• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
Severomorsk

Вопрос к спецам по трансмиссии

18 posts in this topic

машина Шнива

запаска- летом одно зимнее колесо, зимой соответственно летнее

размеры разные!

при необходимости ессно придется ставить.

вопрос: куда "бюджетнее" по возможному следующему ремонту лучше ставить разные колеса? на зад или на перед?

понимаю, что по уму надо к "разной" оси кардан открутить и тогда проблем с этим не будет, но в этом случае возрастает нагрузка на вторую половину, что тоже чревато...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передние быстрее съедаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну по логике летом назад неразмерное колесо..

а зимой хз, ябы вобще не рисковал так ставить.. если все 4 на лед попадут, может так крутануть, что мало не покажется...

ИМХО...

Edited by arhont
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни, при чем тут "быстрее съедается" и "не рискнул бы ставить"

если пробил колесо, не на спущенном же с рыбалки до шиномонтажа ехать..? так и так ставить запаску. ехать можно и 40км/ч при необходимости...

вопрос в другом, что наепнется первее- что-то в раздатке, или что то в мостах-приводах(если тут, то где дешевле чтобы это потом починить- спереди или сзади)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим,может проще запаску одну докупить б\у?? И все вопросы и гадания на кофейной гуще уйдут навсегда...Ну сколько бэушка на Шниву? 2 рубля? А любой минимальный заезд в сервис ,даже к Уварчику,да плюс запчасти? А время ехать? Хозяин,конечно,барин,но...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставь,назад и едь потихоньку "пердежьим паром".

На многих иномарках идет не полноразмерная запаска,а докатка.Видел что ставят и на перед и на зад.

Главное поаккуратнее едь потом.

Edited by sangr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На многих иномарках идет не полноразмерная запаска,а докатка.Видел что ставят и на перед и на зад.

это в основном вроде на недоприводах так. и ставят ее на неведущую ось(бывает и зад и перед), тк там колеса независимые одно от другого.

на 4х4 немного сложнее с этим делом.

Кирилл, купить б/у запаски конечно вариант, но бывают всякие ситуации. можно и 2 колеса проколоть. и кроме своей придется ставить чужую запаску. куда ее ставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда вопрос экономии меня просто удивляет. запаску можно найти бесплатно, по форумам, объявам, ну макс 500 р. и пусть себе висит, не так часто они прокалываются и монтажей полно. И такую запаску никто не спи...т. Я свои 4 колеса 245 70 16 просто оставил в шиномонтаже, хотя на них еще лето спокойно ездить можно было, по объяве никто не звонил, за так нах не нужно, так чем труднее на шниву найти колесо - два?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда поварачиваешь одно колесо двигается быстрее другого,тоже самое происходит если разный размер колёс это всё компенсирует дифер,отсюда я делаю вывод ,что не чего страшного не будет,доедешь по тихоньку до шиномантажа.Я бы запаску поменял на то колесо которое проколол и не парился.ИМХО. У себя за шесть лет не разу запаску не отворачивал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

205/75R15, 205/70R15, 215/65R16 это размеры шин применяемых на шеви ниве,

а вот расшифровка маркировки шин http://www.chelshina.ru/pages/page8.htm

и когда все сложить и вычесть и высчитать проценты,то получится,что разница между внешними размерами не настолько велика,что бы об этом парится.

Ну и про деференциал не надо забывать,он есть и спереди и сзади,он какраз компенсирует разницу во вращении при поворотах и здесь думаю поможет.

Если ошибаюсь,поправте)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставь на зад на мосту перекос не так критичен как на передних приводах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, ни о чем тема...

Я езжу на 235-х на шниве. Приходилось ставить и 205-ую в качестве запаски. Ехать можно. Естественно, ставить назад. Чтобы хоть поворачивать можно было нормально.

А запаску любого размера очень реально найти в шиномонтаже. Я себе медведя с одного края поеденного за 2 бутылки 0.5 пива на запаску повесил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если размер запаски и основной резины из рекомендованных изготовителем -то по "барабану" куда ставить-на трансмиссии это не отразится никак... Другое дело,что отобразится на управляемости и устойчивости не в лучшую сторону-поэтому потихоньку едем до ближайшего шиномонтажа.

Edited by Слава Л.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет видимо не понимаем друг друга... У тебя есть полный комплект летних колес... Докупаешь зимнее колесо и получаешь второй зимний комплект.. В чем проблема то? Думать, что в глухомани у тебя не то колесо, когда пилякать проселком незнамо сколько.. Ну, или для примера с того же Михайловского до Бора по зимней чаче с одним летним колесом...Цепляет по разному...Это ж для себя, своего удобства спокойствия и безопасности, а не для дяди...

Или у тебя летняя запаска не соразмерна с летним комплектом и тоже самое с зимой??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сосед третий год ездит на Ниве с разными по диаметру колесами. Ничего не поломалось пока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чет видимо не понимаем друг друга...

Кирюх, пока у меня 4 летних колеса и 4 зимних. разные по размеру.

чтоб ты понял поставлю вопрос подругому: "запаска тогоже размера что и 4 основных, но пробил сразу 2 колеса и пришлось брать запаску друга другого размера. куда ее ставить, чтоб был наименьший ущерб трансмиссии?"

понимэ? =) тоже склоняюсь что лучше на заднюю ось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От оно как.... Вот теперь андерстэнд...:) *21*

Edited by Лесник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

яесли вопрос не про комфортность езды, а про убиваемость трансмисии, то ставить абсолютно всеравно куда. за 10-20-30км никак и ничего не убьеш.

я так понял вопрос, " как безопаснее ехать для себя и окружающих" и исходил из разниц торможения колес (зимняя - летняя), разным сцеплением с дорогой, и тд, как летом так и зимой.

летом тормозят восновном передние, и дисбаланс задник не так будет сказываться, да и не мотает жопу летом.. поэтому ябы ставил неразмер летом назад.

зимой 2 фактора, это:

1 торможение - дисбаланс задних тоже неособо сказывается, но может повести жопу всторону при торможении на льду.

2. набор скорости и повороты, тут явный дисбаланс на жопе, привод-то полный, одно цепляет второе скользит, мотать будет, особеннго если багажник пустой..

вобщем для зимы незнаю что и посоветовать.. наверно всеравно на зад..

ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.