• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Guest Тёмыч

Коняга захворала

19 posts in this topic

Всех с наступающим!

Сегодня утром понял, что с верным конём что то не так - двиг 1.4. 8 клапанов, инжектор, стоит в Пежо. Пробег почти 61 тысяча, как раз хотел записаться на плановое ТО, но до праздников не успел.

Затроил когда поехал в магаз, моща пропала, выше 4000 оборотов стрелка не может перевалиться (дергаться начинает) - как будто ограничение стоит.

Бензом свежим 95м заправился, свечки заменил. После замены свечей ситуёвина немного исправилась, но потом опять всё затроило.

Вторая свеча понятное дело была немного забрызгана, но это понятное дело - пришлось проехать надцать км на троящем двигателе.

ХХ в принципе не прыгают.

В общем грешу на датчик. А вот какой? 5го числа, как официалы заработают понятное дело съезжу на димагностику, но поездить до этого хотел... что за проблема не пойму, может кто сталкивалсо? *6*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую ! С наступающим ! У меня Берлинго с таким же движком. Была подобная ситуация. Скинул клемму с АКБ, 2 минуты и все стало нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую ! С наступающим ! У меня Берлинго с таким же движком. Была подобная ситуация. Скинул клемму с АКБ, 2 минуты и все стало нормально.

Привет :) У меня как у тебя было 3 месяца назад :) а сейчас не помогло.

В общем прочитал что надо дроссельную заслонку проверить и промыть

http://206-club.ru/index.php?showtopic=15239

Попробую, отпишусь как чего... а то ездить надобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую ! С наступающим ! У меня Берлинго с таким же движком. Была подобная ситуация. Скинул клемму с АКБ, 2 минуты и все стало нормально.

Привет :) У меня как у тебя было 3 месяца назад :) а сейчас не помогло.

В общем прочитал что надо дроссельную заслонку проверить и промыть

http://206-club.ru/index.php?showtopic=15239

Попробую, отпишусь как чего... а то ездить надобно.

Читал тоже. Народ эксперементирует с прочисткой-очисткой контактных дорожек ( может неправильно выражаюсь). А промывать там вроде нечего. Только калибровать с помощью Лексии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую контакты почистить... посмотрим поможет ли. А промывать - заслонку от копоти... К диагносту бы... а тут праздники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Новым годом!!!

Молюсь, что у меня до сих пор карбюратор... Почистил и тапку в пол.... Полет отличный!!! :) :) :) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у товарища было чёт похожее - высоковольтные провода поменял и свечи. прошло насовсем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях похожая пенка была у соседа на Приоре-троит,причем чистка и замена свечей,сброс мозгов отключением аккумулятора ничего не дали. А проблема была в катушке,которая установлена в колпачке свечи. Вычисляется так: открутить болты,которые крепят эти колпачки,завести машину и на заведенной машине вытаскивать по одному эти колпачки. Заменить нерабочую катушку. Телефон диагноста могу скинуть в личку- но не факт,что он работает в эти дни...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем. На этих машинах катушка зажигания - слабое место. Бывает часть ее сгорает и некоторые

цилиндры не работают. Езда такая очень опасна. Бензин из неработающих цилиндров

горит в катализаторе. Катализатор раскаляется и кончается. Поэтому лучше все же продиагностироваться у специалистов.

У меня есть знакомый, у которого несколько грузовых Партнеров. Они после гарантии ремонтируются и делают ТО в Лемане .

Может они раньше после каникул выйдут. Находятся у гостиницы Волна на Автозаводе. Специализируются по французам.

http://www.le-mans.ru/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри все шланги. У и меня была похожая фигня. машина ни в какую не заводилась. Посмотрел, шланги, один оказался с дырой, как она образовалась, не могу даже предположить, вроде не движущая часть. При замене на новый, завелась без проблем, хотя я думаю и заклеить можно было. Но машина другая, Дэу Ксюха. Но похоже у всех их одна хер-ня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем, ну чем там все закончилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока ничем, машина стоит, ждёт. Сегодня записался в бонжур авто на стрелке, в четверг на диагностику.

Вчера всех прозванивал - никто не работал, а в автолигу не поехал - далеко очень, на другой край города...

Обязательно отпишу по результатам.

Edited by Тёмыч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обязательно отпишу по результатам.

Мне кажется это модуль зажигания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В праздники было что то похожее.

Лечится только в автосервисе путём промывки всего.

Могут быть свечи, клапана. Из этого пропуски зажигания. Мозги уводят двигатель в безопасный режим путём отключения пары форсунок.

Всё это из за хренового бензина. (Было не единожды) Татнефть это зло!!!

Рекомендую обратиться в Лиман. Очень правильный сервис по французам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока ничем, машина стоит, ждёт. Сегодня записался в бонжур авто на стрелке, в четверг на диагностику.

Вчера всех прозванивал - никто не работал, а в автолигу не поехал - далеко очень, на другой край города...

Обязательно отпишу по результатам.

А "Бонжур" еще работает ? Был один раз, не в восторге. Прошел слух, что оргаганизовали новый сервис ( где то на Федосеенко, подробности на нн.ру на ветке Рено форума). Ле ман, только Ле ман, сам там обслуживаюсь. Удачи ! Понадеямся, что обойдется малой кровью !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне просто до стрелки с белинского ближе :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне просто до стрелки с белинского ближе :)

Езжай в Лиман. Запишись по телефону. Находится за гостиницой Волна. Вроде как не намного дальше с Белинки.

У них большой сервис, отличные мастера и самое главное - запчасти для французов всегда в наличии.

Ценник гуманный.

Всегда дадут консультацию по возможным проблемам в процессе эксплуатации . Даже если ты не спрашиваешь, всегда укажут на другие косяки.

PS/

Я лечил этот косяк в Финляндии 4 января. В городе Сейнайоки. После неудачной заправки на татнефти в районе Выборга.

Обошлось в 400 евро. Поменяли все фильтра, масло.Промывали весь двигатель. Сливали из бака всё что я залил, а потом залили полный бак правильного бензина. Что то делали с клапанами. Регуировали ГРМ . (2 дня)

После этого твой выбор , что дальше стрелка или автозавод вызывает улыбку)))

Edited by Олег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, катухен зажигайтен капут. Всем спасибо!

А в лиман поеду съезжу на ТО запишусь, посмотрю как там они работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А проблема была в катушке,которая установлена в колпачке свечи. Вычисляется так: открутить болты,которые крепят эти колпачки,завести машину и на заведенной машине вытаскивать по одному эти колпачки. Заменить нерабочую катушку.

Катушко зажигания Пежо. Всем катушкам катушко *1*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.