• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
каленкоff

Suzuki Df 2.2

9 posts in this topic

Вообщем за всю инфу заранее спасибо ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ужто никто не юзал сеё чудо ? Блин (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что рассказывать то!? Через две- три рыбалки, тебе захочется чего нибудь мощней *16* !

А еще одного знаю, он на таком же моторчике лет шесть ездит и менять не собирается...

Edited by Уварчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот купил я его,а на дворе зима(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может суза 2,5 ? тогда чуть расскажу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2,2 двигатель существовал только в двухтактном варианте - т.е. маркировка должна бытьDT 2.2. У целой партии этих двигателей были проблемы с охлаждением. Если двигатель б/у , а другого быть не может они сняты с производства, если не ошибаюсь 3 года назад, проверить был перегрев или нет без разборки проблематично. В целом для лодок до 3 метров эконом класса всегда хватало.

Продано их море. Продают мало по причине - за эти деньги продать уж лучше пусть валяется.

Если же всетаки двигатель 4 тактный тогда это DF 2,5 и это совсем другая песня, хотя красивая.

Edited by ОВМ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не точно 2.2 ))) С малой ногой - можно по подробней про перегрев и т.д. Дошли слухи,что мотор плохо берёт бензин из бака на половине или меньше. Проверить не могу т.к. негде , может были у комрадов такие косяки с моторчиками - подскажите как решить или к чему готовиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2,2 с длинной ногой, это было бы круто. Про бак, если топливо вытекает из бака при отсоебиненном шланге от карба до конца, то с учетом разряжения в карбе (глубже вникать не советую) оно точно будет подаваться. Если не вытекает, проблема с краником или еще какой мелочью.

Вообще дольше писать чем ребята за три бутылки пива его в апреле посмотрят, заведут итд итп.

Edited by ОВМ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Suzuki DT 2.2 (два такта) был снят с производства в 2007-2008г, работал он без нареканий. Ему на смену производитель выпустил DF2.5(четыре такта).

Первые моторы были выпущены с четырех лопасной крыльчаткой (крыльчатка от DT 2.2) и без контроля системы охлаждения (не было вывода контрольки охлаждения с блока).

Было действительно не понятно есть охлаждение, или нет. Конролем охлаждения являлось брызгообразование из отверствий сопуна которые находились на

дейвуде мотора (в середине сопога).

В последствии моторы отзывались по гаравнтии и на них менялись крыльчатки на пятилопасные.

Посже появилась и контролька системы охлаждения.

Вот наверное и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.