• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Feoktistov

Про студентов - экономистов

24 posts in this topic

Про студентов - экономистов

Кто написал "Капитал" Маркса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я троечник в ВУЗе был, теорию тоже не знал, но практику делал нормально, многие отличники у меня курсовые заказывали или помощь в решении просили.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я троечник в ВУЗе был, теорию тоже не знал, но практику делал нормально, многие отличники у меня курсовые заказывали или помощь в решении просили.:)

Не зная теорию - делать практику? Это фантастика! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Казалось бы,причём здесь Плехановский Гос Университет... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капец, конечно. Я тоже эконом закончил в 2003 году. Там 90% девочки учатся, из них наверное половина примерно такие как на видео. Типичные отличницы, чуть за рамки предмета - она не знает, вопрос с каверзой - не ответит. Но мы же это все проходили, я до сих пор помню хоть и не работаю по специальности!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Казалось бы,причём здесь Плехановский Гос Университет... :)

Как раз с ним и хотят объединить РГТЭУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не зная теорию - делать практику? Это фантастика! :)

Я её никогда объяснить не смог, ибо не зубрил никогда. Все на практике понимал. Меня по вышке преподаватель на экзамене одного оставила, когда я ей сказал, что теорию не расскажу. Час сидели, она мне примеры давала, а я их щелкал.

По профессии никто из наших выпускников так и не работал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто написал "Капитал" Маркса?

На такие зарплаты претендуют!!!

Мне по моим знаниям тогда тыщ на 300 можно претендовать *16*

Edited by Сырок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто написал "Капитал" Маркса?

На такие зарплаты претендуют!!!

Мне по моим знаниям тогда тыщ на 300 можно претендовать *16*

Квадратный корень из числа 100? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто написал "Капитал" Маркса?

На такие зарплаты претендуют!!!

Мне по моим знаниям тогда тыщ на 300 можно претендовать *16*

Квадратный корень из числа 100? :)

10 блин *8*

А уж по специальности "финансы и кредит" не знать что такое деноминация и девальвация - просто кощунство!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное считают,что при трудоустройстве надо только диплом и мохнатую руку.Смешно,но еще есть места где такое возможно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Казалось бы,причём здесь Плехановский Гос Университет... :)

Как раз с ним и хотят объединить РГТЭУ.

Я про то,что подобное "провокационное" видео можно снять про любой институт,любую неугодную организацию...

Левые люди,левые фамилии и т.д

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...и мохнатую руку.

... Ну или другую мохнатую часть организма... *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Казалось бы,причём здесь Плехановский Гос Университет... :)

Как раз с ним и хотят объединить РГТЭУ.

Я про то,что подобное "провокационное" видео можно снять про любой институт,любую неугодную организацию...

Левые люди,левые фамилии и т.д

Да, именно так все и было. Госзаказ выполнил государственный телеканал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы думаете в других ВУЗах иначе???

Что ждет нас?

ЖЖЖООООППППААААА!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти видео (заказуха) начали снимать и показывать по центральным каналам перед запуском программы сокращения количества ВУЗов, коих у нас очень много.

Министр образования Ливанов так и сказал "Мы должны им гарантировать качественное образование"

http://slon.ru/russia/ministr_obrazovaniya...kh-793696.xhtml

http://www.lawinrussia.ru/node/170283

Я конечно понимаю, что сейчас существует куча каких то непонятных высших учебных заведений, в которых учатся для галки, но как всегда позакрывают всё хорошее что было, а оставят только то что приносит бабло.

Этими видео народу дают понять - что его место в стаде - на пашне у трактора, на заводе у станка и т.п.

Глумиться над молодыми людьми легко - на то они и молодые, не смышленые... только надо 100 раз подумать о себе - сколько пил, сколько курил, какой вел образ жизни и кого после этого смог воспитать и вырастить.

А то у нас вечно так - тупые подростки ниоткуда появляются... :(

Edited by Тёмыч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что ждет нас?ЖЖЖООООППППААААА!

Не все так страшно. Очень много действительно талантливой молодежи. Много специалистов выходит из ВУЗов. По крайней мере про политех могу так сказать с чистой совестью ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видео хоть и заказуха, но достаточно соответствующее реальности.. я одного студента пытал на экзамене - только отшучивается.. спрашиваю а нафик ты тут учишься-то? вот закончу пойду к отцу в контору манагером. больше половины потока вообще не планировали работать по специальности - ну и ради чего всё это тогда? говорят что нашей промышленности и науке нужны молодые специалисты и учёные и поэтому их надо готовить - так сделайте так, чтобы они за границу-то не валили при первой возможности, а то ура патриотизм только разводят и щёки надувают достижениями 40-30 летней давности. Пока не появится промышленности.. аа, замкнутый круг вообщим)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чуть за рамки предмета - она не знает, вопрос с каверзой - не ответит

ну извините, тут никакие не каверзные вопросы. ответ на поверхности лежит. корень из 100? 1 с пятью нулями, билет банка России, про налогооблажение тоже догадаться из вопроса даже можно и тд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну или другую мохнатую часть организма...

+100

Я когда сдавал экономику, передо мною сдавала такая вот отличница ))) Ни одного вопроса не ответила, прочитала преподу по учебнику ответ, он ей 4-ку поставил.Мне то же 4-ку, но я все вопросы ответил и еще полчаса вопросами донимал, пока на одном не сорвался... Так что и 30 лет назад таких было, и сейчас есть, и дальше будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телевидение,камера,софиты,дурная баба,которая задает дурацкие вопросы..наверное,девчушки растерялись.

А вот в офис их,за комп-сразу бы работать стали.

Ну или в поле,пахать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бабурину-то почему те же вопросы не задали? Было бы интереснее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аааааа...)

Юрфак закончил ответы на все эти глупости знаю)) не подумайте что похвастался плиз... работу еще не начал искать пока хз что будет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да...если это не заказ,то полный шашлык получится из этих студентов :)

Такие вещи вроде на экономике в 8-м классе ещё запоминаются.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.