у него скиду-не дает-3600 из нерж +доставка 550р, я сказал -черный-2500 с доставкой и креплениями спинов, так не согласился!:)

Металл начинает ржаветь

Ну у вас лодки побольше, можно и не снимать колеса, а моя то маленькая и моторчик слабоват, там лишние 5кг на транце ни к чему, думаю. А снимешь, поставишь,... ну поржавеет чуть, сезон отходят, а там опять покрасим. Главное чтоб на транце все пальцы, гайки, шайбы были нерж

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

крайние колеса служат 3 года. красил из балончика, и еще без подкраски пожалуй столько еще ,вес не помню ,вроде 3 кг ,на днях может взвешу. стойки из проф. трубы 20*30 черняга, прямые стойки из-за наклона транца и то не всегда сами вспывают после разблокировки, а с изгибом ващее ни хотят из под днища всплывать, замки тоже на фотках не понравились. Короче- кто хочет дешево и сердито сам шасси на лодку сварганить-звоните, встретимся в моем гараже и все на примрте покажу расскажу ничего не утаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
замки тоже на фотках не понравились

А какие еще могут быть варианты при мин сверлении транца? Поделись Сергей!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какие еще могут быть варианты при мин сверлении транца?
А какие ещё могут быть варианты крепления? Если только струбцины приварить, да навешивать колёса, как подвесной двигатель.

Я себе вот такие за час сделал. Чёрная труба 20х20 + труба 20-ка для осей колёс = 100 р. Колёса на 2-х подшипниках = 350 р. Крепятся барашками, ставятся и снимаются оч.быстро. Снимать-ставить можно прямо в воде, т.к. крепления расположены значительно выше уровня.

Если ржа съест, выкину, новые сварганю. Но по опыту самодельных уключин из чернухи, до полного съедения ржавчиной я не доживу.

post-2536-1353747352_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без сверления транца компактно и надежно не получиться , а че бояться. Фотика не попробую на словах. Описываю одну сторону- к транцу вертикально намертво прикручен швелер, длина 300 мм. , но можно и 250,внут. шир. швел. 22мм., высота полок 35 мм. В нем три отвер. посред. и по краям. стойка из прф. трубы 20*30 ,это с большим запасом по прочности, можно и 20*20, Стойка- ну понятно что с одного края колесо и приделать его как душе угодно . с другого отверстие на 6 или 8 мм и ближе к колесу еще одно отверстие расстояние равно как на швелере строго, среднее отверст швелера и крайнее стойки общие отверстия для (ну пусть для болта), вокруг этой оси и полувращаеться стойка перехходя из рабочего в поход. положение. Стержень замок у меня сделан по принципу-в стержне прорезь ,отвер. и пластина которая за счет своего веса становиться вертикально если стержень горизонтально ,замки раньше на гаражи такие делали , можно проще -отверстие и типа булавки не дающая стержню сомопроизв. покинуть свое место, Данная система позволяет все манипуляции делать с борта лодки и на глубине. Центральный болт тоже лучьше сделать по принципу нижнего зопорного . За время пока писал уже одну половину бы сделал. Короче позвони, а лучьше заедь или зашли кого сфотать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какие еще могут быть варианты при мин сверлении транца? Поделись Сергей!

Фотка не моя, но с нашего форума, не помню, кто её выкладывал (если хозяин найдется, отклонится...)post-2018-1353756635_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это больше подойдет двигун переть,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фотка

Все понятно тут. А мотор вручную спускать:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фотка

Все понятно тут. А мотор вручную спускать:)

Но ведь фотка эта как толчек к дальнейшим идеям и , я считаю, небольшим доработкам...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте и обсудим в этой теме!

Варианты предлагать! :)

Спина то некуплена и в 25 и в 60...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за лодка. хотя с этого и надо было начинать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что за лодка

лодка наша, Кама 300 и Мерк 5, но все равно тяжко одному все таскать:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на пвх с боков не приделать ,чтобы легко катилась колеса должны бать на 1/3 длины от транца а это уже телега, если что то в моей писанине непонятно позвони, но платить 3000 за колеса у меня рука не подниметься. Товарищь на 3метр.-ку сделал колеса из тележки старой что по рынку катают сумки, так у него конструк. в 200 руб. уложилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже озадачился этой проблемой, есть фото разных конструкций, кое какие схемы, но вот варить не кому. В автосервисе просят 1000-1500+ материал=3000 дорого проще добавить и купить нерж.. Может кто готов помочь мне сварить, у себя в гараже, за кружечкой, другой пивка? Борисович, колес с канавинского рынка я могу привезти хоть сотню, звони.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.