• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Моторегион

Снегоход Dingo T110

65 posts in this topic

Поступили в продажу снегоходы DINGO T110. Теперь на него можно посмотреть в живую по адресу Московское щоссе 141. Планируем тест-драйв на начало декабря. Соответственно всех известим заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гусянка 380? Спидометр-одометр есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гусянка 380? Спидометр-одометр есть?

ДА.ДА.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду тест-драйва.Посмотрел ролики в сети-ничего так едет.Главное-что после покупки надо будет сразу менять.( по стопам Пегаса)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем от Рыбинки кроме движка и цены соответственно отличается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жду тест-драйва.Посмотрел ролики в сети-ничего так едет.Главное-что после покупки надо будет сразу менять.( по стопам Пегаса)

актуально!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера видел такой Уже ездят тестят!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождем оф.приглашения от Моторегиона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ 1 жду приглашения на тест-драйв

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже снега мы не дождемся...Может "Динго" на коньки поставить? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ннру один перец испытал в РАзнежье, как - то больше конструктор напомнило...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мнение "перца,да еще с ннру" не интересно.Если бы ты сам Макс прокатился...Твое мнение *24*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объективности и статистики мало, почти нет, согласен. Но откуда она возьмется, если все ждут?? Тому перцу респект за решитльность, но вот сам снегоход еще катать и катать, прежде чем его поймешь, как Пегас в общем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снега вроде прибавляется..если не растает :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в сезон конечно,но "готовь снежик с лета",спрошу:Кто откатал на "Динго" сезон?Как впечатления?Поломки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзыв не наш,но нашего постоянного покупателя.Значит поменял лыжи,поставил от тайги( с некоторыми доработками),в противном случае удел-накатанный след,небольшой снег или очень плотная целина.Во вторых поставил типа защиты моторного блока,в противном случае снег набивается в отсек и создает дополнительное торможение,ну и как следствие,аппарат начинает терять скорость просаживается и закапывается ( что и случалось с нами на покатушках на светлоярке в этом году,Валдис и Уваров тому свидетели).Как то так.Больше пока никаких отзывов не было,ни хороших ,ни плохих.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир,спасибо за ответ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестировали Динго начиная с нового года. Первые 2 раза снег был сухой и пушистый, 2 тушки 100 + 80 кг по озерцу тащила нормально *11* , но, только заехали в сырой снег, сразу закопались :( . По сырому не тащит и одного седока. В один из выездов выехали на Волгу на Мещерке (около Теплушки). Защиты двигателя тогда не было, каждые 10м нагребалась куча снега, сдаешь назад, объезжаешь ее, проезжаешь еще метров 5-10 и все по новой... *9* Поскольку попасть на другой берег реки (в котлованы) хотелось очень, побуксовали мы в тот день от души, и, как говорится, видимо, что-то случилось... На обратном пути на укатанном снегу с двумя седоками Динга уже даже не трогалась с места, с одним летела как и прежде. Последнее испытание проводили в Разнежье, предварительно была установлена защита двигателя из композитного алюминиевого листа. Чуда не произошло, стало ясно, что произошла какая-то серьезная поломка. Одно тулово легко перемещается со скоростью 40км/ч (по спидометру), двое, по-прежнему, вперед не едут, назад едут нормально. Пришлось второму пассажиру садиться в санки и на веревке тащиться сзади (с довольно сносной скоростью, но только по хорошо укатанной тропе). В ремонт до конца сезона так и не сдали, по-ходу наш косяк и гарантийного ремонта не будет. К тому же, контакты человека, у которого приобретали, утеряны. Нашел человека, который ремонтирует такие вещи где-то в районе Подновья. Перед зимой по-любому придется ремонтировать. Где-то читал, что Динго помещается в багажник седана... ну я не знаю. Была мечта засунуть его в багажник Приоры-универсал, сняв только лыжи, - не срослось, пришлось разбирать. Как-то так. Надеюсь, информация будет кому-то полезной. Если у кого-то будут версии-предположения по поводу поломки, интересно будет послушать. С уважением, Руслан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная поломка..с одним летит-с двумя стоИт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на динго сцепление такое же как на пегасе то скорее всего проблемы в нём - пополили вы его и оно при нагрузке

проскальзывает а вот если один седок то его пока хватает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как на Динго стоит вариатор.Если спалили ремень,то одного везет,под двумя умирает.А вот фотки того переделанного Динго,про который писал ранее.Правда с телефона,так что качество не очень.

post-2279-1368775323_thumb.jpg

post-2279-1368775330_thumb.jpg

post-2279-1368775339_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-8657-1380872742_thumb.jpgДобрый день!

10 октября ожидаем поступление обновленного снегохода Dingo T110, теперь он Dingo T125.

В свободной продаже осталось 7шт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технические характеристики Dingo T125

Тип и объем двигателя: 4т, 125 куб.см. с масляным охлаждением

Мощность двигателя: 5,2 кВт

Трансмиссия: 3 передачи вперед / 1 передача назад

Объём топливного бака: 5 л

Габаритные размеры: 2510х980х1010 мм

Сухая масса: 110 кг

Тормоза (передние/задние): дисковый

Особенности комплектации:

- увеличенный клиренс;

- увеличенный угол атаки гусеницы;

- увеличенный размер лыж;

- система аварийного глушения двигателя;

- электронная панель приборов;

- обогрев ручек руля;

- закрытое подседельное пространство;

- ветровое стекло.

ФОТО:

post-8657-1380874358_thumb.jpg post-8657-1380874371_thumb.jpg post-8657-1380874385_thumb.jpg post-8657-1380874401_thumb.jpg post-8657-1380874419_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ожидаются Динго-125?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.