• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
zzz

Santa Fe, не включается полный привод

43 posts in this topic

Обнаружилось, как всегда, в момент, когда привод очень был нужен. Хорошо народа хватало для ручного восхода солнца, вытолкали Санту. В общем, буксовала Санта передними колесьями, а задние смотрели на них в задумчивости.

Вапрос: куда ехать на диагностику трансмиссии? На что я могу попасть, в денежном выражении?

Санта - корейка, 04 года. 2,7 4wd

Edited by zzz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для начала-позвонить Уварчику...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше Медведику.

Кстати Петь у Дримера такая проблема на его Вольве была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или Паше ака Джо позвони, он как раз хундаями занимался, думаю подскажет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего Электромагнитный датчик заглючил или навернулся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорее всего Электромагнитный датчик заглючил или навернулся.

как я понял на данной машине стоит автоматическая виско муфта, т.е при пробуксовку переднего колеса автоматом включается виска и вперед. из кабины управляющих элементов нет, для включения заднего привода!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорее всего Электромагнитный датчик заглючил или навернулся.

как я понял на данной машине стоит автоматическая виско муфта, т.е при пробуксовку переднего колеса автоматом включается виска и вперед. из кабины управляющих элементов нет, для включения заднего привода!

понял тогда незнаю чего там ..... обычно всегда бывает управление из машины и все подключения в том числе......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При перегреве вискомуфта может автоматически выключаться, пока жидкость не остынет. А остывает она долго. Так что может быть ни на что и не попал пока :) Упрись передними колесами куда нибудь и проверь в городе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При перегреве вискомуфта может автоматически выключаться, пока жидкость не остынет. А остывает она долго. Так что может быть ни на что и не попал пока :) Упрись передними колесами куда нибудь и проверь в городе.

+ 1!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форде было похожее. только с передним приводом. оказался датчик ABS.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петь привет!

Наши партнёры - Восток АВТО (сидят на Корее)

Денюх не возьмут, скажи от меня.......

Звони!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас расскажу. Может поможет!

CRV. Тот же принцип. Была такая же хрень!

Нужно вывернуть руль в сторону , и тогда заработает задний привод!

Без этого как ни буксуй, задок ни схватит!

Попробуй!

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Хонде другой принцип - там не муфта, а насосы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Хонде другой принцип - там не муфта, а насосы.

Думаю, что ты не прав!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Хонде именно насосы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петь, я конечно сорри, а Санта точно у тебя полная? Америкосы есть передние....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты подъ.....л:)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага на crv- Dual Pump System, разновидность вискомуфты, а на Санте муфта с электро управлением кажись, у знакомого была проблема с подключением из за раздатки, но были хрусты. Вышеозначенное похоже на электронику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага на crv- Dual Pump System, разновидность вискомуфты, а на Санте муфта с электро управлением кажись, у знакомого была проблема с подключением из за раздатки, но были хрусты. Вышеозначенное похоже на электронику.

На CRV нет вискомуфты и это не разновидность ее, вы путаете, у CRV давным давно своя система с двумя насосами, сейчас правда на новой CRV говорят, что систему модернизировали и остался только один насос. Вот ссылка по полному приводу Honda http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/276.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петь, я конечно сорри, а Санта точно у тебя полная? Америкосы есть передние....

так-то корейка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, может, всё просто?

Работа в сервисах научила начинать с самого простого :)

Знаю, что на Тушканах ПП подключается принудительно, а отключается автоматически при достижении скорости 40 км/ч. На Санте не такая же схема?

При активной буксовке может зафиксироваться такая скорость и тогда ПП отключится.

Edited by SIP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А, может, всё просто?

Работа в сервисах научила начинать с самого простого :)

Знаю, что на Тушканах ПП подключается принудительно, а отключается автоматически при достижении скорости 40 км/ч. На Санте не такая же схема?

При активной буксовке может зафиксироваться такая скорость и тогда ПП отключится.

принудиловки нет. на Санте постоянный привод, т.е. всегда! при разной скорости вращения колёсьев на разных осях муфта должна блокировать межосевой диф.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А, может, всё просто?

Работа в сервисах научила начинать с самого простого :)

Знаю, что на Тушканах ПП подключается принудительно, а отключается автоматически при достижении скорости 40 км/ч. На Санте не такая же схема?

При активной буксовке может зафиксироваться такая скорость и тогда ПП отключится.

принудиловки нет. на Санте постоянный привод, т.е. всегда! при разной скорости вращения колёсьев на разных осях муфта должна блокировать межосевой диф.

Следующий шаг - к более сложному: работа АБС. Проверить датчики или почистить гребенки. Могут быть сбои в считывании скорости вращения колес. Но тогда ошибка должна бы проскакивать, хотя не обязательно, например, если лампа на щитке перегорела:-):-). При включении зажигания загорается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
принудиловки нет. на Санте постоянный привод, т.е. всегда! при разной скорости вращения колёсьев на разных осях муфта должна блокировать межосевой диф.

Там раздатка стоит? Или что вы понимаете под ППП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.