• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
StakaN

Вопрос с владельцам прицепов МЗСА

14 posts in this topic

У меня ощущения что рессорная подвеска моего прицепа, собрана неверно, слишком велик просвет между колесом и крылом. Вопрос в следующем у кого как закреплены рессоры ,под балкой или над ней? И если все собрано верно, можно ли переставить их вниз, для уменьшения высоты, это облегчит слипование, и улучшит курсовую устойчивость на дороге, к тому же вес комплекта не превышает 200 кг,а прицеп рассчитан на 500.

post-7209-1357638001_thumb.jpg

post-7209-1357638025_thumb.jpg

места еще много

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крылья можеш опустить не касаясь разбора рессор , у себя тоже опустил крылья на 100мм , вот как установлены рессоры не помню буду в гараже гляну... но оень сомневаюсь что они в низу балки должны быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крылья хрен с ним, слишком глубоко заезжать в воду приходится.

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такого быть не может ... какая лодка??? Стапеля стоят на станндартных креплениях ?? Просто я себе стапеля подня ещё на 120мм чтобы перо мотора было выше рамы прицепа

Edited by ВаНо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все в стандартном исполнении, лодка Неман 2,мотор коротконогий S.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор у меня тоже коротконогий но при перевозке я его не поднимаю а транспортирую в рабочем состоянии....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на обычном грузовом прицепе МЗСА для снежика рессоры снизу балки.

Edited by Rodya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню как у меня, но помоему рессоры над балкой быть немогут :), над балкой должен быть отбойник, который в критических нагрузках может касаться балки.

На сайте производителя МЗСА явно видно что рессора под балкой :)

http://www.mzsa.ru/goods/water/water_17.html

Edited by Игорь SL
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
такого быть не может ... какая лодка??? Стапеля стоят на станндартных креплениях ?? Просто я себе стапеля подня ещё на 120мм чтобы перо мотора было выше рамы прицепа

Вадик, это не стапеля, не подиумы и не лыжи *1* это ложементы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
такого быть не может ... какая лодка??? Стапеля стоят на станндартных креплениях ?? Просто я себе стапеля подня ещё на 120мм чтобы перо мотора было выше рамы прицепа

Вадик, это не стапеля, не подиумы и не лыжи *1* это ложементы

Я прицеп пользую в качестве передвежного стапеля на лодочной станции *14*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я прицеп пользую в качестве передвежного стапеля на лодочной станции *14*

Да ты чО!!!

Давно судостроением занялся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я прицеп пользую в качестве передвежного стапеля на лодочной станции *14*

Да ты чО!!!

Давно судостроением занялся?

гОд уже как *14*

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну пусть будет стапель *1* , только то, что ты поднял - называеццо ложементы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рессоры можно и снизу поставить, Если хода амортизатора на сжатие будет достаточно, Если стремянки выдержат.

В задней подвеске москвича рессора подвешена к мосту, а не лежит на нём.

Наверное для лодок подняли ложемент над балкой с расчетом на мотор и киль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.