• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
вобла

Что по вашему мнению лучше?

48 posts in this topic

Интересуют 4 лодки : кама-300, кама-330, кайман-300, кайман-330.

мотор Сузуки 5 л\с, 4 такта. Какая лодка по вашему мнению будет лучше для данного мотора. вес в принципе не играет большой роли, ловлю в основном один, очень редко вдвоём (сам я лёгкий :) )

И ещё вопрос от опытных комрадов: есть ли существенная разница между Сузукой 5 и 6 л\с?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ловлю в основном один, очень редко вдвоём

Советую обратить внимание в таком случае, на простоту сборки и переноски. Сам пользовался подобным комплектом весь 12 год, только мотор 2х тактный. Одному мне тяжко было считай погрузить (шкура/слани/мотор+шмудряк), выгрузить тоже самое, собрать и потом разобрать, погрузить а потом снова выгрузить дома. Вообщем я понял почему люди на кастрюли пересаживаются.

PS Свой комплект продал, на будущий сезон для себя нашёл решение, беру лолдку нднд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ловлю в основном один, очень редко вдвоём

...

PS Свой комплект продал, на будущий сезон для себя нашёл решение, беру лолдку нднд.

Какого производителя? если не секрет?

Топикастеру, в принципе любая ПВХ подходит, есть на мой взгляд еще один интересный вариант HDX OXYGEN-330.

По соотношению цена-качество-комплектация равных нет. Дековские лодки лично меня не цепляют, в целом все добротно но не цепляют...

В одно лицо и Кама 350 под 5кой "летит", в 2 лица только водоизмещающий режим.

Edited by TREEN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересуют 4 лодки : кама-300, кама-330, кайман-300, кайман-330.

мотор Сузуки 5 л\с, 4 такта. Какая лодка по вашему мнению будет лучше для данного мотора. вес в принципе не играет большой роли, ловлю в основном один, очень редко вдвоём (сам я лёгкий :) )

И ещё вопрос от опытных комрадов: есть ли существенная разница между Сузукой 5 и 6 л\с?

Кайман 330 самый оптимум на глиис быстрее чем 300, вес помоему практически одинаковый, но качество изготовления кайманов последнее время срадает (в какой то из тем форума читал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS Свой комплект продал, на будущий сезон для себя нашёл решение, беру лолдку нднд.

Какого производителя? если не секрет?

Компас 350, второй вариант - Ротан380К. Мотор уже купил, Тоха9.8.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Компас 350, второй вариант - Ротан380К. Мотор уже купил, Тоха9.8.

Для Ротана слабоват моторчик, а вот CompAs350 полетит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую взять 330, не экономь. Каму или кайман, это что больше нравится. У меня тоха 5 л.с. и кайман 330. Комплект эгоиста. Одного на глисер свободно с любым шмундяком. А длина имеет бльшое значение для комфорта, причем не только потому что места больше. На 330 не нужно будет на переднюю лавку переваливаться, чтобы выйти на глиссирующий режим, легко сидя на заднем сиденье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[И ещё вопрос от опытных комрадов: есть ли существенная разница между Сузукой 5 и 6 л\с?

Разница есть, на 6 л.с. права нужны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топикстартеру - если мотор еще не купил, подумай хорошенько - нужна ли тебе пятисилка с весом, как у десятисилки? В этом размере у 4т нет никаких плюсов - так же шумят (1 цилиндр), разница в расходе с 2т незаметна. А вот весит та же Суза 5 по сравнению с Тохой 5 почти наполовину больше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот весит та же Суза 5 по сравнению с Тохой 5 почти наполовину больше!

+1. Абсолютно согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Топикстартеру - если мотор еще не купил, подумай хорошенько - нужна ли тебе пятисилка с весом, как у десятисилки? В этом размере у 4т нет никаких плюсов - так же шумят (1 цилиндр), разница в расходе с 2т незаметна. А вот весит та же Суза 5 по сравнению с Тохой 5 почти наполовину больше!

+1

У самого был комплект похожего типа, "маленькая" лодка + 5 сил 4т. Сейчас перешел на комплект побольше. Взял 9,8л/с 2т и каму 350 (рыбачим вдвоем). Мотор весит на 1 кг больше, но уже преимуществ множество. Так что, если не взял мотор, бери 9,8 и 330, размер никогда не помешает, а каму или кайман, тут уж как сам пожелаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

330 однозначно.

Меньше будет намного хуже. И по выходу на глисс и по скорости и по комфорту.

А мотор 4т ни к чему при таких кобылах. 2т крутит лучше и весит меньше. *11*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь, Кайман 330+ яма 9,8 - захочешь потом форсируешь до 15 , на таком комплекте и в четвером прокатишься с ветерком и вдвоем порыбачишь, 5-ка 4-х тактная лучьше подойдет как вспомогательно-тролинговый для яхты или большой кастрюли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Присоединяюсь, Кайман 330+ яма 9,8 - захочешь потом форсируешь до 15 , на таком комплекте и в четвером прокатишься с ветерком и вдвоем порыбачишь, 5-ка 4-х тактная лучьше подойдет как вспомогательно-тролинговый для яхты или большой кастрюли.

Как бэ Я9,9 это тоха 9,8 *1*

+к раздушить придется винт с 11 шагом докупить. Цена выше Я15ки будет, разве что регистрация будет не нужна. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+к раздушить придется винт с 11 шагом докупить. Цена выше Я15ки будет, разве что регистрация будет не нужна. :)

Иэ Я9,9 + винт(10,5 или 11 или 12 на выбор) получится Я15 + винт родной грузовой(9,25 х 9) по цене просто Я15. Да плюсом регистрировать не надо и налоги платить....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

винты у них (9,9-15,) раньше были одинаковые, может сейчас что-то изменили. Да мотор не из дешевых, но и вряд ли кто оспорит что это одна из самых надежных моделей и в случае продажи быстро улетит. Форсировка самая простая и дешевая-все в инете есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
................. Кайман 330+ яма 9,8 - захочешь потом форсируешь до 15 , на таком комплекте и в четвером прокатишься с ветерком и вдвоем порыбачишь...............

Вдвоем отлично порыбачишь - согласен, а вот вчетвером на глисс... да с ветерком..... Ой сомневаюсь.........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вдвоем отлично порыбачишь - согласен, а вот вчетвером на глисс... да с ветерком..... Ой сомневаюсь.........

На Ротане 380К с переделанной Я9,9(15) вчетвером выход на глисс нормальный, а вот скорость скучная 23-26км/ч.

Выходили вчетвером со шмурдяком. Посчитал потом общий вес. Оказалось 370кг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вдвоем отлично порыбачишь - согласен, а вот вчетвером на глисс... да с ветерком..... Ой сомневаюсь.........

На Ротане 380К с переделанной Я9,9(15) вчетвером выход на глисс нормальный, а вот скорость скучная 23-26км/ч.

Выходили вчетвером со шмурдяком. Посчитал потом общий вес. Оказалось 370кг.

Ключевое слово во фразе о сомнениях в ветерке - это Кайман-330 + 15шка :)

Edited by Baдим
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Дековская Линда- 290, у друга Кайман 300, у обоих Сузука 6 4-х тактная.

При одинаковой загрузке скорость абсолютно одинаковая, идем бор в борт. Поэтому посиди в одной и другой и бери ту в которой тебе удобно.

4-х тактный движок ни за что не поменяю на 2-х тактный. Все разговоры о разнице в весе считаю от лукавого.

На лодку поставил транцевые колеса и движок дальше 2 метров от машины не таскаю. На колесах вези куда хочешь.

Считаю, что лодка должна быть либо не большая либо корыто. Большинство тех кто имел ПВХ от 330 со временем переходя на корыто, уж лучше сразу. *21* (сколько людей столько мнений).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего хорошего в 4т 5 л. с. движке, кроме экологии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего хорошего в 4т 5 л. с. движке, кроме экологии?

ИМХО: не считая веса - ВСЁ!!! : экономичность (не только по расходу, но и по цене масла), отсутствие геморроя по приготовлению смеси, равномерность работы и т.д. и т.п. Моё убеждение - 2-х тактные моторы - ПОЗАпрошлый век.

Назовите хоть один!!!! плюс, кроме веса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена!

Большая оборотистость и приемлемость с места!

Возможность хранения и перевозки в любом положении и состоянии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цена!

Большая оборотистость и приемлемость с места!

Возможность хранения и перевозки в любом положении и состоянии.

Я о технической стороне..

Вы хотите сказать, что 2-тактник раскручивается быстрее и до более высоких оборотов чем 4-х тактник???? Или крутящий момент у него больше??? Очень сомневаюсь....

Хотя, если страус бежит быстрее лошади потому, что у него 2 ноги (раз-два, раз-два), в отличии от 4-х (раз-два-три-четыре), то наверное....

(шутка)

по хранению. Все храним моторы или вертикально или на боку, ни разу не видел хранения вверх ногой *16* . В таком случае где разница на каком боку его хранить-транспортировать?

С 1976 по 2012 отходил на 2-тактниках, в этом году взял 4-х. Назад меня теперь не загонишь.

ПС: Спорить не буду. Спор как о первичности курицы и яйца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем спорить?

Почитайте -Мотолодку-

Там давно всё переспорено и обговорено.

Есть деньги бери 4Т, но только начиная от 30 сил.

Нет денег бери 2Т.

Масла за всё время столько не потратите, сколько разница в 2Т и 4Т

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.