• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
__ТИМУР__

Билайн ТВ

10 posts in this topic

Если кто пользуется и сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте как ее решить.

Проблема в следующем: постоянно с телевизионным сигналом происходит одна и та же проблема: изображение со звуком длятся 5 секунд, после все замирает как будто на паузу нажали. Исправляется переключением на соседний канал и обратно, но результат тот же - через 5 секунд изображение и звук опять замирают. Перезагрузка свитча не помогает, как и перезагрузка приставок. Звоню в службу поддержки, дык там, как и в он-лайн чате поддержки, только заявки регистрируют. Ждите, в течение суток технические инженеры рассмотрят вашу заявку.

Млять, мне нужно решить проблему, а не буквы в заявке рассматривать! Это уже не в первый раз, причем в выходные!

Что посоветуете, Амигос?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думал над этим ранее, но тут устраивает определенный пакет каналов по приемлемой цене, за которые другие операторы просят больше денежек. Плюс ко всему, по этой причине, билайновский провод во время ремонта спрятал и при смене оператора не хотелось бы менять интерьер :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь почти год... Такого не встречал... Встает на "паузу" когда пропадает интернет... но переключение каналов не может помочь... Проблема в другом. Пусть решают. У меня как то была проблема с приставкой... Позвонил, отнес ее в сервис центр - мне ее просто поменяли.

Провод и есть провод... Просто на вводе в квартиру можно отрезать, поставить разъем RJ45 и переключить его на провод от другого оператора... Я, когда переходил от Дом.ру к Билайн, так и сделал. Теперь в квартиру идут два провода, а по квартире один. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю уже года 3 спутниковое ТВ, на кабельное перейти ни разу не было желания т.к. качество картинки со спутника устраивает более чем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если при зависании картинки, скорость интернета не падает, то проблема не в провайдере. Попробуй сбросить настройки на роутере и заново настроить. Еще можно прошивки обновить (если есть обновления) роутера и IPTV приставки.

При смене провайдера можно использовать уже проложенный провод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотрю уже года 3 спутниковое ТВ, на кабельное перейти ни разу не было желания т.к. качество картинки со спутника устраивает более чем.

БилайнТВ не кабельное, а цифровое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если при зависании картинки, скорость интернета не падает, то проблема не в провайдере. Попробуй сбросить настройки на роутере и заново настроить. Еще можно прошивки обновить (если есть обновления) роутера и IPTV приставки.

При смене провайдера можно использовать уже проложенный провод.

у меня приставки через свитч, через роутер ви-фи только инет, с ним проблем нет. Да и возня с прошивками и новыми настройками это, извините, не мои заботы. я им деньги плачу не для того чтобы еще копаться во всяких растройках и прошивках! этим специалисты должны заниматься.

В данный момент проблема пофиксена. Часа за 1,5 после подачи заявки. Посмотрим проявится ли в дальнейшем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
БилайнТВ не кабельное, а цифровое.

Это понятно, сейчас и ДомРу и даже МТС на цифру перешли.

Edited by Тёмыч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и я вопросик задам в Вашей теме. :)

Хотелось бы узнать про HD каналы от дому.ру. Какие программы предоставлены и как вообще картинка? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.